Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и английскому языку для 5-10 классов: видеожурнал «Волшебный мир Уолта Диснея, или История успеха»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и английскому языку для 5-10 классов: видеожурнал «Волшебный мир Уолта Диснея, или История успеха»

Подготовили и провели:
учитель русского языка и литературы, учитель-логопед Скидело О.С.; учитель
английского языка Авраменко Н.А.
02 декабря 2016 г.Ведущий 1. Павленко Максим
Ведущий 2. Шевченко Ева
Ответственный за презентацию и видео: Шапошников Александр – 10
Ответственный за аудио: Кошелева Диана – 10, Гайденко Андрей – 8б
Играют в железную дорогу: Солдатов Владимир, Панфилов Максим, Ковердюк Владимир, Репин Илья (6 кл)
Алиса в стране чудес
Реквизит: платье для Алисы, книга, венок из цветов(?), банка варенья, костюм для Кролика (белый пиджак, брюки, шляпа?), дерево, часы, уши и усы Кролику, веер, белые перчатки.
Участники:
Алиса-Костенко Виктория – 10 клКролик-Шевченко Ева - 6
Три поросенка
Реквизит: костюм волка, костюмы поросятам (бриджи-шорты-шведки), 3 куска ткани, чтобы прикрыть стулья, на к-х будут стоять домики.
Участники:
Ведущий-Шевченко Ева -6
волк-Панфилов Максим - 6
Наф-Наф-Солдатов Владимир - 6
Ниф-Ниф-Павленко Максим - 6
Нуф-Нуф-Ковердюк Владимир - 6
Золушка
Реквизит: крупа в чашке, швабра с тряпкой, красное, голубое, черное платья, туфли, перчатки, чулки, фонограмма из фильма Диснея «Золушка».
Участники:
Золушка-Кошелева Диана - 10
1-я сестра-Каргина Анжелика - 10
2-я сестра-Кудрявцева Наталья – 8а
мачеха-Костенко Виктория - 10
Слайд 1. Аудио 1. Музыка 30-40 годов «Старый добрый джаз»
Ведущий 1.Здравствуйте, ребята, уважаемые коллеги! Вы все знаете, что 2016 год – объявлен годом Кино в России.
Ведущий 2.Поэтому наше сегодняшнее мероприятие связано с кино, точнее с мультипликацией. А кому оно посвящено вы догадаетесь немного позже.
Ведущий 1.Итак, начнем.
Слайд 2. Аудио 1.Музыка 30-40 годов «Старый добрый джаз»
Дети играют в железную дорогу.
Ученик 1. Со второго пути отправляется поезд Чикаго-Нью-Йорк! Будьте Внимательны и осторожны!
Ученик 2.Уважаемые пассажиры! Занимайте свои места согласно купленным билетам!
Выходят ведущие.
Ведущий 1.Признайтесь, разве вы не мечтали иметь собственную железную дорогу? И разве вы не наблюдали за волшебным представлением, которое разыгрывают локомотивы, семафоры, стрелки и шлагбаумы? Надеть заветную фуражку, дать прощальный свисток и отправиться в путешествие?
Слайд 3. Ведущий 2.Один такой мечтатель, став богатым и знаменитым однажды проложил вокруг своего дома рельсы и повел по ним свой собственный паровоз. Слайд 4.Никогда он еще не был так счастлив, как в тот день, когда ему исполнилось 55 лет.
Слайд 5.Учитель 1.Мы расскажем сегодня о человеке, который реализовал свою мечту удивительно непохоже на других. Этот человек нарисовал прежде всего эту идею, эту цель, потом заставил эту цель двигаться на бумаге, а потом состоялось просто чудо. Этот рисованный персонаж превратился в настоящий железный паровоз. Слайд 6
Учитель 2.Этот человек – знаменитый на весь мир американский художник-мультипликатор Слайд 7, создатель Микки Мауса и Дональда Дака, Гуффи и Плуто,
Учитель 1.Золушки и Белоснежки Слайд 8, основатель первого в мире гигантского «Диснейленда»Слайд 9. Конечно же, это …….Уолт Дисней Слайд 10.
ВИДЕО 1. ПОРТРЕТ ДИСНЕЯ
Учитель 2.Уо́лтерЭла́йасДи́сней — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «WaltDisneyProductions» Слайд 11, которая к настоящему времени превратилась в мультимедийную империю «TheWaltDisneyCompany» Слайд 12.
Учитель 1.Является создателем первых в истории кинематографа звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного Слайд 13.
Учитель 2.За свою необыкновенно напряжённую жизнь Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером ещё более 500 киноработ.
Учитель 1.Дисней получил самое большое количество «Оскаров» Слайд 14 – 26. Все потому, что знал великий аниматор, что созидание придает всему смысл и умел организовать творческий процесс. Как?.. Это вы сегодня узнаете из нашего видеожурнала Слайд 15 «Волшебный мир Уолта Диснея, или История успеха».
Ведущий 1.Слайд 16 «Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас есть смелость следовать им до конца».
Ведущий 2.Слайд 17 «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь», - говорил Уолт Дисней.
Учитель 2.История будущего художника-мультипликатораСлайд 18началась 5 декабря, 115 лет назад, когда в семье обычного плотника и учительницы родился четвертый из пяти детей — УолтерЭлиас.
ВИДЕО 2. ДЕТСТВО
Ведущий 1.Слайд 19 В Канзас-Сити был один прекрасный особняк с роскошным садом и высоченной оградой. Как же хотелось юному Уолтеру попасть внутрь этого сказочного замка, прогуляться его высокими безлюдными комнатами, полюбоваться старинными картинами!
Фантазия рисовала мальчику неземные богатства, однако все его попытки проникнуть на частную территорию заканчивались неудачами.
Ведущий 2.Тогда мальчик поклялся, что когда-то непременно построит огромный дом с развлечениями для детей и живописным садом для игр... Так родилась заветная мечта, которой суждено было осуществиться спустя 40 лет.
Учитель 1.Слайд 20Уолт Дисней заставил весь мир по-новому взглянуть на мультипликацию. Он разработал уникальный подход к делу своей жизни. Он творил, руководствуясь новаторскими принципами, которые с первого взгляда могли показаться странными и алогичными, но именно они в итоге привели его к успеху.
Учитель 2. Сегодня, в день рождения Уолта Диснея, мы поделимся с вами секретами его успеха, в которых заключены мудрость и понимание мира. Надеемся, они помогут вам в жизни.
ВИДЕО 3. 6 СЕКРЕТОВ УСПЕХА
Ведущий 1.Слайд 21
Мечтатель против критика
В каждом творческом человеке сидит внутренний Фантазер, Реалист и Критик.Слайд 22 Надо сделать так, чтобы они не мешали, а помогали друг другу. Дисней придумал «стратегию трех комнат». В одной - только мечтали. Стены ее были увешаны картинами, рисунками, цитатами, будоражащими воображение. Комната реалиста – рабочие столы, оснащенные самой современной техникой. Здесь воплощалось задуманное. Когда же Диснею надо было бросить «повторный взгляд», оценивающий содеянное, мультипликатор шел в тесную каморку Критика.
Ведущий 2.Слайд 23
2. Экспериментатор против эксперта -
«Выясните мнение специалистов-знатоков и поступите наоборот», - говаривал Дисней. Ни один из его замыслов не встречал у профессионалов похвалы. Все идеи казались сумасбродством. Ввести наряду с живыми актерами рисованных – бред! А полуторачасовой мультфильм ?? Кто его выдержит ?Ведущий 1.Но Дисней делал по-своему. Его первый полнометражный мультик «Белоснежка и семь гномов»Слайд 24 стал самым кассовым фильмов всех времен. Потом Дисней снял без малого две дюжины «полнометражек».
Учитель 2.Посмотрим, как это было.
Шевченко Е. уходит переодеваться.
ВИДЕО 4.
Учитель 1.Учащиеся 8аи 10классов приготовили Слайд 25 для вас, ребята, сценку из произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Слайд 26 Встречаем.
В папке Алиса (аудио 1)
СЦЕНКА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
ДЕЙСТВИЕ 1.
Кролик и АлисаСцена 1.Слайд 27 Алиса сидит под деревом с книжкой, встает, куда-то уходит. Опять садится. Пытается читать. Откладывает от себя книжку.
А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?! Хотя… Нет, дело даже не в картинках. Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается… Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мире, где не получает…
Оглядывается, начинает плести венок из сорванных цветов.Появляется Кролик. Бежит мимо.
Слайд 28В папке Алиса (аудио 2)
К р о л и к. Ах, боже мой, как я опаздываю!
Алиса оглядывает Кролика.Кролик достает часы, проверяет время.
К р о л и к. Ах, боже мой, скорее, скорее!
Алиса вскакивает.
А л и с а. Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами!Слайд 29 -30 – 31-32 В папке Алиса (аудио 3)
Сцена 2.Занавес открывается. На сцене полянка. Алиса сидит посередине и оглядывается по сторонам.
А л и с а. Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! А с другой стороны кто же знал, что они превратятся в колодец! (Достает банку варенья)Хоть банку варенья успела прихватить, пока падала! Слайд 33-34(Оглядывается) Вот это я упала так упала! Интересно, на какой я широте и долготе? Еще бы кошке не забыли налить молока…И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо…
Слайд 35 Выбегает Белый Кролик.
К р о л и к. Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! (Убегает)
Алиса встает, оглядывается. Пытается найти Кролика.
А л и с а. Мистер Кролик! Где вы? (Пожимает плечами) Нигде нет… И куда отсюда идти? Чтобы хоть куда-нибудь прийти! Хоть бы кто-нибудь появился!
Выбегает Белый Кролик. У него в руках белые перчатки и веер.
К р о л и к. Ах, боже мой, что скажет Королева! Она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости!А л и с а. Простите, сэр…К р о л и к. (Роняет перчатки и веер) Кто вы?А л и с а. (Поднимает перчатки и веер, начинает обмахиваться веером) Кто я? Слайд 36 Нет, вы только подумайте, какой же сегодня странный день. А вчера все шло, как обычно! Может, это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно... Во всяком случае, я не Ада! У нее волосы вьются, а у меня нет! И уж, конечно, я не Мейбл. Я столько всего знаю, а она совсем ничего! И вообще она это она, а я это я! Как все непонятно! А ну-ка проверю, помню я то, что знала, или нет. Значит так: четырежды пять – двенадцать, четырежды шесть – тринадцать, четырежды семь… Так я до двадцати никогда не дойду! Ну, ладно, таблица умножения – это неважно! Попробую географию! Лондон – столица Парижа, а Париж – столица Рима, а Рим… Нет, все не так, все неверно! Должно быть, я превратилась в Мейбл… Попробую прочитать «Идет бычок…»Идет бычок, красуется,Шагает невпопад.Когда же будет улица?Пойду-ка я назад!Ой, слова совсем не те! Слайд 37(Громко плачет) Значит, я все-таки Мейбл! (Оглядывается) Почему за мной никто не приходит? Неужели меня до сих пор никто не хватился? Нет, здесь, конечно, очень занимательно, но все-таки пора бы и домой… Мама, куда идти? Как мне надоело сидеть здесь одной!Слайд 38
В папке Алиса (аудио 1)
Слайд 39
3. Авантюрист против осторожного
Ведущий 1. «Чем выше риск, тем быстрее идешь к цели, тем больше преимуществ перед другими». Первые 30 лет студия братьев Дисней ежегодно разорялась, ибо Уолт ставил на карту все, что имел. Ради Диснейленда заложил и дом, и деньги.
Ведущий 2.Он перенес 8 нервных срывов и 19 жизненных кризисов. После каждой «болезни РУ» - разочарования и уныния – он возвращался к делу с еще более впечатляющими замыслами.
Павленко М. уходит переодеваться.
ВИДЕО 5. МИККИ
Слайд 40
4. Добрый против злого
Ведущий 2. Добро в конце концов берет верх – таков закон этого мира. Тема всех произведений Диснея борьба добра со злом. Дисней обожал счастливые финалы и поселил всех своих персонажей в пространстве собственного целомудренного мировоззрения. Так он заработал себе имидж нравственного, чистого человека.
ВИДЕО 6. ТРИ ПОРОСЕНКА
Учитель 2.Сейчас вы увидите сценку «Три поросенка»Слайд 41, которую подготовили для вас учащиеся 6 класса на родном языке аниматора.
СЦЕНКА «ТРИПОРОСЕНКА»
Ведущий: Once upon a time there were three pigs. Вансапонэтаймзэавёфрипигз. (Жили-были 3 поросенка)
Their names were Niff-Niff, Nuff-Nuff and Naff-Naff. ЗэанеймзвёНиф-Ниф, Нуф-Нуф и Нэф-Нэф.(Их звали Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф)
They liked to play and sing. Зэйлайкт ту плэй энд син. (Они любили играть и петь)
Когда ведущий представляет поросят, то каждый делает какое-либо приветственное движение.
В папке Три поросенка (аудио 1)
Thepigs: WearehappylittlepigsВи а хэппилитлпигз, (Мы счастливые маленькие поросята)
                 Littlepigs, littlepigs. литлпигз, литлпигз, (маленькие поросята (2раза)
                 Wearehappylittlepigs, Ви а хэппилитлпигз,(Мы счастливые маленькие поросята)
                 La-la-la-la-la.
Поросята берутся за руки, поют песенку и танцуют в центре зала.
Ведущий: One day the pigs decided to build houses. Ван дэйзэпигздисайдид ту билдхаусиз.(однажды они решили построить домики)
В папке Три поросенка (аудио 2)
Niff-Niff: I havegot a houseofstraw, Ай хэв гот э хаусовстро,(У меня дом из соломы)
                 Houseofstraw, houseofstraw, хаусовстро, хаусовстро, (дом из соломы(2раза)
                 I have got a house of straw, Айхэвготэхаусовстро,(Уменядомизсоломы)
                 La-la-la-la-la.
В папке Три поросенка (аудио 2)
Ниф-Ниф ставит на стул картинку с домиком, танцует вокруг него и поет.
Nuff-Nuff: I have got a house of sticks, Айхэвготэхаусовстикс,(Уменядомизпалок)
                   House of sticks, house of sticks, хаусовстикс, хаусовстикс, (домизпалок(2раза)
                   I have got a house of sticks, Айхэвготэхаусовстикс,(Уменядомизпалок)
                   La-la-la-la-la.
Нуф-Нуф ставит на стул картинку с домиком, танцует вокруг него и поет.
В папке Три поросенка (аудио 2)
Naff-Naff: I havegot a houseofbricks, Ай хэв гот э хаусовбрикс,(У меня дом из кирпичей)
                   Houseofbricks, houseofbricks, хаусовбрикс, хаусовбрикс, (дом из кирпичей(2р.)
                   I havegot a houseofbricks, Ай хэв гот э хаусовбрикс,(У меня дом из кирпичей)
                   La-la-la-la-la.
Наф-Наф ставит на стул картинку с домиком, танцует вокруг него и поет.
Ведущий: A big grey wolf lived in the forest. Э биг грэй вулфливд ин зэ форест.(В лесу жил большой серый волк)
He heard the pigs’ singing and wanted to eat them. Хихёдзэпигзсининэндвонтидтуитзэм.
(Он услышал пение поросят и захотел их съесть)
Wolf: Hello! Хэлоу.
I am a big grey wolf. Ай эм биг грэй вулф. (Я большой серый волк)
I amstrong. Ай эм строн.(Я сильный)
I want to eat the three little pigs. Ай вонт ту итзэ фри литлпигз.(Яхочусъесть 3 поросят)(стучитсявдверь)
 Open the door or I’ll blow your house down. Оупэнзэ до о айлблоу ё хаусдаун. (Открой дверь или я сдую дом)
Волк дует на картинку с домиком и сдувает его.
Niff-Niff: Oh, no! О, ноу!
Ниф-Ниф перебегает в домик Нуф-Нуфа.
Wolf: Open the door or I’ll blow your house down. Оупэнзэ до о айлблоу ё хаусдаун.(Открой дверь или я сдую дом)
Волк дует на картинку с домиком и сдувает его. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф перебегают в домик Наф-Нафа.
Nuff-Nuff: Oh, no! О, ноу!
Wolf: Open the door or I’ll blow your house down. Оупэнзэ до о айлблоу ё хаусдаун (Откройте дверь или я сдую дом)
Волк дует на домик Наф-Нафа, но сдуть его не может.
Naff-Naff, Niff-Niff, Nuff-Nuff: We are not afraid of you! Goaway! Ви а нот эфрэйдов ю! Гоуэвэй! ( Ме не боимся тебя! Уходи!)
Волк уходит расстроенный. 
В папке Три поросенка (аудио 3)
The pigs: We are not afraid of wolf, Вианотэфрэйдоввулф, (Мынебоимсяволка)
                 Big grey wolf, big grey wolf. Биг грэй вулф, Биг грэй вулф(большого серого волка)
                 Wearenotafraidofwolf, Ви а нот эфрэйдоввулф, (Мы не боимся волка)
                 La-la-la-la-la.
Wearehappylittlepigs, Ви а хэппилитлпигз, (Мы счастливые маленькие поросята)
Littlepigs, littlepigs, литлпигз, литлпигз,(маленькие поросята (2раза)
Wearehappylittlepigs, Ви а хэппилитлпигз, (Мы счастливые маленькие поросята)
La-la-la-la-la.
Поросята берутся за руки, поют и танцуют в центре зала.
Слайд 42
Учитель 1.В 1934 году Дисней начал работу над первым в истории полнометражным мультфильмом «Белоснежка и семь гномов».Над картиной около 3 лет трудилось около 300 художников, бюджет составил неслыханную тогда в кино сумму 1, 5 миллиона долларов. От разорения Диснея спас кредит в банке, глава которого очень любил Микки Мауса.
ВИДЕО 7. МУЛЬТФИЛЬМ «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»
Слайд 43
Учитель 2.Работа над «Белоснежкой» была завершена в декабре 1937 года, а в феврале 1938 фильм вышел на экраны. Успех мультфильма был невероятным.
ВИДЕО 8. ОСКАР
Слайд 44
5. Ребенок против взрослого
Ведущий 1.У кого детство не кончается, у того и творчество длится вечно. Даже в 55 лет Дисней часами играл в мини-железную дорогу. Это был прообраз его империи развлечений.
Ведущий 2.Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и даты. Зато их выпускали каждые 10 лет, давали повторные прокаты для нового поколения детей. И произведения, провалившиеся с первого раза, потом приносили баснословные деньги.
Учитель 1.Это касается и полнометражного мультфильма Слайд 45 со стереозвуком «Фантазия» (1940).
ВИДЕО 9. ФАНТАЗИЯ
Учитель 2. Музыка в кино и мультфильмах создает соответствующее настроение, служит визитной карточкой фильма. Недаром, даже в эпохе немого кино, просмотр шел под внешний аккомпанемент.
Учитель 1.Давайте посмотрим видеофрагмент о том , как раньше компания WaltDisney озвучивала свои мультфильмы.
ВИДЕО 10. КАК РАНЬШЕ ОЗВУЧИВАЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Учитель 2. Порой мы настолько ассоциируем музыку с кино, что не знаем ее названия, и автора, но знаем из какого она фильма или мультфильма.
Учитель 1. Ребята, давайте проверим, насколько хорошо, мы знаем мультфильмы Диснея.
Учитель 2. Сейчас вы услышите ряд мелодий и должны будете, отгадать из какого Диснеевского мультфильма эта песня или музыка.
МУЗЫКАЛЬНЫЙКОНКУРС «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Папка «Угадай мелодию» (аудио 1-13 – включать по очереди)
Слайд 46-47 –каждая картинка появляется по щелчку
1) Гуффи и его команда
2) Мишки Гамми3) Шрэк4) Алладин
5) Ледниковый период
6) Чип и Дэйл7) Розовая пантера
8) Чёрный плащ
9) Тачки
10) Король Лев
11) Утиные истории
Вини
Чудеса на виражах
Учитель 1.Можно перечислять и другие мультфильмыСлайд 48:«Дамбо», «Бемби», «Пиноккио», «Красавица и чудовище» и многие другие.
Учитель 2. Но самый любимый мультфильм всех девочек – сказка о скромной девушке, которая с помощью доброй феи становится невестой прекрасного принца. Этот мультфильм называется ….Слайд 49
Учитель 1.В 1950 году Дисней создал рисованную версию «Золушки». За техническое мастерство фильм на Берлинском кинофестивале был награждён «Золотым медведем».
Учитель 2.Посмотрим сценку, которую подготовили для вас учащиеся 10 класса, так же на английском языке.
СЦЕНКА «ЗОЛУШКА»
Cinderella (SceneI )Аудио № 1 (5-6 сек., потом убавить звук)
Реквизит: крупа в чашке (швабра с тряпкой), красное, голубое, черное платья, туфли, перчатки, чулки, большое зеркало, фонограмма из фильма Диснея «Золушка».
Cinderella (перебираеткрупу)
Слайд50My sisters are going to the king’s ball tonight. Май систез а гоуин ту з кингз бол тунайт (Мои сестры собираются на королевский бал сегодня вечером)
How happy they are! Хаухэппизэйа! ( Какиеонисчастливые!)
There will be music at the ball.Зэа вил би мьюзикэт зэ бол.(На балу будет музыка)
I love music so much! Ай лав мьюзиксоумач! (А я так люблю музыку!)
I love to sing and dance but I cannot go the king’s ball.Ай лав ту син энд данс бат ай кэннотгоу ту зэ кингз бол. (Я люблю петь и танцвать, но я не могу пойти на королевский бал)
Слайд 51 Золушка танцует со шваброй
Аудио № 1 (продолжить 9-10 сек., потом убавить звук)
Выходят Мачеха и сестры Слайд 52
StepmotherQuick, Cinderella!Квик, Синдерелла! (Побыстрее, Золушка!)
Youlazygirl! Ю лэйзигёл! (Ты ленивая девчонка!)
It’s time to dress for the ball. Итс тайм ту дрэссфо зэ бол.(Пора одеваться на бал)
First sister Cinderella, bring me my red dress! Синдерелла, брин ми май рэддрэсс! (Золушка, принесимнемоёкрасноеплатье!)
Second sister Bring me my blue dress! Брин ми май блудрэсс! (принеси мне моё голубое платье!)
Stepmother Bring me my black dress! Брин ми май блэкдрэсс! (принеси мне моё черное платье!)
Cinderella Here are your dresses!Хиара ё дрэссис! (Вот ваши платья!)
First sister Where are my shoes? Вэара май шуз? (Где мои туфли?)
Second sister Bring me my white stockings! Брин ми май вайтстокинз! (Принесимнемоибелыечулки!)
Stepmother Where are my gloves, Cinderella? Вэара май главз, Синдерелла? (Где мои перчатки, Золушка?)
You bad girl! Юбэдгёл! (Ты плохая девчонка!)
Золушка выносит из-за кулис туфли, колготки и перчатки для мачехи и сестер
Cinderella Here are your shoes and stockings and your gloves, Mother. Хиара ё шуз энд стокинз энд ё главз, мазэ. (Вот ваши туфли и чулки, и ваши перчатки, матушка)
Золушка помогает мачехе и сестрам надевать туфли и перчатки
Сестры по очереди «крутятся» у зеркала, любуются собой
First sister How pretty I am in my new red dress! Хау притти ай эм ин май ньюрэддрэсс!(Какяхорошавмоемновомкрасномплатье!)
Second sister The prince will dance with me. Зэ принс вил данс виз ми.(Принц будет танцевать со мной)
I am sure! Айэмшуэ! (Я уверена!)
Смех сестер (начинают уходить, когда слышат музыку)
Аудио№ 2
Stepmother Come, girls! We are late.Кам, гёлз! Ви а лэйт. (Пойдемте, девочки! Мы опаздываем)Слайд 53
Слайд 54
6. Проситель против гордеца
Ведущий 2.Никогда не стесняйтесь просить, и вы удивитесь той награде, которую вы получите. А каждая удовлетворенная просьба укрепляет влияние на людей. Дисней просил денег много раз и всегда находил кредиторов. Когда аниматор задумал парк развлечений для всей семьи, соратники отказали ему в поддержке и Дисней обратился к главному врагу, каковым тогда было телевидение.
Слайд 55
Ведущий 1.Отдавая теледолг, Уолт вышел в эфире с еженедельной программой и показом шедевров своей фильмотеки. Это произвело революцию на ТВ, превратив его из средства информации в семейное развлечение. Так в 53 года Дисней стал миллионером. А первый Диснейленд сделал миллиардерами его потомков. Хотя творчество, а не богатство было для Диснея превыше всего.
Слайд 56
Учитель 1.В 1954 году в США появилась телепрограмма, которая называлась «Диснейленд» и рассказывала о строительстве Диснейленда. Слайд 57Каждую неделю зрители смотрели, как в калифорнии появляется сказочная страна. Слайд 58
Учитель 2.17 июля 1955 года состоялось открытие парка Слайд 59 и на него приехали 28 тыс. чел. Еще 90 млн. телезрителей смогли в прямом эфире увидеть грандиозный праздник, с которым Диснейленд ассоциируется и поныне.
Учитель 1.Совершим виртуальную экскурсию в первый из Дисней-парков (штат Калифорния).
ВИДЕО 11. ДИСНЕЙЛЕНД
Учитель 2.Слайд 60 Последние годы жизни Дисней болел раком легких, от которого и умер 15 декабря 1966 года. Другие парки развлечений, носящие его имя, были построены по всему миру уже позже.
Слайд 61
Учитель 1.Уолт Дисней создал Микки Мауса в 1927-м, снял первый полнометражный анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов» в 1935-м, …
Учитель 2.…открыл «Диснейленд» в 1955-м и стал одной из самых знаковых фигур ХХ века.
Учитель 1.Так в чем же, ребята, причины успеха Уолта Диснея?
Учитель 2.Каких жизненных принципов советовал придерживаться У. Дисней?
Ответы детей. Слайд 62
Учитель 1.Да, ребята, Дисней был талантливым, творческим человеком, никогда не отказывался от своей мечты, преодолевал все трудности, не боялся рисковать, всегда стремился к добру и в душе был ребенком.
Учитель 2.Благодаря этим качествам и принципам, которые он никогда не нарушал, благодаря любви к своему делу и к людям, он стал известен на весь мир. И сейчас его мультфильмы знает каждый ребенок.
Конкурс рисунков «Герои Уолта Диснея»
Учитель 1.В нашей школе тоже есть таланты. Это ребята, которые, как и Дисней, любят рисовать. В честь 115-летия со дня рождения художника-мультипликатора был проведен конкурс рисунков «Герои Уолта Диснея».Слайд 63 В конкурсе приняли участие более 20 обучающихся с 1 по 8 класс.
Учитель 2.
1 место заняли:Слайд 64
Ковтуненко Александр, 3»Б»
Макурин Даниил, 4 класс
Ахметгореев Влад, 5»А»
Учитель 1.
2 место Слайд 65— Макурина Дарья, 3»Б»
Лаптев Максим, 4 класс
Крымцева Диана, 4 класс
Шевченко Ева, 6 класс
Учитель 2.
3 место Слайд 66— Панарин Виктор, 4 класс
Буряк Данила, 5»А»
Учитель 1.Победителина линейке по итогам месячника предметов гуманитарного цикла будут награждены памятными призами. Остальные участники получат грамоты.
Учитель 2.Слайд 67 Юные художники, мы поздравляем вас с победой!
Учитель 1.Слайд 68 А вас, ребята и уважаемые коллеги, поздравляем с приближающимися волшебными праздниками Слайд 69- Новым годоми Рождеством.
Учитель 2.А что люди дарят друг другу в это чудесное время? Подарки.Слайд 70
Учитель 1.Мы желаем вам счастливого Нового года и Рождества, ..Учитель 2.…исполнения задуманного…
Учитель 1...и дарим мультфильм «Ночь перед Рождеством!», снятый настудии У. Диснея.
ВИДЕО 12. «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ!»
Ведущий 2.Слайд 71Рассказывают, будто Дисней не умер. Он попросил заморозить себя. Оставил в себе частицу жизни с тем, чтобы когда-нибудь, когда мир поумнеет, через 100, 200, 300 лет, вернуться на Землю и продолжить свою жизнь в сказке.
Ведущий 1.«Мы живем в чудесное время. Во время, когда сбываются все мечты. Единственное, что от вас требуется – это помнить, как прекрасно быть ребенком».
ВИДЕО 13. ПОРТРЕТ ДИСНЕЯ 2
Слайд 72