Конспект к уроку английского языка в 4 классе к теме Динозавры


Муниципальное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи
СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО
Английскому языку
Сценарий урока составила:
учитель английского языка
Архипова Е.В.
Оха, 2015
Предмет Английский язык
Класс 4
Урок № 1
Тема урока: «Динозавры»
Тип урока: открытие «нового» знания;урок комбинированного типа, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков; занимает 1 место в изучении темы «Динозавры», совмещает этапы формирования и активизации речевых навыков. На уроке присутствуют элементы технологии развивающего обучения.
Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования
Задачи:
1. Активизировать лексику по теме «Внешность»
2. Обеспечить первичную обработку новой лексики (adinosaur, aneck, sharp,lived, walked, could, couldn’t, ate)
3. Развивать навыки монологического говорения, чтения, аудирования
4. Развивать наглядно-образное мышлениеи логическое мышление, интеллектуальные умения учащихся
Формируемые УУД:
Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование;
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция;
Познавательные УУД:общеучебные, логические, постановка и решение проблемы;
Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Продолжительность урока: 45 минут
Дата проведения: 20.02.2015
Образовательные технологии: деятельностный метод обучения
Методы и приемы: частично-поисковый
Формы и виды работы:индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование:
1. УМК «Милли» для общеобразовательного учреждения: третий год обучения / С.И. Азарова и др.- Обнинск: Титул, 2007
2. Магнитофон;
3. Аудиоприложение к УМК «Милли»
4. Картинки по теме «Динозавры»
5. Раздаточный материал (дидактические карточки)
Сценарий урока:
.
Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихся УУД
Организационный момент
(1 минута)
ЦЕЛЬ: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
- Hello, children! Glad to see you. Sit down, please.
Учащиеся приветствуют друг друга и учителя
Коммуника-тивные УУД
Актуализация знаний
(4-6 минут)
Цель: организовать повторение знаний Отгадайте слово:
D------r
Назовите буквы в слове по порядку. В случае ошибки «динозавр» съест человечка
Учащиеся отгадывают слово по буквам Познавательные УУД
Постановка учебной задачи
(4-5 минут)
Цель: организовать определение темы и постановку цели урока
1.Ex1p70
- Now , open your books at page 70. Let’s read the advertisement. Who came to London? Did Steve and Wendy want to visit the museum? What are they going to see at the museum? And what about you? Have you ever seen dinosaurs? When did they live? Did they live many years ago? Do you know any of them? What dinosaurs did they see in the museum?
- So, what are we going to speak today about? ( …and what they were like, what they ate and what they could do)
Дети работают с учебником, читают рекламное объявление, по рисункам в учебнике и наводящим вопросам учителя формулируют тему и цель урока
Регулятив-ные УУД
ЛичностныеУУД
Первичное закрепление
(10 минут)
Цель: организоватьусвоение учениками новой лексики с проговариванием во внешней речи.
- Now let’s listen to the song, follow the text.
-Now listen to the first verse. What dinosaur is described here? Now listen to the second verse. What dinosaur is described here?
-now let’s sing the song.
- In the text you’ve met new words. Repeat them after me, translate.
Game: recognize the word by my spelling
Учащиеся слушают песню, знакомятся с новой лексикой, отрабатывают её, повторяя за учителем, отгадывая слова по буквам
Познавательные УУД
Коммуника-тивные УУД
ЛичностныеУУД
Открытие нового знания
(7-8 минут)
Работа с информацией
Цель: организовать выполнение учащимися пробного учебного действия
2.Ex 2 p.71
-when British children go to the museum they get some cards and do some tasks. Now Wendy and Steve are to fill in the fact files about dinosaurs. We should do the task too.
читают, отгадывают динозавров, выполняют задание после текста – распределить предложения по колонкам)
Познавательные УУД
Коммуника-тивные УУД
ЛичностныеУУД
Разминка
(2минуты)
Put your claws in, put your claws out, put your claws in and scratch them all about
Put your feet in, put your feet out, put your feet in and stomp them all about,
Put your arms in, put your arms out, put your arms in and turn them all
Выполняют физминутку
Коммуника-тивные УУД
Включениенового
знания в систему знаний
Цель: организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;
(10 минут)
Read the article, fill in the table with the information
Дети читают статьи с целью получения точной информации о динозаврах, составляют таблицы, выступают перед классам с результатами (презентация работ)
Познавательные УУД
Коммуника-тивные УУД
ЛичностныеУУД
Рефлексия деятельности.
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
(2 минуты) What do you like in the lesson? Give your mark to each other. (смайлы: 5 – улыбкой, 4 – нейтральное выражение, 3 – грустное)
Оценивают результаты деятельности друг друга Регулятив-ные УУД
КоммуникативныеУУД