Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности


ОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ К УСПЕХУ УЧЕНИКОВ Нургалиева Насима Наиловнаучитель начальных классов МОБУ СОШ №1 ГО город Агидель РБ «Если мы сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюри ООП НООМОБУ СОШ №1ГО г. Агидель диагностика мотив психолого-педагогическое сопровождение урок рабочая программа внеурочная деятельность комплексные рабочие программы работа с родителями групповые формы работы ИКТ исследование и проектная деятельность Мастер-класс «Современный урок в свете ФГОС Круглый стол «Технология продуктивного чтения Заседание ГМО учителей начальных классов. Работа творческой группы учителей начальных классов Цель:Формирование успешного ученика через управленческую компетентность учителяЗадачи:1.Изучение психологических особенностей учащихся совместно с психологом.2. Поиск путей и средств формирования и повышения учебной мотивации.3. Определение форм организации образовательного процесса и методов обучения, адекватных психофизиологическим особенностям младших школьников.4.Применение на уроке современных технологий.5. Выработать совместную программу действий с родителями по стимулированию познавательной деятельности учащихся СХЕМА НЕПРЕРЫВНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ потребность мотив цель способы действия результат Стратегия действий учителя ПИРАМИДА ОБУЧАЕМОСТИ Обучение других/немедленное применение знаний на практике Выполнение практических заданий Групповое обсуждение Демонстрация Аудио и видеопросмотр Чтение Лекция Степень освоения материала 5% 10% 20% 30% 50% 75% 90% Формы работы Виды заданий Мотивация ИграСоздание ситуации успехаЯркая, эмоциональная речь учителяРабота в группахВзаимопроверкаСотрудничество -деловые и ролевые игры-организационно-деятельностные игры-КВН, турнир, дуэль, рефлексия-«лови ошибку» Личностные УУД Групповая форма работыПроектная работаИсследовательская работаПортфолио -моделирование, поиск информации-дискуссия, презентация-ситуационная ролевая игра-творческие задания Коммуникативные УУД Работа в парахГрупповая форма работыВзаимопроверкаВзаимопомощь -составить задание партнёру-отзыв на работу товарища-диалоговое слушание-диспуты, пресс-конференции- «подготовить рассказ», «опиши устно» Регулятивные УУД Самостоятельная работаКонтрольная работаРабота в группахВзаимопроверка -шкалирование, ролевые игры-рефлексия, самооценка-взаимооценка, составление плана Познавательные УУД Практические работыРабота в парахИндивидуальная работа Работа в группахЭкскурсии -схемы-опоры, анализ, кластеры-работа с текстом, классификация-проблемные вопросы«Инсерт», «мозговой штурм» Формы работы на уроке Письмо-благодарность солдату Творческая мастерская Сказка – ложь, да в ней намёк… Знания добываем сами Система VOTUM Современные технологии на уроке Проектная деятельность Исследовательская работа Кластер УЦ = М + Д + У + СУЦ – учебная цельМ – мотив, желание самого ребенка познатьД – деятельность, выполнению которой нужно научить.У – условия, при которых будет осуществляться деятельность.С – стандарты, которые должны быть соблюдены при осуществлении деятельности. Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД Работа с родителями Защита проекта Окружающий мир «Заповедные места родного края» «Мудрый совет » Наши достижения  Количество учащихся, занимающихся научно- исследовательской деятельностью Конкурсы 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 место уровень место уровень место уровень место уровень Конкурс рисунков «Золотая осень» 1 школьный 2 городской 1,2 школьный 1,2 всероссийский Конкурс плакатов «Огонь друг или враг» 1,2 городской 1, 2 школьный Конкурс чтецов 1,2 школьный 2 городской 1 школьный 1 городской Всероссийская олимпиада «ПОНИ» 2 городской 1 школьный 1, 2 городской Исследовательская работа 2 школьный 1 городской 2 городской 1 2 городскойреспубликанский Фотоконкурс «Мой мир» 1, 2 городской 1 городской Творческая работа «Мой край» 1 школьный 1 городской 1, 2 школьный 1 городской Конкурсы 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 место уровень место уровень место уровень место уровень Декоративно-прикладное искусство 1 школьный 1, 2 школьный 1 3 городскойреспубликанский Конкурс «Умники и умницы» 2 школьный 1 городской Конкурс рисунков «Конституции РФ-20лет» 1, 2 1 школьныйгородской Конкурс макетов 1 школьный 1 школьный 1, 2 городской Интеллектуальный марафон 1, 2 городской Олимпиада по математике 3 школьный 1, 2 школьный 3 городской Полиолимпиада 1 3 школьныйгородской «Звездный час» 3 городской 2 школьный "ШКОЛА - ЭТО ОГРОМНЫЙ САД. ДЕТИ - ЭТО ЦВЕТЫ. УЧИТЕЛЬ - ЭТО САДОВНИК, ВНОСЯЩИЙ СЕМЕНА ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ВЫРАСТАЮТ И ДАЮТ СВОИ ПЛОДЫ".