Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 6 (6 класс)




Календарно-тематическое планирование

№ уроков
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения

Кто есть кто? (10 ч)


1
Члены семьи. Введение лексики. Чтение.





овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи



2

Члены семьи. Грамматика. Притяжательные местоимения


правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;



3

Письмо другу о себе и своей семье.


пишут небольшой рассказ о своей семье



4

Кто ты? Диалог «Запись в видеоклуб»


воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников



5
Обучение диалогической речи. Предоставление/запрос информации личного характера.



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;




6
Моя страна. Статья о Чили. Короткий рассказ о своей стране.



пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи




7
Великобритания. Чтение


читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;




8
Диалоги этикетного характера. Знакомство, приветствия.

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;




9
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.


правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;





10
Контрольная работа по теме « Кто есть кто?»


выполняют задания в тетради для тестов




Вот и мы (10ч)


11

Время радости. Приглашение на праздник.


воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;



12

Грамматика. Порядковые числительные. Открытка-приглашение



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; учатся использовать порядковые числительные



13

У меня дома. Диалог: переезд в новый дом.




овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;




14
Предлоги места. Описание своей гостиной.



воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; описывают свою гостиную; используют предлоги места в речи;




15

По соседству. Мой микрорайон. Чтение. Аудирование.






воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;





16

Дачи в России. Чтение.







читают аутентичный текст; отвечают на вопросы; составляют небольшой рассказ про свою дачу



17
Знаменитые улицы. Чтение


прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;




18


Диалоги этикетного характера. Заявка на обслуживание



ведут диалог-побуждение к действию; прогнозирование содержания текста



19

Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Подготовка к тесту




правильно употребляют в речи и на письме предлоги места и времени



20


Контрольная работа № 2 по теме « Вот и мы»
выполняют задания в тетради для тестов




Поехали (10ч)




21


Безопасность на дорогах. Чтение, аудирование
Описывают дорогу в школу и обратно, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; изучают повелительное наклонение.





22



Описание дороги в школу и обратно. буклет о правилах дорожной безопасности.
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
описывают тематические картинки, события;




23
Модальный глагол «уметь»
Обучение грамматике; учатся использовать лексику в монологической речи.





24
В движении. Диалог: на уроке вождения. Чтение.
Слушают, читают диалог; изучают понятия омографы; рисуют знаки дорожного движения и объясняют что можно делать, а что нельзя, используя модальный глагол «Мочь, уметь»



25
С ветерком! Текст о Михаиле Шумахере.
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;заполняют таблицу на основе прочитанного;





26
Виды транспорта в Лондоне. Чтение.
аудирование с выборочным пониманием; составление диалога на основе прочитанного;



27
Диалог этикетного характера. Как пройти? Метро Москвы и Санкт Петербурга.
чтение карты-схемы города; ознакомительное чтение; составляют диалоги этикетного характера.



28
Что означает красный цвет? Чтение. Диалог – обмен мнениями.
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; составляют диалог-обмен мнениями.



29
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
Правильно употребляют в речи модальный глагол «уметь»; выполняют тренировочные тестовые задания.



30
Контрольная работа № 3 по теме «Поехали»
выполняют задания в тетради для тестов








День за днем (10ч)

31

32

День и ночь - сутки прочь! Викторина про Гарри Поттера

Настоящее простое время, тренировочные упражнения
Изучают новую лексику,составляют диалог-интервью о распорядке дня, отвечают на вопросы викторины.
Изучают настоящее простое время; выполняют упражнения на закрепление грамматического материала








33


Как насчет ? Диалог о вкусах и предпочтениях.

Аудирование с выборочным пониманием; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников








34

Опрос о любимых ТВ-программах. Вопросительные предл. в наст. простом времени


Чтение диалога; изучают вопросительные предложения в простом настоящем времени



35


Мой любимый день. Чтение, диалог, рассказ.

Прогнозирование содержание текста; поисковое чтение; диалог-расспрос о своём любимом дне недели.



36


Уголок культуры. Анализ текста «Жизнь подростков в Британии»
Прогнозирование содержание текста; поисковое чтение; сообщение на основе прочитанного, составление тезисов



37


«Английский в фокусе» в России. Привет! Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.
Изучающее чтение; сообщение на основе прочитанного.



38

Диалог этикетного характера. Назначение/отмена встречи
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; составляют диалог-обмен мнениями.



39


Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.




40
Контрольная работа №4 по теме «День за днем»
выполняют задания в тетради для тестов





Праздники (10ч)



41
Время праздников. Чтение, аудирование.
Изучают новую лексику; ознакомительное поисковое чтение; аудирование с выборочным пониманием





42



Настоящее длительное время, отработка в упражнениях
Описывают праздник по картинке; учатся использовать настоящее продолженное время( утвердительные предложения)





43


Отпразднуем! Чтение – диалог о праздничном вечере.
Читают диалог; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;






44

Настоящее длительное время: отрицательные, вопросительные предложения
учатся использовать настоящее продолженное время( отрицательные и вопросительные предложения)





45

Особые дни. Речь о национальном празднике.
Прогнозирование содержания текста; аудирование с выборочным пониманием; сообщение о национальном празднике на основе прочитанного



46

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного. «Английский в фокусе» в России. Белые ночи
Изучающее чтение-статья о национальной традиции; описывают иллюстрации к тексту; Изучающее чтение –статья; описывают иллюстрации к тексту; обсуждение текста



47


Диалог этикетного характера. Как заказать цветы.
Аудирование с выборочным пониманием; поисковое чтение; составляют диалоги этикетного характера; учатся правильно произносить слова




48

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. В зазеркалье
Ознакомительное и поисковое чтение, чтение вслух; составляют список подарков ко дню рождения




49

Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.




50

Контрольная работа №5 по теме «Праздники»
выполняют задания в тетради для тестов






На досуге (10ч)




51

Свободное время. Введение лексики. Опрос о досуге, обобщение результатов опроса.

Изучают новую лексику; аудирование с выборочным пониманием; обсуждение время препровождения



52
Чтение – буклет английской школы.
Сложные существительные, словообразование.


Поисковое изучающее чтение-буклет английской школы; изучают сложные существительные;




53


Игра! Чтение диалога о выборе игры.

Изучающее поисковое чтение-диалог о выборе игры; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;





54

Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время.
Изучают разницу в ис°пользовании простого настоящего времени и настоящего продолженного времени; отрабатывают грамматику в упражнениях




55

Скоротаем время! Чтение инструкции к настольной игре.
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;





56

Настольные игры. Статья об английских/американских настольных играх. «Английский в фокусе» в России. Свободное время
Поисковое чтение-статья о настольных играх; сообщение по тезисам на основе прочитанного.



57


Диалог этикетного характера. Покупка подарка.
Чтение, составление диалога этикетного характера; работа над произношением.



58


Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу»
Ознакомительное и поисковое чтение; изучающее чтение-текст инструкция; изготовление театральной куклы по инструкции.




59

Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.




60

Контрольная работа №6 по теме «На досуге»
выполняют задания в тетради для тестов





Вчера, сегодня, завтра (10ч)


61


Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Чтение.
Аудирование с общим пониманием информации; описывают город по картинке; читают текст; интервью о родном городе



62


Грамматика. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.




Изучают образование правильных глаголов в простом прошедшем времени; отработка правила в упражнениях; работа над произношением



63









64
Дух Хеллоуина. Аудирование, чтение – «страшный» рассказ








Грамматика. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение; аудирование с пониманием основного понимания; изложение содержания прочитанного по плану


Изучают образование неправильных глаголов; отрабатывают правило в упражнениях; составляют рассказ по плану



65
Они были первыми. Биографический текст о У.Диснее.
Поисковое чтение –биографический текст; диалог расспрос по прочитанному тексту; тезисы краткая биография выдающегося деятеля прошлого





66
Уголок культуры «Человек из стали». «Английский в фокусе» в России. Слава
Ознакомительное и поисковое чтение ; составление тезисов, пересказ текста по тезисам; сообщение на основе прочитанного





67
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу
Изучающее чтение; составление диалога-расспроса; работа над произношением



68
Экстенсивное чтение »Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке
Ознакомительное чтение; изложение содержания прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России на основе прочитанного, сомостоятельный сбор информации по теме




69
Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.
выполняют тренировочные тестовые задания.



70
Контрольная работа №7по теме «Вчера, сегодня, завтра »
выполняют задания в тетради для тестов






Правила и инструкции(10ч)



71
Чтение буклета с правилами летней школы английского языка. Модальные глаголы
Прогнозирование содержания текста , изучение новой лексики, диалог-расспрос, модальные глаголы




72
А давай? Диалог – приглашение. Выдвижение, принятие, отклонение предложений.

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, аудирование с выборочным пониманием, диалог-побуждения к действию





73
Степени сравнения прилагательных.



Изучение степеней сравнения прилагательных, закрепление грамматического материала



74
Домашние правила



Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение-диалог, диалог-расспрос о правилах в туристическом лагере



75

Вершины мира. Статья о нью-йоркском небоскребе. «Английский в фокусе» в России. Московский зоопарк

Прогнозирование содержание текста, ознакомительное чтение, сообщение в связи с прочитанным, работа с текстом



76
. «Английский в фокусе» в России. Московский зоопарк


Работа с текстом, изучающее чтение



77

Диалог этикетного характера. Заказ театральных билетов.


Работа с диалогом, работа над произношением, диалоги этикетного характера ролевая игра



78
Чисто ли в твоем микрорайоне?




Использование пройденной лексики, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного



79

Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.


выполняют тренировочные тестовые задания.



80

Контрольная работа №8 по теме «Правила и инструкции »

выполняют задания в тетради для тестов









Еда и прохладительные напитки (10ч)




81

Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Выражение количества.


Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных;введение и закрепление лексики; ознакомительное поисковое чтение; сообщение в связи с прочитанным.



82

Статья о питании по-английски. Аудирование.


Аудирование с выборочным пониманием, ознакомительное поисковое чтение; составление списка покупок



83

Что в меню? Заказ блюд по меню. Настоящее простое и настоящее продолженное время.


Чтение диалога; сравнение времен простого настоящего и простого продолженного; написание рекламного объявления; работа над произношением



84

Давай готовить! Чтение – кулинарный рецепт.


Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение в связи с прочитанным



85
Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного



86



Диалог этикетного характера. Заказ столика в ресторане.

Диалоги этикетного характера ролевая игра



87


Экстенсивное чтение. Кулинария
Ознакомительное чтение текста о здоровом питании; работа с текстом; составление меню дня



88


«Английский в фокусе» в России. Грибы
Чтение текста; сообщение на основе прочитанного




89

Самоконтроль. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту
выполняют тренировочные тестовые задания.




90

Контрольная работа №9 по теме «Еда и прохладительные напитки »

выполняют задания в тетради для тестов






Каникулы(10ч)




91
Планы на каникулы
Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием



92
Выражение будущего времени
Будущее время, поисковое чтение, прогноз погоды в разных городах работа с таблицей



93


Какая погода?
Изучение сложно-подчинённых предложений, поисковое чтение



94


Настоящее длительное время
Работа с настоящим длительным временем




95

Выходные с удовольствием
Работа с настоящим длительным временем




96

Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности»
Чтение текста, работа с текстом. Учащиеся учатся развивать монологическую речь




97

«Английский в фокусе» в России. Сочи
Чтение текста, работа с текстом. Учащиеся учатся развивать монологическую речь




98


Повседневный английский «Бронирование номера в отеле»
Аудирование с выборочным пониманием. Диалоги этикетного характера ролевая игра




99


Экстенсивное чтение. География. Пляжи
Ознакомительное чтение текста о здоровом питании; работа с текстом;



100


Лексико-грамматический тест по теме «Каникулы»
выполняют задания в тетради для тестов





101

Итоговая контрольная работа
Закрепляют пройденный лексический и грамматический материал



102


Обобщающий урок. Планы на каникулы
Повторение и закрепление грамматического и лексического материала

















Перечень учебно-методического обеспечения

Примерные программы начального общего образования: в 2-х ч.: ч.2:иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. 
Авторская программа Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. к УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год.
Учебно-методический комплект “Spotlight 6”- Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова рекомендованный Министерством образования и науки РФ:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»6 класс. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь «Просвещение» 2011.
Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе : Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011.
Пособие для учащихся Английский язык. Контрольные задания :«Просвещение» 2011.
Аудиокурс для занятий в классе.








Согласовано
на заседании ШМО
протокол №____ от «___»_______20___год
руководитель ШМО ____________________

Согласовано
Зам. директора по УР
_______________________ О. Ю. Черкашина
«___» ________ 20___год











15