Презентация по географии на тему Индия (11 класс)


Лесоперевалочная СОШ-1ИндияСоставил:Учитель географии Юрченко.Л.М
ppt_y
style.rotation
ПланГеографическое положениеНаселениеПриродные ресурсы и условияОбщая характеристика хозяйстваПромышленностьСельское хозяйствоВнешние экономические связи Особенности физико-географического положенияЗанимает огромный полуостров Индостан и прилегающие к нему материковые равнины Отделена горными массивами, среди которых самые высокие горы — Гималаи (высшая точка на территории Индии — гора Нангапарбат; 8126 м)С запада, юга и востока страна омывается водами Индийского океана, Аравийского моря и Бенгальского залива Расположена в субэкваториальном и тропическом поясах Особенности ЭГПИндииПоложение на морских торговых путях из Средиземного моря в Индийский океанПоложение на пересечении путей между Ближним и Дальним Востоком Особенности страныПлощадь 3,3 млн. км² (седьмое место в мире) Столица Дели (Нью-Дели) Крупнейшие города: Калькутта, Бомбей, Дели, Ченнай, Бангалор, Ахмадабад, Хайдарабад, Пуна, Канпур, Нагпур, Джайпур, Лакхнау Государственный стройФедеративная республика Административно-территориальное деление: двадцать девять штатов (которые, в свою очередь, делятся на районы), шесть союзных территорий и Национальный столичный округ Дели НаселениеКрупнейшие народы: хиндустанцы, телугу, маратхи, бенгальцы, тамилы, гуджаратцы, каннара, пенджабцы и др. Общегосударственными являются языки хинди и английский, в штатах есть официальные национальные языки
Определите природные ресурсы:мирового значениярегионального значения 29 % ВВП приходится на промышленность, 32 % - на сельское хозяйство, 30 % - на сферу услугИндия - развивающаяся аграрно-индустриальная страна с огромными ресурсами и людским потенциалом. Вместе с традиционными для Индии отраслями (сельское хозяйство, лёгкая промышленность) развиваются добывающая и обрабатывающая промышленности
Закрепление изученного материалаИспользуя текст учебник, карты атласа и дополнительную литературу, заполните таблицу по промышленности Индии. Отрасли промышлен-ностиВиды продукцииФакторы ориентацииЦентры производства