Презентация Виды и формы контрольно — оценочной деятельности в начальной школе


Виды и формы контрольно - оценочной деятельности в начальной школе ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ Постоянным.КритериальнымРезультаты деятельности ученика и процесс их формированияСамооценке и взаимооценке. Темп работы ученика, своеобразие его психических процессов Прогностическая оценка (оценка предстоящей работы) «+» – знаю «?» – сомневаюсь «-» – не знаю Особенности групповой работы на уроке в условиях ФГОС НОО «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци Системно-деятельностный подход Деятельность учащихся:искать,думать,приниматься за дело,сотрудничать,адаптироваться. Групповая работа Одним из эффективных методов формирования УУД, является работа в группе, которая предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков в процессе групповых взаимодействий Партнерство – главное условие групповой работы Правила сотрудничества Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать.Каждый из нас, работая над своей частью задания, вносит вклад в общее дело.Мы вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше.Мы помогаем друг другу в работе.Мы не смеёмся над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку». Критерии оценивания № Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 1 Способ чтения целыми словами по слогам по буквам 2 Правильность чтения нет ошибок 1 – 2 ошибки 3 – 5 ошибок 3 Выразительность чтения громко,соблюдая паузы,интонировано не выполнено 1 условие не выполнено 2 условия Работа в группах на уроках Виды групп группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями,группа, сформированная лидером (капитаном, командиром),группа по желанию, «случайная» группа.группа по теме работы,группа по уровню сложности задания. НЕЛЬЗЯ: формировать группу из слабых учеников;требовать полной тишины;нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе;заниматься работой в группе более 10 - 15 минут в 1 классе и более половины урока во 2 – 4 классах. Правила групповой работы говори  спокойно, ясно и только по делу;говори   по очереди;слушай своих собеседников;убедись, что в разговоре участвует каждый;обращайся  к товарищу по имени;уважай мнение каждого участника группы.