Презентация на тему Деловое общение студента Мигаеш Даниила


Работа выполнена Мигаеш Даниилом Сергеевичем, студентом 431 группыАвтономное учреждение профессионального образования Ханты Мансийского Автономного Округа-ЮгрыСургутский Политехнический КолледжСургут, 2016Деловое общение Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в сфере социально-правовых и экономических отношений.
style.rotation Особенности делового общенияПартнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта.Общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.Основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество.



Технология делового общения1. Вербальное общение — устная словесная передача информации.2. Невербальное общение — информация, передаваемая с помощью невербальных средств общения (жестов, мимики, интонации, позы тела и т. д.).3. Дистанционное общение — передача информации с использованием различных видов технических средств (телефон, факсимильный метод, почта, интернет-коммуникации, электронная почта, системы теле- и радиовещания).

ppt_xppt_y Этика делового общения является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Деловое общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами. Их можно объединить в две группы:2. Вторая группа — те нормы и стандарты, привносимые извне: правила внутреннего распорядка организации, этический кодекс фирмы, устные указания руководства, профессиональный этический кодекс.1. Первая группа — комплекс этических представлений, норм, оценок, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что такое добро и что такое зло — то есть собственный этический кодекс, с которым человек живёт и работает, какую бы должность он ни занимал и какую бы работу ни исполнял.ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Разновидности делового общения

Формы делового общенияДеловая беседа Деловая беседа по телефонуДеловые переговорыСлужебное совещаниеДеловая дискуссияПресс-конференцияПубличная речьДеловая перепискаПрезентацияПубличные торги





(От лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, CQ y, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Монологическая ораторская речь, адресованная определенной аудитории, которая произносится с целью информирования слушателей и оказания на них желаемого воздействия (убеждение, внушение, воодушевление, призыв к действию и т. д.)ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ
ppt_y
ppt_y Межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая форма деловой коммуникации.Деловая беседа

Это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. ПУБЛИЧНЫЕ ТОРГИ

Обмен мнениями по деловому вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных её участников.ДЕЛОВАЯ ДИССКУСИЯ

Деловая перепискаДеловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной почте. Деловое письмо — это краткий документ, выполняющий несколько функций и касающийся одного или нескольких взаимосвязанных вопросов. Применяется для связи с внешними структурами, а также внутри организации для передачи информации между физическими и юридическими лицами на расстоянии

Встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) С представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам.ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
style.rotation
style.rotation
style.rotation Деловые переговорыОбмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки соглашения сторон.
style.rotationppt_wppt_y
Один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом.СЛУЖЕБНОЕ СОВЕЩАНИЕ
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
style.rotation Деловая беседа по телефонуСпособ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров (приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).
style.rotation