Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Правила техники безопасности при игре в баскетбол


Восточно-Казахстанская область
Катон-Карагайский район
КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»
Утверждаю:
Директор
Нуркасынова Д.Е.
___________
«___» _______ 2015г.
Согласовано:
Зам. директора по УВР
Кабылбаева А.Ф.
__________________
«___» _________ 2015 г.
Краткосрочное планирование
Урока физической культуры
в 9 классе
Тема:
Баскетбол. Правило ведения игры в баскетбол. Теоретический урок.
Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.
2015 год
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В 9 КЛАССЕ.
ТЕМА Баскетбол: «Правило ведения игры в баскетбол». Теоретический урок.
ОБЩИЕ ЦЕЛИ Познакомить с правилами ведения игры в баскетбол.
Сформировать понятия о применении основных жестов в игре баскетбол.
Научить различать и применять данные жесты на практике.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Учащиеся знают основные правила ведения игры в баскетбол.
Учащиеся различают применяемые жесты в игре баскетбол.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА Организация парной и групповой работы позволит сформировать навыки игры в баскетбол.
РЕСУРСЫ Компьютер, ноутбуки, интерактивная доска, карточки «Жесты игры в баскетбол», стикеры, маркеры, листы А3, 2 презентации: «История создания баскетбола», «Правило ведения игры в баскетбол», тесты «Жесты игры в баскетбол».
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
ОРГ. МОМЕНТ Создать эмоциональный настрой на урок. Стратегия «Мяч с пожеланиями».
Разделение на группы (с помощью цифровых карточек).
Постановка целей и задач урока: Познакомить с правилами ведения игры в баскетбол.
Сформировать понятия о применении основных жестов в игре баскетбол.
Научить различать и применять данные жесты на практике. Дети бросают мяч по часовой стрелке друг другу и говорят пожелания на сегодняшний урок.
Дети рассаживаются по трем группам.
ПОБУЖДЕНИЕ Работа в малых группах: Учащиеся составляют свои ассоциации к слову «баскетбол».
Опережающее задание.
Дети по цепочки записывают в своей группе ассоциации к слову «баскетбол», затем вслух зачитывают.
Саша К. и Мадина А. защищают свою презентацию «История создания баскетбола».
РЕАЛИЗАЦИЯ Индивидуальное задание: просмотр презентации «Правила ведения баскетбола».
Работа в малых группах: составление кластера на тему просмотренной презентации.
Защита кластера, взаимооценивание групп с помощь стратегии «2 звезды, 1 желание».
Разделение на новые группы.
Работа с карточками «Жесты игры в баскетбол» в новых малых группах. Учащиеся просматривают презентацию и задают вопросы.
Дети составляют кластер и готовятся к защите.
Ученики защищают кластеры, оценивают другие группы.
Рассаживаются в новые группы.
Демонстрация групп.
РЕФЛЕКСИЯ Решение тестов на ноутбуках по теме «Жесты игры баскетбол».
Самооценивание с помощью стратегии «Ладошка».
Выставление оценок за урок с комментариями. Учащиеся решают тесты
Дети заполняют пальцы ладони в соответствии вопросов на каждом пальце.
ДОМ.ЗАДАНИЕ Отработать жесты ведение игры в баскетбол. Ученики выполняют домашнее задание в соответствии с их способностями.