Методическая разработка урока литературного чтения выполненная в технологической карте в соответствии с ФГОС


2.
Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
2.1.Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету
2.2Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
2.3Организация учителем внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
2.4.Участие учителя в реализации воспитательных программ в образовательной организации
2.5.Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством учителя
3.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
3.1.Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период)
3.2.Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период)
3.3.Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультрно-спортивных соревнований, выставок творчески работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период)
3.4.Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, физкультрно-спортивных соревнований, выставок творчески работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период)
4.
Результаты научно-методической деятельности
4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
4.2.Использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)
4.3.Методическая работа (в межаттестационный период)
4.4Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период)
4.5.Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности
Перечень используемых учителем в образовательном процессе медиа и электронных образовательных ресурсов:
Программно-методический комплекс «Буквария. Обучение чтению» (DVDbox)
Программно-методический комплекс «Страна Лингвиния». Русский язык в алгоритмах, стихах и рисунках. (DVDbox)
Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника: 1-4 класс» (DVDbox)
Программно-методический комплекс. Интерактивные наглядные пособия «Начальная математика» (DVDbox)
Программно-методический комплекс «Мир природы». Познавательные материалы об окружающем мире (DVDbox)
Электронный образовательный ресурс. Русский язык 1 класс (CD)
Электронный образовательный ресурс. Математика 1 класс (CD)
Электронный образовательный ресурс. Окружающий мир 1 класс (CD)
Электронное учебное пособие «Словарь – справочник «Книгочей» Литературное чтение 1-4 классы (CD)
Электронное интерактивное приложение. Русский язык 3-4 классы
Мультимедийное приложение к урокам. Уроки математики 1-4 классы
4.6Наличие Интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности
4.7.Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий ( в межаттестационный период)
4.8.Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности ( в межаттестационный период)
4.9Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах ( в межаттестационный период)
4.10.Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах ( в межаттестационный период)
5.
Профессиональные достижения педагогического работника
5.1.Свидетельства наличия профессиональных достижений
5.2.Повышение квалификации за последние три года
5.3.Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям ( по личному заявлению педагога на добровольной основе )