План конспект комбинированного урока по физической культуре.


Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области
«Киреевская школа для детей и сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей»
План конспект урока по физической культуре по теме мини-футбол.
Тема: Мини-футбол. Совершенствование приёма и остановки мяча внутренней стороной стопы. Изучение приёма и остановки мяча подошвой стопы. Совершенствование передачи. Развитие скоростно-силовых качеств.


Работу выполнил: учитель физического воспитания Кувшинкин Б. Е.

2016 год.
План конспект урока по физической культуре по теме мини-футбол.
Тема: Мини-футбол. Совершенствование приёма и остановки мяча внутренней стороной стопы. Изучение приёма и остановки мяча подошвой стопы. Совершенствование передачи. Развитие скоростно-силовых качеств.
Цель: Воспитание смелости и создание положительного эмоционального фона на уроке. Повысить заинтересованность учащихся заниматься на уроках .
Задачи: 1. Образовательная. Обучение остановки и передачи мяча . Развитие скоростно-силовых качеств.
2. Воспитательная. Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, товарищества. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.
3. Оздоровительная. Способствовать развитию прыгучести , скорости и быстроты. Способствовать укреплению здоровья.
Инвентарь: 7 – 10 мячей, фишки, музыкальный центр.
Место проведения: спортивный зал или пришкольная площадка.
Продолжительность урока 45 мин.
Часть урока Содержание Дози-ровкаОМУ
1 2 3 4
I. Вводная часть В Построение, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по т/б. 1’ Обратить внимание на внешний вид и дать соответствующие указания. Проверить пульс на начало урока.
В
О Разминка . Проводят ребята.
Бег по залу средн. интенсивности.
Бег скрестным шагом.
Бег приставным шагом.
Бег спиной.
ОРУ в движении, или на месте. 5-7’ Несколько теоретических вопросов по проверке остаточных знаний (из программного материала).
Д
Н
А 1. Разновидности ходьбы (на пятках, носках, внутренней и внешней сторонами стопы) Следить за правильностью выполнения
Я 2. На четыре шага движения рук вперед, вверх, в стороны, вниз 6-8 раз Руки не сгибать, точно по направлению
Ч
А
С
Т Во время выполнения ОРУ, сообщение теоретических знаний об основных линиях площадки для игры в мини-футбол.
Ь
(8’) 3. И.п. - левая рука согнута перед грудью, правая в сторону, правая нога впереди.
На каждый шаг смена положения рук, туловище слегка поворачивать в сторону правой руки. 10-12 раз Рука точно в стороны
4. И.п. - руки в сторону. Ходьба высоко поднимая прямую ногу (поочередно) с хлопком в ладоши под ней (один шаг на два счета). 6-8 раз Нога прямая, носок оттянут. Выше мах.
5. И.п. - руки на пояс. На три шага присесть, на четвертый выпрямиться.
6-8 раз Точно под счет.
6. И.п. - руки за головой. На каждый шаг поворот влево (вправо), наклон вперед, руками коснуться пола.
10-12 раз Глубже наклон.
7. И.п. - руки за спиной. Ходьба с постановкой одной ноги скрестно перед другой. 10-12 раз Добиваться большего скрещивания в тазобедренном суставе с поворотом туловища в стороны.
Игровое задание «Ходьба по огню» (парное). Двое игроков стоят друг перед другом взявшись за руки. Задача каждого игрока наступить носком стопы на ногу соперника и не допустить того же с другой стороны. II. Основная часть О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
(25’) Специальные упражнения для развитие прыгучести , скорости и быстроты.
1.Бег с поднимание бедра.
2. Бег с захлёстом голени.
3. Многоскок.
4. Бег лицом вперед с переходом на бег спиной вперед.
5. Подскок с ноги на ногу.
6. Прыжки на прав./лев. ноге.
7. Челночный бег.
Обучение приёму и удару внутренней стороной стопы, с последующей остановкой мяча подошвой.
Совершенствование передачи.
1. Передача и остановка мяча внутренней часть стопы.
2. Передача внутренней частью стопы и остановка мяча подошвой
3. Передачи мяча партнеру с отжиманием сразу после передачи.
4. Передачи мяча партнеру с выпрыгиванием в верх сразу после передачи.
5. Набрасывание мяча партнёру руками на высоту 40-70 см поочерёдно на пр./лев. ногу.
6. Набрасывание мяча партнёру руками на голову.
7. Приём и передача мяча с увеличением скорости.
5
5-6
Все указанные упражнения выполнять по зрительному или звуковому сигналу преподавателя.
Замеряем пульс на основной части.
Теоретические сведения о технике выполнения изучаемых приемов, использовании в игровой обстановке, показ правильного исполнения.
Работаем в парах.
Обратить внимание на правильную постановку опорной ноги.
Обратить внимание на правильное и своевременное выполнение останавливающего движения.
Подвижная игра* перестрелка* Цель: умение ориентироваться, делая приём и точную передачу. Анализировать время возможной передачи. Количество игроков 4-5. Два мяча. Условие: необходимо встать полу- кругом или в линию четырём игрокам. Расстояние между игроками 1,5-2м. Мяч один у них. Пятый игрок стоит лицом к ним, тоже с мячом, на расстоянии от них 3-5м. Суть упражнения – передача мяча идёт только через игрока который стоит лицом к игрокам. Он должен успевать делать передачи и игроки которые перед ним, оценивая и видя возможность точности выполнения упражнения. 10-15 передач , центральный меняется. 3-4 Исправление грубых технических ошибок.
Учебная игра. 10 III. Заключительная часть ЗАК-
ЛЮ- 5’ Замеряем пуль в конце урока. Проанализировать частоту сердечных сокращений.
ЧИ- Построение, подведение итогов. Общий анализ и оценка.
ТЕЛЬ-НАЯЧАСТЬ
(5’) Домашнее задание: Повторить основные линии спортивной площадки для игры в мини-футбол.