Требования к содержанию и оформлению методического портфолио педагога

ПРИНЯТО
Решением педсовета
Протокол №______
«_____»_______________2011г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОУ АО «Онежский детский дом»
______________Т.А.Лысцова



Требования к содержанию
и оформлению методического
портфолио педагога.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи профессиональной деятельности.
Цель создания портфолио – совершенствование профессиональных компетенций, систематизация педагогического опыта.
Структура портфолио:
Титульный лист
Общие сведения
Самообразование
Методическая работа
Распространение передового опыта
Достижения воспитанников
Приложения
Содержание портфолио.
Титульный лист: наименование учреждения, Ф.И.О. педагога, наименование должности, дата заполнения.
Общие сведения: дата назначения на должность, образование, специальность, квалификация, стаж педагогической работы, категория.
Самообразование: тема самообразования и материалы по ней; курсы повышения квалификации, участие в семинарах, мастер-классах, конференциях.
Методическая работа: участие в методическом объединении ОУ, города, методические материалы.
Распространение передового опыта: открытые мероприятия, выступления на семинарах, методические разработки, проекты, участие в профессиональных конкурсах, другое.
Достижения воспитанников: результативность участия воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях.
Приложение: материалы по усмотрению педагога.
Критерии оценки:
Материалы портфолио рассматриваются на методическом объединении один раз в год. Путём суммирования баллов определяется лучшее портфолио.
на уровне группы – 1 балл
учреждения – 2 балла
районный и городской уровни - 3-4 балла
областной и российский уровни – 4-5 баллов