Ежеднвные планы на ноябрь месяц вторая неделя

12.20. Прием детей в группу.
- сделать отметки в журнале;
- ознакомиться с записками родителей;
- назначить дежурных в столовой;
- выяснить у учителя домашнее задание.
12.20. – 12.50. Обед.
Цель: воспитание культуры поведения; уважительного и бережного отношения к пище и ритуалу еды.
- Гарнир – овощи, макароны – набирай на вилку с помощью хлебной корочки.
12.50. – 14.15. Прогулка.
Цель: Восстановление работоспособности школьников; через зрительное восприятие знакомить с окружающим миром; воспитание умения вести себя в свободном общении.
1. Организационный момент.
2. Место проведения: школьный двор
3. Беседа.
Отгадайте, про кого этот стишок:
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза, пряча нос.
(Медведь)
А почему вы думаете, что это медведь? Есть ли другие животные, которые устраивают себе берлогу? Скажите, какой у медведя характер?
Медведь – очень крупный зверь. Его длина достигает до 2,5 метров, а если встанет на дыбы, то все 3 м. живут медведи в глухих лесах с буреломом, где есть лужайки и родники. Однако кормиться медведь выходит на открытое место.
В берлоге медведи проводят 5 – 6 месяцев. Они скорее дремлют, чем спят, и в случае опасности покидают берлогу. Зимой они не едят, а кормятся за счет накопленного летом и осенью жира. Весной, после выхода из берлоги, медведь выслеживает диких копытных: оленей, лосей, косуль.
Во время охоты медведь не только сильный, но и проворный и ловкий. Голодный медведь ловит рыбу, разоряет муравейники, проглатывая вместе с муравьями и строительный материал. С середины лета и до осени питается ягодами, орехами, зелеными растениями, посещает поля и посеки.
Если год был неурожайным, медведи не успевают откормиться и не залегают в берлоги. Они становятся очень злыми. Этих медведей называют «шатунами».
4. Игровая деятельность.
«У медведя в бору».
«Салки».
Самостоятельные игры.
5. Итог прогулки.
- Ребята, как готовятся животные к зиме?
- Как называют медведя, который не ложится спать на зиму?
- Какая сегодня погода?
6. Возвращение в класс.
14.15 – 14.45. Клубный час. (см. разработку)
14.45. – 15.00. Свободное время.
15.00. – 17.00. Самоподготовка.
Цель: Формирование навыков самостоятельной учебной работы; воспитание дисциплины.
1. Организационный момент.
2.Сообщение целей.
3.Самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.
Русский язык.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Физкультминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Математика.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Нарисовать глазами круг, квадрат, треугольник. Сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке.
Устно.
А) Чтение.
Б) Пересказ.
В) Отвечать на вопросы.
4. Проверка домашнего задания.
5. Итог самоподготовки:
- дисциплина;
- обратить внимание на тетради слабых учеников;
- как относились дети друг к другу.
17.00. – 17.10. – свободное время
17.10. - 17.50. – спортивный час. (см. папку).
17.50. – 18.00. – Уход домой.
Итог дня:
- какая атмосфера была в группе;
- работа дежурных;
- поведение детей в группе;
- уборка рабочего места.










12.00. – 12.20. Прием детей в группу.
- сделать отметки в журнале;
- ознакомиться с записками родителей;
- назначить дежурных в столовой;
- выяснить у учителя домашнее задание.
12.20. – 12.50. Обед.
Цель: Воспитание умения находиться в общественных местах; общаться во время обеда.
- Не ешь ложкой то, что можно есть вилкой.
12.50. – 14.15. Прогулка.
Цель: обеспечить активный отдых детей; развитие познавательного интереса; воспитывать бережное отношение к природе.
1. Организационный момент.
2. Место проведения: школьный двор.
3. Беседа.
Ребята, обратите внимание на деревья. Они все приготовились к зиме.
У осины почки разной формы: одни заостренные, маленькие, другие округлые. Они плотно и надежно укрыты.
В еловом лесу немного мрачновато, скоро отсюда к детям приедет елка.
Листья рябины опали. Ярко - красные ягоды радуют глаз. В лесу можно увидеть снегирей. Спинка у них серая, на голове как бы черная шапочка, грудка ярко – малиновая, крылья и хвост черные блестящие. Самка снегиря серенькая с черно – матовыми перьями. Клюв у снегирей короткий и вздутый у основания. Таким клювом легко выбирать семена из ягод рябины и можжевельника, бросая мякоть. Снегири клюют и почки деревьев.
Можно увидеть птиц с клювом в виде крючка. Это клесты. Они выводят птенцов в самые лютые морозы. Птенцы голые, слепые, но чувствуют себя хорошо. Эти птицы прилетают к нам выводить птенцов. Они питаются семенами хвойных деревьев.
4. Игровая деятельность.
«У медведя в бору».
«Салки».
Самостоятельные игры.
5. Итог прогулки.
Ребята, когда клесты выводят птенцов?
Назовите зимующих птиц; перелетных птиц.
- Какая сегодня погода?
6. Возвращение в класс.
14.15 – 14.45. Клубный час. (см. разработку)
14.45. – 15.00. Свободное время.
15.00. – 17.00. Самоподготовка.
Цель: учить детей правильно распределять рабочее время; помощь отстающим детям.
1. Организационный момент.
2. Сообщение целей.
3. Самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.
Русский язык.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Физкультминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Математика.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Нарисовать глазами круг, квадрат, треугольник. Сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке.
Устно.
А) Чтение.
Б) Пересказ.
В) Отвечать на вопросы.
4. Проверка домашнего задания.
5. Итог самоподготовки:
- дисциплина;
- обратить внимание на тетради слабых учеников;
- как относились дети друг к другу.
17.00. – 17.10. – свободное время.
17.10. 17.50. – спортивный час. (см. папку).
17.50. –18.00. – Уход домой.
Итог дня:
- какая атмосфера была в группе;
- работа дежурных;
- поведение детей в группе;
- уборка рабочего места.




















12.00. – 12.20. Прием детей в группу.
- сделать отметки в журнале;
- ознакомиться с записками родителей;
- назначить дежурных в столовой;
- выяснить у учителя домашнее задание.
12.20. – 12.50. Обед.
Цель: напомнить детям о правилах поведения за столом.
- Когда пользуешься ножом, держи его в правой руке, а вилку в левой. Не перекладывай их из руки в руку, пока не съешь все блюдо.
12.50. – 14.15. Прогулка.
Цель: снятие усталости; обеспечить активный отдых детей; развитие познавательного интереса; воспитывать дисциплину в игре.
1. Организационный момент.
2. Место проведения: школьный двор.
3. Беседа.
В предзимье очень переменчивая погода. За оттепелями наступает мороз. По голубой реке поплыли ледяные пленки. Их называют «сало». Внутри толщи воды плавает «щуга» – так называют рыхлый, похожий на снег внутриводный лед. Через день, другой «сало» смёрзнется в льдины, и на большой реке можно наблюдать предзимний ледоход. Мелкие реки затягиваются льдом раньше других.
А кто живет в водоёмах? Как и любые живые существа, рыбы дышат, передвигаются, продолжают свой рыбий род, растут, развиваются.
Рыбы живут только в воде, дышат жабрами, питаются тем, что есть в воде. Плавники – это органы передвижения. С их помощью рыба плавает и меняет направление движения. Тело рыб покрыто чешуёй. Вдоль боков расположены чувствительные клетки, с их помощью рыба ощущает колебания воды. У рыбы есть жабры, с их помощью рыба получает из воды кислород. У большинства рыб потомство появляется из икры. Есть живородящие рыбы (гуппи). Икринки очень малы. Некоторые плавают в воде, некоторые прилипают к растениям. Они состоят из зародыша и запаса питательных веществ. Этого запаса хватает до тех пор, пока малёк не подрастет.
Одни рыбы питаются растениями, другие – хищники. Они питаются мелкими рыбками.
За ледоставом ждут зимнего снега. Солнце все ниже поднимается над горизонтом, и ночи становятся все длиннее.
4. Игровая деятельность.
«Третий лишний».
«Отвечай быстро».
Самостоятельные игры.
5. Итог прогулки.
Ребята, о ком мы говорили сегодня?
Где живут рыбы и как они размножаются?
Какая сегодня погода?
6. Возвращение в класс.
14.15 – 14.45. Клубный час. (см. разработку)
14.45. – 15.00. Свободное время.
15.00. – 17.00. Самоподготовка.
Цель: формирование навыков определять цель задания; навыков самостоятельной учебной работы; помощь слабым ученикам.
1. Организационный момент.
2. Сообщение целей.
3. Самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.
Русский язык.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Физкультминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Математика.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Нарисовать глазами круг, квадрат, треугольник. Сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке.
Устно.
А) Чтение.
Б) Пересказ.
В) Отвечать на вопросы.
4. Проверка домашнего задания.
5. Итог самоподготовки:
- дисциплина;
- обратить внимание на тетради слабых учеников;
- как относились дети друг к другу.
- все ли уложились во времени?
17.00. – 17.10. – свободное время
17.10. - 17.50. – спортивный час. (см. папку).
17.50. –18.00. – Уход домой.
Итог дня:
- какая атмосфера была в группе;
- работа дежурных;
- поведение детей в группе;
- уборка рабочего места.












12.00. – 12.20. Прием детей в группу.
- сделать отметки в журнале;
- ознакомиться с записками родителей;
- назначить дежурных в столовой;
- выяснить у учителя домашнее задание.
12.20. – 12.50. Обед.
Цель: Во время обеда следить за порядком и за тем, чтобы дети правильно пользовались столовыми приборами; сыты ли они.
- Если тебе нужно что – нибудь достать со стола, не тянись через весь стол, а вежливо попроси соседа передать.
12.50. – 14.15. Прогулка.
Цель: обеспечить отдых и восстановить умственную работоспособность детей; ненавязчиво организовать их познавательную деятельность; всестороннее развитие личность.
1. Организационный момент.
2. Место проведения: школьный двор.
3. Беседа.
Вчера мы говорили о речных жителях. Сегодня мы продолжим беседу, и будем говорить о бобрах. Это самые большие грызуны на земле. Бобры прекрасные строители. Они долго живут на одном месте. Для своих построек бобры используют прутья, ветки, стволы деревьев. Бобры в строительстве используют камни до 8 – 10 кг. Для того чтобы соединить части построек, они используют ил.
Бобрята сидят 3 – 4 недели в норе. Их по 2 – 3 бобренка. Мать кормит их молоком. В семье бобрята живут 2 года, а потом они создают свои семьи.
Бобры питаются только растительной пищей. Больше всего они любят такие растения как кувшинка, рогоз, таволгу, крапиву, ежевику. Осенью они делают запасы корма: собирают в норы ветки разных деревьев. Зимой они питаются водной растительностью, которую добывают подо льдом.
4. Игровая деятельность.
«Молчанка».
«Отвечай быстро».
Самостоятельные игры.
5. Итог прогулки.
Ребята, где живут бобры?
Чем они питаются?
- Какая сегодня погода?
6. Возвращение в класс.
14.15 – 14.45. Клубный час. (см. разработку)
14.45. – 15.00. Свободное время.
15.00. – 17.00. Самоподготовка.
Цель: формирование навыков определять цель задания; навыков самостоятельной учебной работы; воспитывать дисциплину.
1. Организационный момент.
2. Сообщение целей.
3. Самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.
Русский язык.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Физкультминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Математика.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Нарисовать глазами круг, квадрат, треугольник. Сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке.
Устно.
А) Чтение.
Б) Пересказ.
В) Отвечать на вопросы.
4. Проверка домашнего задания.
5. Итог самоподготовки:
- дисциплина;
- обратить внимание на тетради слабых учеников;
- как относились дети друг к другу.
- все ли уложились во времени?
17.00. – 17.10. – свободное время.
17.10. - 17.50. – спортивный час. (см. папку).
17.50. – 18.00. – Уход домой.
Итог дня:
- какая атмосфера была в группе;
- работа дежурных;
- поведение детей в группе;
- уборка рабочего места.


















12.00. – 12.20. Прием детей в группу.
- сделать отметки в журнале;
- ознакомиться с записками родителей;
- назначить дежурных в столовой;
- выяснить у учителя домашнее задание.
12.20. – 12.50. Обед.
Цель: Требовать от детей аккуратности во время еды; поддерживать порядок и чистоту на столах.
- Из общего блюда бери крайний кусок, не выбирая. Ведь взяв кусок получше, ты оставляешь соседу кусочек похуже, а это невежливо.
12.50. – 14.15. Прогулка.
Цель: восстановить работоспособность после занятий; воспитывать дружелюбное отношение друг другу; воспитывать дисциплину в игре.
1.Организационный момент.
2.Место проведения: школьный двор.
3.Беседа.
наш далекий предок находился в большой зависимости от превратностей погоды. Он не понимал сути и закономерности природных явлений и все непонятное объяснял наличием «сверхъестественным», по «воле богов» восходило солнце, шел дождь.
Многие народы считали Солнце главным источником жизни на Земле. Они называли его «князем Земли и царем неба»
До появления специальных приборов прогноз погоды основывался исключительно на визуальных наблюдениях за атмосферными явлениями, позволивших еще в древности установить некоторые закономерности.
Источники подтверждают, что в разное время у разных народов появились отличные друг от друга календари.
Отгадайте загадки:
Кто в беретке ярко - красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит.
(дятел)
Гнездо своё он в поле вьет,
Где плещутся растения.
Его и песни и полет
Вошли в стихотворение.
(жаворонок)
4. Игровая деятельность.
«Молчанка».
«Вороны и воробьи».
Самостоятельные игры.
5. Итог прогулки.
Ребята, для чего люди наблюдают за погодой?
Какие приметы вы знаете?
- Какая сегодня погода?
6. Возвращение в класс.
14.15 – 14.45. Клубный час.
14.45. – 15.00. Свободное время.
15.00. – 17.00. Самоподготовка.
Цель: формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы; воспитывать дисциплину во время подготовки уроков.
1. Организационный момент.
2. Сообщение целей.
3. Самостоятельная работа по выполнению домашнего задания.
Русский язык.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Физкультминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали –
Раз, два, три!
Ножками потопали –
Раз, два, три!
Математика.
А) Объяснение задания.
Б) Помощь слабым ученикам.
В) Дополнительное задание.
Нарисовать глазами круг, квадрат, треугольник. Сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке.
Устно.
А) Чтение.
Б) Пересказ.
В) Отвечать на вопросы.
4. Проверка домашнего задания.
5. Итог самоподготовки:
- дисциплина;
- обратить внимание на тетради слабых учеников;
- как относились дети друг к другу.
- все ли уложились во времени?
17.00. – 17.10. – свободное время.
17.10. - 17.50. – спортивный час. (см. папку).
17.50. –18.00. – Уход домой.
Итог дня:
- какая атмосфера была в группе;
- работа дежурных;
- поведение детей в группе;
- уборка рабочего места.



Ў: 15т6 Основной текстX Основной текст с отступом 3R Основной текст с отступом 2T Основной текст с отступом АлександрPC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\планы 4 класс\ноябрь\12.doc АлександрPC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\планы 4 класс\ноябрь\12.doc АлександрXC:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия 12.asd АлександрXC:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия 12.asd АлександрXC:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия 12.asd АлександрXC:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия 12.asd АлександрXC:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия 12.asd АлександрPC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\планы 4 класс\ноябрь\12.doc АлександрPC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\планы 4 класс\ноябрь\12.doc АлександрPC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\планы 4 класс\ноябрь\12.doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·