Контр. работа УМК Гармония 2 класс 1 четверть


Фамилия Имя Школа Класс Дата
МБОУ СОШ №2 Промежуточная аттестация за 1 четверть по русскому языку
2 «б» класс 2014-2015 год обучения
I – в
Выполни звуко - буквенный разбор слова:
липа
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Подчеркни в названии птиц сочетания, которые надо запомнить.
Сорока, ворона, соловей, воробей.
Составь из данных слов предложение, запиши его и выдели орфограммы.
в, ребята, собирали, малину, лесу
__________________________________________________________________
Напиши слова, которые будут обозначать один предмет. Подчеркни сомнительную согласную на конце слова.
Глаза - _____________, сады - _________________,
шарфы - _______________, сапоги - _____________.
Запиши слова буквами, поставь ударение.
[май'ак]- _________________
[й'ама] - _________________
Определи количество слогов, букв, звуков.
малина - __сл, ____зв, _____бк куст - __сл, ____зв, _____бк лось - __сл, ____зв, _____бк7)Распредели слова по вопросам:
          рыбак, тополь, музыка,сорока, брат, бумага, собака
                           Что?                                      Кто?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
8)Читай строки, решай, что обозначают выделенные слова, и выбирай нужную букву; ненужную зачеркивай. Подчеркни имя собственное.
Спит (п, П)ушок – как сурок.
Даже крепче сурка…
Будет (п, П)ушка стрелять –
Не разбудит (п, П)ушка.
9)Записать буквы алфавита, которые находятся между буквами
д ……… ... и к ……..…… п10) Выписать слово, в котором ударение на втором слоге:
написали, ручка, тетрадка
_______________________________
Фамилия Имя Школа Класс Дата
МБОУ СОШ №2 Промежуточная аттестация за 1 четверть по русскому языку
2 класс 2014-2015 год обучения
II – в
Выполни звуко - буквенный разбор слова:
лыжи
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
________________________
Спиши названия птиц. Подчеркни в них сочетания, которые надо запомнить.
Сорока, ворона, соловей, воробей.
Составь из данных слов предложение, запиши его и выдели орфограммы
в, грибы, собирали, дети, лесу,
______________________________________________________________________
Напиши слова, которые будут обозначать один предмет. Подчеркни сомнительную согласную на конце слова.
Глаза - _____________, сады - _________________,
шарфы - _______________, сапоги - _____________.
Запиши слова буквами, поставь ударение.
[май'ак]- _________________
[й'ама] - _________________
Определи количество слогов, букв, звуков.
малина - __сл, ____зв, _____бк куст - __сл, ____зв, _____бк лось - __сл, ____зв, _____бк7) Распредели слова по вопросам:
          рыбак, тополь, музыка, сорока, брат, бумага, собака
                           Что?                                      Кто?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8)Читай строки, решай, что обозначают выделенные слова, и выбирай нужную букву; ненужную зачеркивай. Подчеркни имя собственное.
Привезли на море (г, Г)альку.
«Собирай, - сказали, - (г, Г)альку!»
(г, Г)алька (г, Г)альки набрала –
Встать на ножки не смогла.
9)Записать буквы алфавита, которые находятся между буквами
о ……..… ..у е …..…..……к
10) Выписать слово, в котором ударение на втором слоге:

карандаш, книжка, обложка

_______________________________