Тематическое планирование по математике с определением учебной деятельности обучающихся (Школа России)

Тематическое планирование по математике
с определением учебной деятельности обучающихся

1 класс ( 132 часа, 4 часа в неделю )

№ п/п

Тема урока


Решаемые проблемы
( цели урока )

Понятия

Предметные результаты

Сроки
по плану

Сроки
по факту

I четверть ( 36 часов )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.
Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


1.
День знаний.



01.09.


Подготовка к изучению чисел.
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. ( 8 часов, с 02.09 по 15.09. )

2.
Вводный урок.
Роль математики в жизни людей и общества.
Уч.: стр. 1-3
Как познакомить с новым предметом и новым учебником; научить работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
Математика.
Учебник,
рабочая тетрадь.

Научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
03.09.



3.
Счёт предметов.
Уч.: стр. 4-5
Т.: стр. 3
Как научить правильно считать предметы и отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?»; как готовить руку к последующему письму цифр.
Много – мало.
Клетка.
Образец.
Круг, треугольник,
четырёхугольник.
Научатся правильно считать предметы в пределах 10; различать геометрические фигуры по форме.
04.09.


4.
Сравнение групп предметов.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Уч.: стр. 6-7
Т.: стр. 4
Как научить распознавать пространственные понятия «слева, справа, вверху, внизу»; сравнивать предметы по расположению их в пространстве.
Вверху – внизу,
слева – справа.
Клетка.
Образец.
Научатся ориентироваться на листе бумаги ( вверху, внизу, слева, справа ) и в пространстве; выполнять графические задания по образцу.
07.09.


5.
Временные представления:
раньше, позже, сначала, потом.
Уч.: стр. 8-9
Т.: стр. 5
Как научить различать понятия «раньше, позже, сначала, потом»; как научить ставить вопросы с этими словами.

Раньше – позже,
Сначала – потом.
Клетка.
Образец.
Режим дня.
Научатся ориентироваться во времени ( раньше, позже, сначала, потом ); выполнять графические задания по образцу.
09.09.


6.
Отношения «больше», «меньше», «столько же».
Уч.: стр. 10-11
Т.: стр. 6
Как научить сравнивать количество предметов;
как формировать умение выполнять графические работы.
Больше, меньше, столько же.
Клетка, точка, образец.
Научатся сравнивать предметы по количеству;
искать закономерности; выполнять графические задания по образцу.
10.09.


7.
Отношения
«На сколько больше?»,
«На сколько меньше?»
Уч.: стр. 12-13
Т.: стр. 7
Как научить сравнивать предметы по их количеству.
На сколько больше?
На сколько меньше?
Клетка, образец.
Научатся сравнивать предметы по их количеству.
11.09.


8.
Закрепление
пройденного материала.
Уч.: стр. 14-17
Т.: стр. 8
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Пространственные понятия;
сравнение предметов по одному признаку.
Научатся использовать полученные знания и умения на практике.
14.09.


9.
Закрепление
пройденного материала.
Проверка знаний.
Уч.: стр. 18-20
Как систематизировать знания о пространственных и временных отношениях; закрепить умения сравнивать группы по количеству предметов.
Количественные и пространственные понятия.
Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; выполнять задания творческого характера.
16.09.


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. ( 26 часов, с 16.09. по 29.10 )

10.
Понятия «много», «один».
Число и цифра 1.
Уч.: стр. 22-23
Т.: стр. 9

Как научить различать понятия «много», «один» и задавать вопросы с этими словами; распознавать число и цифру 1.
Много, один.
Число и цифра 1.
Клетка, образец.
Циферблат, время, час.
Научатся различать понятия «много», «один»; число и цифру 1; писать цифру 1 по образцу; определять на циферблате 1 час.
17.09.


11.
Число и цифра 2.
Уч.: стр. 24-25
Т.: стр. 9
Как научить сравнивать числа
1 и 2 и определять их место в числовом ряду; обозначать число 2 на письме цифрой 2.
Число и цифра 2.
Монета.
Научатся различать числа 1,2 и цифры 1,2; писать цифру 2 по образцу; определять на циферблате 2 часа; монеты достоинством 1 и 2 рубля.
18.09.



12.
Число и цифра 3.
Уч.: стр. 26-27
Т.: стр. 10
Как научить сравнивать числа 1, 2 и 3 и определять их место в числовом ряду; обозначать число 3 на письме цифрой 3.
Число и цифра 3.
Монета.
Научатся различать числа 1, 2 и 3 и цифры 1, 2 и 3; писать цифру 3 по образцу; определять на циферблате 3 часа.
21.09.


13.
Знаки
«+», «-», «=».
Уч.: стр. 28-29
Т.: стр.10
Как научить применять знаки «+», «-» и «=»; составлять и читать примеры.
Знак.
Схема, запись.
Научатся применять знаки «+», «-» и «=»; составлять и читать примеры.
23.09.


14.
Число и цифра 4.
Уч.: стр. 30-31
Т.: стр. 11
Как научить сравнивать числа 1, 2, 3 и 4 и определять их место в числовом ряду; правильно соотносить изученные цифры с числом предметов; обозначать число 4 на письме цифрой 4.
Число и цифра 4.
Образец.
Наклон.
Научатся различать числа 1, 2, 3 и 4 и цифры 1, 2, 3 и 4; писать цифру 4 по образцу; определять на циферблате 4 часа.

24.09.


15.
Понятия
«длиннее», «короче»,
«одинаковые по длине».
Уч.: стр. 32-33
Т.: стр. 12
Как научить сравнивать предметы по их длине.
Длина.
Длиннее, короче, одинаковые по длине.
Научатся сравнивать предметы по длине на глаз и с помощью наложения.

25.09.


16.
Число и цифра 5.
Уч.: стр. 34-35
Т.: стр. 13
Как научить сравнивать число 5 с предыдущим; обозначать число 5 на письме цифрой 5.
Число и цифра 5. Монета.
Научатся сравнивать число 5 с предыдущим; писать цифру 5 по образцу; определять на циферблате 5 часов.
28.09.


17.
Числа от 1 до 5.
Состав числа 5
из двух слагаемых.
Странички
для любознательных.
Уч.: стр. 36-39
Т.: стр. 14
Как научить определять состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа.
Состав числа.

Научатся определять состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа.
30.10.


18.
Точка.
Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Уч.: стр. 40-41
Т.: стр. 15
Как научить различать и называть прямую и кривую линии, отрезок, луч; пользоваться линейкой.
Точка.
Кривая линия.
Прямая линия. Отрезок. Луч.
Научатся различать и называть прямую и кривую линии, отрезок, луч; пользоваться линейкой.
01.10.


19.
Ломаная линия.
Звено ломаной. Вершины.
Уч.: стр. 42-43
Т.: стр. 16
Как научить отличать ломаную линию от других видов линий.
Ломаная линия.
Звено ломаной.
Вершины.
Научатся различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии.
02.10.


20.
Закрепление
изученного материала.
Проверка знаний.
Уч.: стр. 44-45
Т.: стр. 17
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.

Научатся использовать полученные знания и умения на практике.
05.10.


21.
Знаки
«>», «<», «=».
Уч.: стр. 46-47
Т.: стр. 18
Как научить сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки «>», «<», «=»; читать неравенства.
Знаки
«>» ( больше ),
«<» ( меньше ),
«=» ( равно ).
Научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки «>», «<», «=»; читать неравенства.
07.10.


22.
Равенство.
Неравенство.
Уч.: стр. 48-49
Т.: стр. 19
Как научить распознавать и составлять числовые равенства и неравенства.
Равенство.
Неравенство.
Научатся распознавать и составлять числовые равенства и неравенства.
08.10.


23.
Многоугольник.
Уч.: стр. 50-51
Т.: стр. 20
Как научить различать и называть многоугольники
( треугольники, четырёхугольники
и т.д. ); строить многоугольники из соответствующего количества палочек.
Многоугольник.
Треугольник.
Четырёхугольник.
Научатся различать и называть многоугольники
( треугольники, четырёхугольники
и т.д. ); строить многоугольники из соответствующего количества палочек.
09.10.


24.
Числа 6 и 7.
Письмо цифры 6.
Уч.: стр. 52-53
Т.: стр. 21
Как научить сравнивать числа 6 и 7 с предыдущими; обозначать число 6 на письме цифрой 6.
Число и цифра 6.
Время.
Научатся сравнивать числа 6 и 7 с предыдущим; писать цифру 6 по образцу;
определять на циферблате 6 часов.
12.10.


25.
Числа 6 и 7.
Письмо цифры 7.
Уч.: стр. 54-55
Т.: стр. 21
Как научить определять место чисел 6 и 7 в натуральном ряду; писать цифру 7.
Число и цифра 7.
Научатся прибавлять и вычитать 1; писать цифру 7 по образцу; определять на циферблате 7 часов.
14.10.


26.
Числа 8 и 9.
Письмо цифры 8.
Уч.: стр. 56-57
Т.: стр. 22
Как научить образовывать числа 8 и 9 прибавлением 1 к предыдущему или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел; писать цифру 8.
Число и цифра 8.
Научатся прибавлять и вычитать 1; писать цифру 8 по образцу; определять на циферблате 8 часов.
15.10.


27.
Числа 8 и 9.
Письмо цифры 9.
Уч.: стр. 58-59
Т.: стр. 22
Как научить сравнивать число 9 с предыдущими числами;
воспроизводить последовательность чисел как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;
писать цифру 9.
Число и цифра 9.
Прямой и обратный счёт.
Научатся сравнивать число 9 с предыдущими числами;
воспроизводить последовательность чисел как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; писать цифру 9 по образцу; определять на циферблате 9 часов.
16.10.


28.
Число 10.
Уч.: стр. 60-61
Т.: стр. 23
Как научить образовывать число 10 прибавлением 1 к предыдущему числу; писать число 10.
Число 10.
Научатся образовывать число 10 прибавлением 1 к предыдущему числу; писать число 10 по образцу; определять на циферблате 10 часов.
19.10.


29.
Числа от 1 до 10.
Закрепление
изученного материала.
Наши проекты.
Уч.: стр. 62-65
Т.: стр. 23
Как научить получать следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего; воспроизводить последовательность чисел как в прямом, так и в обратном порядке;
сравнивать числа.
Прямой и обратный счёт.
Равенства.
Неравенства.
Научатся получать следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего; воспроизводить последовательность чисел как в прямом, так и в обратном порядке;
сравнивать числа.
21.10.


30.
Сантиметр.
Уч.: стр. 66-67
Т.: стр. 24
Как научить измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах; чертить отрезки заданной длины.
Длина.
Единица длины –
сантиметр.
Научатся измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах; чертить отрезки заданной длины.
22.10.


31.
Увеличить на
Уменьшить на ...
Уч.: стр. 68-69
Т.: стр. 25
Как научить использовать понятия «увеличить на », уменьшить на » при составлении схем и при записи числовых выражений.
Увеличить на
Уменьшить на
Научатся увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц; сравнивать длины отрезков.
23.10.


32.
Число 0.
Уч.: стр. 70-71
Т.: стр. 26
Как познакомить с числом 0; научить писать цифру 0.
Число и цифра 0.
Научатся оперировать числом 0; писать цифру 0 по образцу.
26.10.


33.
Сложение и вычитание
с числом 0.
Уч.: стр. 72-73
Т.: стр. 27
Как научить прибавлять и вычитать число 0.
Число 0.
Научатся прибавлять и вычитать число 0; делать выводы.
28.10.


34.
Странички
для любознательных.
Уч.: стр. 74-76
Как научить выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Вычислительная машина.
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях.
29.10.


35.
Закрепление
изученного материала.
Проверка знаний.
Уч.: стр. 77-79
Т.: стр. 28
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями
Игра «Цепочка», игра «Лесенка»,
игра «Круговые примеры».
Научатся использовать полученные знания и умения на практике.
30.10.


II четверть ( 28 часов )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.
Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. ( 56 часов, с 09.11. по 03.03. )

36.
Защита проектов.
Как познакомить с приёмами защиты проектов; заинтересовать исследовательской и проектной деятельностью.
Проект,
защита проекта.
Научатся представлять информацию, связанную со счётом, числами; доказывать свою точку зрения.
09.11.


37.
Прибавление и
вычитание 1.
Уч.: стр. 80-81
Т.: стр. 29
Как научить прибавлять и вычитать 1; познакомить с понятиями «плюс», «минус», «равно».
Плюс, минус, равно.
Научатся прибавлять и вычитать 1; читать примеры, используя слова «плюс», «минус», «равно».
11.11.


38.
Сложение и вычитание вида а +1 +1, а – 1 – 1.
Уч.: стр. 82-83
Т.: стр. 30
Как закрепить умение прибавлять и вычитать 1.
Схема.
Числовые равенства.
Научатся выполнять сложение и вычитание вида а +1 +1, а – 1 – 1; составлять по рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые равенства.
12.11.


39.
Сложение и вычитание вида а + 2, а – 2.
Уч.: стр. 84-85
Т.: стр. 31
Как научить прибавлять и вычитать число 2;
формировать умение работать в паре.
Числовые равенства.
Отрезок.
Длина отрезка.
Научатся прибавлять и вычитать число 2; составлять по рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые равенства.
13.11.


40.
Слагаемые. Сумма.
Уч.: стр. 86-87
Т.: стр. 32
Как научить составлять, читать и записывать суммы.
Слагаемое.
Сумма.

Научатся составлять, читать и записывать суммы.
16.11.


41.
Задача.
Уч.: стр. 88-89
Т.: стр. 33
Как научить выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение задачи и ответ.
Задача.
Условие задачи.
Вопрос задачи.
Решение задачи.
Ответ.
Научатся выделять задачи из предложенных текстов; выполнять анализ задачи,
записывать решение и ответ.
18.11.


42.
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.
Уч.: стр. 90-91
Т.: стр. 34
Как научить составлять задачи по рисункам и решениям; обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Задача.
Условие задачи.
Вопрос задачи.
Решение задачи.
Ответ.
Научатся составлять задачи по рисункам и решениям;
обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
19.11.


43.
Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
Уч.: стр. 92-93
Т.: стр. 35
Как научить составлять таблицы прибавления и вычитания; решать примеры вида а + 2, а – 2.
Таблица сложения и вычитания.
Научатся составлять таблицы прибавления и вычитания; решать примеры вида а + 2, а – 2.
20.11.


44.
Присчитывание и отсчитывание по 2.
Уч.: стр. 94-95
Т.: стр. 36
Как научить присчитывать и отсчитывать по 2.
Присчитывание.
Отсчитывание.
Научатся присчитывать и отсчитывать по 2;
повторять состав чисел в пределах 10.
23.11.


45.
Задачи на увеличение
( уменьшение )
числа на несколько единиц.
Уч.: стр. 96-97
Как научить выделять задачи на увеличение ( уменьшение ) на несколько единиц из ряда изученных видов задач.
Задача.
Геометрические фигуры.
Научатся решать задачи нового вида; дополнять условие задачи недостающим данным.
25.11.


46.
Странички для любознательных.
Уч.: стр. 98-99
Как научить выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Логическая задача.
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
26.11.


47.
Закрепление
изученного материала.
Проверка знаний.
Уч.: стр. 100-101
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Числовое выражение.
Равенства и неравенства.
Задача.
Научатся использовать полученные знания и умения на практике; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
27.11.


48.
Странички для любознательных.
Уч.: стр. 102-103
Т.: стр. 37
Как научить применять полученные при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Логическая задача.
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
30.11.


49.
Сложение и вычитание вида а + 3, а – 3.
Уч.: стр. 104-105
Т.: стр. 38
Как научить выполнять сложение и вычитание вида а + 3, а – 3.


Равенства.
Неравенства.
Геометрические фигуры.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида а + 3, а – 3; составлять по рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые равенства.
02.12.


50.
Прибавление и вычитание числа 3.
Решение текстовых задач.
Уч.: стр. 106-107
Т.: стр. 38
Как научить пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Увеличить на
Уменьшить на
Научатся прибавлять и вычитать число 3; обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
03.12.


51.
Закрепление.
Решение текстовых задач.
Уч.: стр. 108-109
Т.: стр. 39
Как научить анализировать и решать текстовые задачи; измерять отрезки и сравнивать их длину.
Отрезок.
Длина отрезка.
Научатся анализировать и решать текстовые задачи; измерять отрезки и сравнивать их длину.
04.12.


52.
Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
Уч.: стр. 110-111
Как научить составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; решать примеры вида а + 3, а – 3.
Таблица сложения и вычитания.
Научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; решать примеры вида а + 3, а – 3.
07.12.


53.
Присчитывание и отсчитывание по 3.
Решение задач.
Уч.: стр. 112-113
Т.: стр. 40
Как научить присчитывать и отсчитывать по 3; анализировать и решать текстовые задачи.
Состав чисел
в пределах 10.
Научатся присчитывать и отсчитывать по 3; анализировать и решать текстовые задачи.
09.12.


54.
Решение задач.
Уч.: стр. 114-115
Т.: стр. 41
Как научить анализировать и решать текстовые задачи; обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Задача.

Научатся анализировать и решать текстовые задачи; обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
10.12.


55.
Закрепление.
Решение задач.
Уч.: стр. 116-117
Т.: стр. 42
Как научить дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, анализировать и решать текстовые задачи.
Задача.
Условие задачи.
Вопрос задачи.
Решение задачи.
Ответ.
Научатся дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, анализировать и решать текстовые задачи.
11.12.


56.
Странички для любознательных.
Уч.: стр. 118-119
Т.: стр. 43
Как научить выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Логическая задача.
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
14.12.


57.
Повторение
пройденного материала. Что узнали?
Чему научились?
Уч.: стр. 120-121
Т.: стр. 44-45
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Задача и её составные части.
Состав числа.
Числовое выражение.
Научатся решать задачи изученных видов; изменять данные задачи.
16.12.


58.
Повторение
пройденного материала.
Что узнали? Чему научились?
Проверка знаний.
Уч.: стр. 122-123
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Задача и её составные части.
Числовое выражение.
Отрезок,
длина отрезка.
Научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.
17.12.


59.
Закрепление изученного.
Уч.: стр. 124-125
Т.: стр. 46
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Задача и её составные части.
Слагаемые и сумма.

Научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.
18.12.


60.
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
(тестовая форма)
Уч.: стр. 126-127
Т.: стр. 47-48
Как научить контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
Тест.
Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
21.12.


61.
Сложение и вычитание чисел первого десятка.
Состав чисел 7, 8, 9.
Уч.: стр. 4–5
Т.:стр. 3
Как научить выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел; решать задачи изученных видов.
Сложение, вычитание.
Состав числа. Прямая и ломаная.
Научатся выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел; чертить и называть геометрические фигуры; решать задачи.
23.12.


62.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц
(с двумя множествами предметов).
Уч.: стр. 6
Т.: стр. 4
Как научить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать действия при решении задач нового вида.
24.12.


63.
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц
(с двумя множествами предметов).
Уч.: стр. 7
Т.: стр. 5
Как ознакомить с новым видом задач; как формировать вычислительные навыки, развивать умение сравнивать, анализировать.
Действие вычитание.
Научиться уменьшать число на несколько единиц.
25.12.


III четверть ( 36 часов )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.
Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


64.
Сложение и вычитание вида а + 4, а – 4.
Уч.: стр. 8
Т.: стр. 7
Как научить выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел.
Научатся выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
11.01.


65.
Закрепление изученного.
Уч.: стр. 9
Как научить проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов.
Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел.
Научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов.
13.01.


66.
Задачи на разностное сравнение чисел.
Уч.: стр. 10
Т.: стр. 6
Как научить решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?».
«На сколько больше?»,
«На сколько меньше?».
Научатся решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?».
14.01.


67.
Решение задач.
Уч.: стр. 11
Т.: стр. 6
Как научить решать задачи на разностное сравнение чисел.
«На сколько больше?»,
«На сколько меньше?».
Научатся решать задачи на разностное сравнение чисел.
15.01.


68.
Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
Уч.: стр. 12
Т.: стр. 7
Как научить выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел.
Состав числа.
Способы сложения и вычитания чисел.
Научатся выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел.
18.01.


69.
Решение задач. Закрепление изученного.
Уч.: стр. 13
Как научить решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4.
Состав числа.
Разностное сравнение чисел.

Научатся решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4.
20.01.


70.
Перестановка слагаемых.
Уч.: стр. 14
Т.: стр. 8
Как научить применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов.
Перестановка слагаемых.
Научатся применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов.
21.01.


71.
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида
а + 5, 6, 7, 8, 9.
Уч.: стр. 15
Т.: стр. 9
Как научить применять прием перестановки слагаемых при сложении; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов.
Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых.
Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида а + 5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов.
22.01.


72.
Таблицы сложения для случаев вида
а + 5, 6, 7, 8, 9.
Уч.: стр. 16


Как научить составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение.
Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых.
Научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение.
25.01.


73.
Состав чисел
в пределах 10. Закрепление.
Уч.: стр.17
Т.: стр. 9
Как научить решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов.
Состав числа. Способы сложения и вычитания.
Научатся решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов.
27.01.


74.
Состав чисел
в пределах 10. Закрепление.
Уч.: стр. 18
Т.: стр. 10
Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки.
Состав числа. Способы сложения и вычитания.
Отрезок,
длина отрезка.
Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки.
28.01.


75.
Закрепление изученного.
Решение задач. Уч.: стр. 19

Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным.
Состав числа. Способы сложения и вычитания.
Геометрические фигуры.
Научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным.
29.01.


76.
Повторение изученного.
Что узнали?
Чему научились?
Уч.: стр. 22 – 25
Как научить работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.
Состав числа. Способы сложения и вычитания.
Научатся работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.
01.02.


77.
Закрепление изученного.
Проверка знаний.
Уч.: стр. 22 - 25
Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры.
Состав числа.
Способы сложения и вычитания.

Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры.
03.02.


78.
Связь между суммой и слагаемыми.
Уч.: стр. 26 Т.: стр. 11
Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.
Сложение.
Сумма. Слагаемые.

Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.
04.02.


79.
Связь между суммой и слагаемыми.
Уч.: стр. 27 Т.: стр. 12
Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.
Сложение.
Сумма. Слагаемые.

Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.
05.02.


80.
Решение задач. Уч.: стр. 28 Т.: стр. 13
Как научить решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.
Задача.
Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.
08.02.


81.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Уч.: стр. 29
Т.: стр. 16
Как научить использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.
Вычитание. Минус. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.
10.02.


82.
Вычитание вида
6 – а, 7 – а.
Уч.: стр. 30
Т.: стр. 17
Как научить выполнять вычисления вида
6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Научатся выполнять вычисления вида
6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.
11.02.


83.
Закрепление приёма вычислений вида
6 – а, 7 – а.
Решение задач.
Уч.: стр. 31
Т.: стр. 18
Как научить выполнять вычисления вида
6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Приемы сложения и вычитания.

Научатся выполнять вычисления вида
6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов.
12.02.


84.
Вычитание вида
8 – а, 9 – а.
Уч.: стр. 32
Т.: стр. 19
Как научить выполнять вычисления вида
8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел.
Приемы сложения и вычитания.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Научатся выполнять вычисления вида
8 – а, 9 – а, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.
22.02.


85.
Закрепление приёма вычислений вида
8 – а, 9 – а.
Решение задач.
Уч.: стр. 33
Т.: стр. 14, 19
Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке;
как закрепить умение
чертить отрезки и сравнивать их длины.
Задача.
Отрезок.
Числовое выражение.
Научатся выполнять вычисления вида
8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки.
24.02.


86.
Вычитание вида 10 – а.
Уч.: стр. 34
Т.: стр. 20
Как научить выполнять вычисления вида
10 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел.
Состав числа. Способы вычитания.
Отрезок. Треугольник.
Научатся выполнять вычисления вида
10 – а; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки.
25.02.


87.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Уч.: стр. 35
Т.: стр. 15
Как научить работать по таблице сложения; ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Состав числа. Приемы сложения и вычитания.
Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность.
Научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 – а; работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.
26.02.


88.
Килограмм.
Уч.: стр. 36 - 37
Т.: стр. 21
Как научить определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов.
Масса.
Килограмм.

Научатся определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов.
29.02.


89.
Литр.
Уч.: стр. 38
Т.: стр. 21
Как научить определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости.
Емкость.
Литр.

Научатся определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости.
02.03.


90.
Закрепление изученного.
Что узнали?
Чему научились?
Уч.: стр. 39 – 41
Как научить применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов.
Килограмм.
Литр.
Научатся применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов.
03.03.


91.
Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»
Уч.: стр. 42 - 43
Как научить контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
Тест.
Научатся контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
04.03.


Числа от 1 до 20. Нумерация. ( 10 часов, с 07.03. по 29.03. )

92.
Работа над ошибками.
Названия и последовательность чисел от 11 до 20.
Уч.: стр. 46 – 47
Т.: стр. 23
Как научить образовывать числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; читать и записывать числа второго десятка.
Названия чисел второго десятка. Отрезок.
Научатся образовывать и называть числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; решать задачи изученных видов.
07.03.


93.
Образование чисел второго десятка.
Уч.: стр. 48 – 49
Т.: стр. 24
Как научить образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Названия чисел второго десятка.
Научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
09.03.


94.
Запись и чтение чисел второго десятка.
Уч.: стр. 50
Как научить читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
Названия чисел второго десятка. Таблица разрядов.
Научатся читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
10.03.


95.
Дециметр.
Уч.: стр. 51
Т.: стр. 25
Как научить переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1,
16 – 1 с опорой на знание нумерации.
Дециметр. Сантиметр.
Научатся переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации.
11.03.


96.
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Уч.: стр. 52-55
Т.: стр. 26
Как научить выполнять вычисления вида
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации.
Десяток. Сложение. Вычитание.
Научатся выполнять вычисления вида
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации.
14.03.


97.
Повторение пройденного. Что узнали?
Чему научились?
Уч.: стр. 56 – 57
Т.: стр. 28
Как научить выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.
Состав числа.
Геометрические фигуры.
Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.
16.03.


98.
Проверочная работа.
Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее.

Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее.
17.03.


99.
Работа над ошибками.
Закрепление изученного.
Уч.: стр. 58 – 59
Т.: стр. 29
Как научить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка.
Однозначные и двузначные числа.

Научатся анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.

18.03.


IV четверть ( 32 часа )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.
Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


100.
Повторение.
Подготовка к решению задач в два действия. Уч.: стр. 60-61
Т.: стр. 29
Как научить выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными;
сравнивать величины.
Задача и её составные части.
Единицы длины.
Ломаная. Звено ломаной. Длина ломаной.
Научатся выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными;
сравнивать величины.
28.03.


101.
Составная задача.
Уч.: стр. 62-63
Т.: стр. 31
Как научить определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения.
План решения.
Сумма.
Разность.
Научатся определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения.
30.03.


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. ( 22 часа, с 30.03. по 05.05. )

102.
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Уч.: стр. 64 – 65
Т.: стр. 33
Как научить выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Слагаемые. Сумма.
Ломаная. Длина ломаной.
Научатся выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
31.03.


103.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 2, а + 3.
Уч.: стр. 66
Т.: стр. 34
Как научить выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток.

Состав числа. Способы сложения.
Научатся выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток; решать задачи.
01.04.


104.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 4.
Уч.: стр. 67
Т.: стр. 35
Как научить выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток;
решать задачи изученных видов.
Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток;
решать задачи изученных видов.
04.04.


105.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 5.
Уч.: стр. 68
Т.: стр. 35
Как научить выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток;
решать задачи изученных видов.
Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток;
решать задачи изученных видов.
06.04.


106.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 6.
Уч.: стр. 69 Т.: стр. 36
Как научить выполнять сложение чисел вида а + 6 с переходом через десяток;
решать составные задачи.
Состав числа. Способы сложения.
Научатся выполнять сложение чисел вида а + 6
с переходом через десяток;
решать составные задачи.
07.04.


107.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 7.
Уч.: стр. 70
Как научить выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи.
Состав числа. Способы сложения.
Научатся выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи.
08.04.


108.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 8, а + 9. Уч.: стр. 71
Т.: стр. 37
Как научить выполнять сложение чисел вида
а + 8, а + 9 с переходом через десяток; решать задачи, записывая решение выражением.
Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение чисел вида а + 8 , а + 9 с переходом через десяток; решать составные задачи.
11.04.


109.
Таблица сложения.
Уч.: стр. 72
Т.: стр. 38

Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.
Состав числа. Равенства. Неравенства.
Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.
13.04.


110.
Закрепление изученного материала.
Странички для любознательных.
Уч.: стр. 73 - 75
Т.: стр. 39
Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; выполнять задания творческого и поискового характера.

Состав числа. Способы сложения.
Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность.
Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.
14.04.


111.
Повторение пройденного. Что узнали?
Чему научились?
Проверка знаний.
Уч.: стр. 76 – 79
Т.: стр. 40
Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.
Состав числа. Способы сложения. Нумерация.
Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.
15.04.


112.
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.
Уч.: стр. 80 – 81
Т.: стр. 41
Как научить двум приёмам вычитания: приёму вычитания по частям и приёму, основанному на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Состав числа. Слагаемое. Сумма.
Способы вычитания.
Научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.
18.04.


113.
Вычитание вида 11 – а. Уч.: стр. 82
Т.: стр. 42
Как научить решать примеры данного вида, работать над составом числа 11, решать задачи.
Состав числа 11.
Научатся выполнять вычитание вида 11 – а,
решать составные задачи.
20.04.


114.
Вычитание вида 12 - а.
Уч.: стр. 83
Т.: стр. 42
Как научить решать примеры данного вида; повторить состав чисел и таблицу сложения, решать задачи.
Состав числа 12.

Научатся выполнять вычитание вида 12 – а,
решать составные задачи.
21.04.


115.
Вычитание вида 13 – а.
Уч.: стр. 84
Т.: стр. 43
Как научить решать примеры данного вида; продолжить работу по запоминанию табличных случаев вычитания.
Состав числа 13.

Научатся выполнять вычитание вида 13 – а,
решать составные задачи.
22.04.


116.
Вычитание вида 14 – а.
Уч.: стр. 85
Т.: стр. 43
Как научить решать примеры вида 14 – а; закреплять знание проблемных случаев сложения и вычитания, формировать умение решать задачи.
Состав числа 14.
Многоугольники
Научатся выполнять вычитание вида 14 – а, решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными.
25.04.


117.
Вычитание вида 15 – а.
Уч.: стр. 86
Т.: стр. 44
Как научить решать примеры вида 15 – а; составлять и решать задачи.
Состав числа 15.
Слагаемые.
Сумма.
Научатся выполнять вычитание вида 15 – а, решать составные задачи.
27.04.


118.
Вычитание вида 16 – а.
Уч.: стр. 87
Т.: стр. 44
Как научить решать примеры вида 16 - а; решать простые и составные задачи.
Состав числа 16.
Научатся выполнять вычитание вида 16 – а, решать простые и составные задачи.
28.04.


119.
Вычитание вида
17 – а, 18 – а.
Уч.: стр. 88
Т.: стр. 45
Как научить решать примеры вида 17 – а, 18 - а;
решать составные задачи.
Состав числа
17, 18.
Слагаемые.
Сумма.
Научатся выполнять вычитание вида 17 – а,
18 – а; решать составные задачи.
29.04.


120.
Закрепление изученного.
Странички для любознательных.
Уч.: стр. 89 - 91
Т.: стр. 46
Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.
Состав числа.
Равенство.
Неравенство.
Ломаная.
Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.
02.05.


121.
Закрепление изученного.
Что узнали?
Чему научились?
Уч.: стр. 92 - 95

Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.
Состав числа. Литр. Килограмм.
Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.
04.05.


122.
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
(тестовая форма)
Уч.: стр. 96 – 97
Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
Состав числа. Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
05.05.


123.
Работа над ошибками.
Закрепление изученного.
Уч.: стр. 92 - 95
Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
05.05.


Итоговое повторение ( 9 часов, с 09.05. по 23.05 )

124.
Нумерация чисел
от 1 до 20.
Уч.: стр. 100-101
Т.: стр. 47
Как закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
Предыдущее.
Следующее.
Наибольшее.
Наименьшее.
Закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
09.05.


125.
Сложение и вычитание.
Уч.: стр. 102-103
Как закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;
с переходом через десяток в пределах 20.
Слагаемые.
Сумма.
Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность.
Состав числа.
Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;
с переходом через десяток в пределах 20.
11.05.


126.
Решение задач.
Уч.: стр. 104-105
Т.: стр. 48
Как закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия.
Задача и её составные части.
Закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия.
12.05.


127.
Геометрические фигуры.
Уч.: стр. 106-107
Как закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники;
измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины.
Прямая линия, кривая, отрезок, луч, ломаная, многоугольники.
Сантиметр, дециметр.
Закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники;
измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины.
13.05.


128.
Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»
Уч.: стр. 108-111
Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.
16.05.


129.
Работа над ошибками.
Закрепление изученного.

Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Контроль, анализ, оценка
Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
18.05.


130.
Закрепление пройденного
материала.
«Что узнали?
Чему научились?»
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Контроль, анализ, оценка
Научатся использовать полученные знания и умения на практике.

19.05.


131.
Закрепление пройденного материала.
«Что узнали?
Чему научились?»
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Контроль, анализ, оценка
Научатся использовать полученные знания и умения на практике.
20.05.


132.
Закрепление пройденного материала.
«Что узнали?
Чему научились?»
Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.
Контроль, анализ, оценка
Научатся использовать полученные знания и умения на практике.
23.05.



15