Задание, выполняемое учащимися во время урока по теме Мощность 7 класс (приложение к конспекту)

Лабораторно-исследовательская работа.
Определение мощности старшеклассника.
Цель работы:
измерить мощность старшеклассника при подъеме гантели.
Оборудование:
гантель массой 1,5кг, секундомер, линейка длиной 1м.
Теоретическое обоснование:
При равномерном подъеме груза на высоту подъемный механизм совершает работу, прикладывая силу равную силе тяжести, поэтому работу, совершаемую этим механизмом можно рассчитать по формуле: А=mgh. Зная, что мощность характеризует быстроту выполнения работы, для ее расчета можно воспользоваться формулой: Р=А/t, таким образом получаем расчетную формулу мощности Р= (N mgh)/t.
Ход работы:
Измерьте время в течение которого ученик поднимает гантель массой 1,5кг на высоту 1м и рассчитайте его мощность. g=9,8м/с2. Измерения и вычисления внесите в таблицу.
Имя ученика
Масса гантели, m, кг
Высота подъема, h, м
Количество подъемов, N
Время поподъема, t, с
Мощность, Р, Вт


1,5
1
20




1,5
1
20



Сделайте вывод, сравнив полученные результаты. Сравните полученные результаты с мощностью штангиста (штангист поднимает штангу весом 2000Н за 2с).
Вывод ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторно-исследовательская работа.
Определение мощности старшеклассника.
Цель работы:
измерить мощность старшеклассника при подъеме гантели.
Оборудование:
гантель массой 1,5кг, секундомер, линейка длиной 1м.
Теоретическое обоснование:
При равномерном подъеме груза на высоту подъемный механизм совершает работу, прикладывая силу равную силе тяжести, поэтому работу, совершаемую этим механизмом можно рассчитать по формуле: А=mgh. Зная, что мощность характеризует быстроту выполнения работы, для ее расчета можно воспользоваться формулой: Р=А/t, таким образом получаем расчетную формулу мощности Р= (N mgh)/t.
Ход работы:
Измерьте время в течение которого ученик поднимает гантель массой 1,5кг на высоту 1м и рассчитайте его мощность. g=9,8м/с2. Измерения и вычисления внесите в таблицу.
Имя ученика
Масса гантели, m, кг
Высота подъема, h, м
Количество подъемов, N
Время поподъема, t, с
Мощность, Р, Вт


1,5
1
20




1,5
1
20



Сделайте вывод, сравнив полученные результаты. Сравните полученные результаты с мощностью штангиста (штангист поднимает штангу весом 2000Н за 2с).
Вывод ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15