Презентация по русскому языку на тему Текст. Заголовок. (2 класс)


Урок русского языкаУМК «Школа XXI века»Тема: «Текст. Заголовок текста.» 2 классПодготовила учитель МБОУ «СОШ №12»Люлякина Ирина Юрьевна. Двадцать восьмое, 28 января. Классная работа. Словарная работа.Телефон, кросс, тетрадь, завод, город, молоко, воробей, теремок.-Прочитайте тему урока.1-слог, 1 и 4 буквы, 1-буква;1-слог, 1-слог, 2-слог, 1-слог, 7-буква. Определите где текст. Объясните свой выбор.1.На столе лежит большая тетрадь. Это тетрадь учительницы. Петя хочет начать читать. Нельзя читать чужую тетрадь! Входит сестричка Надя. Мальчик пытается спрятать тетрадь, накрыть ее белой салфеткой.2.Таня любит читать. Мама подарила ей книгу. В ужасном беспорядке карандаши и книжки. Мать научит их ловить мышей. Физминутка. К какому понятию относятся все эти слова? Заголовок, начало, середина и конец. Памятка.1.Прочитай внимательно текст.2.Определи, о ком или о чём говорится в тексте.3.Прочитай текст ещё раз.4. Подбери короткий и понятный заголовок.5.Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно. -Что здесь записано? Чего не хватает в этом …? День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Мише стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость. Составьте рассказы по картинкам. 1-й На рыбалке. 2-й Золотая осень. 3-й Зимние забавы.

style.rotation Тест.1.Текст состоит из:У) предложений;Б)звуков;В)слов.2.Текст-это:А) отдельные предложения;М)группа предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу.3) По заглавию можно определить:А) сколько предложений в тексте;Н) то, о ком или о чём говорится в тексте, т.е. тему текста;В) кто автор текста. 4) Текст имеет:А) только заглавие;Б) только части;И) заглавие и части.5)Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:Ц) да;Б) нет.6) На конце предложения ставится:А)точка, вопросительный или восклицательный знак.Б) смайлик. УМНИЦА Дополни предложение.Я знаю, что….Я запомнил, что….Я смог….Мне понравилось….