Презентация для начальных классов «Построение урока на основе системно-деятельностного подхода»


Рассказать секреты словаЯ для вас всегда готова. Но на уроке будь готовСам раскрыть секреты слов. ЗАДАНИЕ 1 ход ход ход ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ Задание 3Одеяло белое не руками сделано.Не ткалось и не кроилось ,С неба на землю свалилось . (Снег) СНЕГОПАД «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Тема урока План исследований.1.Как образуются сложные слова?2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах?3.Какую роль играют сложные слова в речи?4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова». Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование № 1 Исследование № 2.Соединительная гласная в сложных словах. о о е е Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве.Завод ,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи Самостоятельная работаРабота по карточкам сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловитьвезде завод мышь рубить Конструкторское бюро Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными словами о,е ?