Календарно тематический план Танцевальный калейдоскоп


Календарно – тематический план 1 года обучения.
№ занятия Дата Блок Тема Кол-во часов Практическая работа Оборудование
1-2 4.09 Вводное занятие Введение в образовательную программу. Инструктаж по технике безопасности 2 Данный цикл занятий начинается со вступительной беседы, в которой раскрываются цели и задачи программы. Определяются основные правила этики, безопасности и гигиены.
Журнал, инструкции по технике безопасности.
3-4 7.09 Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Осознанная работа над физическим развитием. Тренинг. 2 Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).5-6 11.09 Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Раскрепощение и преодоление телесных зажимов. Разблокирование зажатости колен. Пружинистая походка.
2 Занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории). Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).7-8 14.09 Особенности физического действия на площадке. Тренинги. Эффективная и эмоциональная память в движении. Раскованная ходьба. 2 Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории). Следить внимательно за движениями своего партнёра. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).9-10 18.09 Особенности физического действия на площадке. Тренинги. Художник собственного тела. Разнообразие удобных позиций. Возможности тела. 2 Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории). Следить внимательно за движениями своего партнёра. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).11-12 21.09 Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие. Гибкость и творческий подход при встрече с другими людьми. Упражнение «Ищу друга» 2 Проводятся занятия в игровой форме.
Упражнение «Ищу друга» Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).13-14 25.09 Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие.
Групповые пластические упражнения «Цепочка», «Круговые контакты». 2 Проводятся занятия в игровой форме (запоминать место в пространстве (стулья), «муравейник»).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).15-16 28.09 Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие. Физический и эмоциональный разогрев. Упражнение «Эстафета имен в движении» 2 Проводятся занятия в игровой форме. Учиться быть внимательным на сцене, когда находишься с партнером, уметь правильно и точно взаимодействовать с ним.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).17-18 2.10 Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие. Физическая свобода и открытость к друг другу. Упражнение «Контакт» 2 Проводятся занятия в игровой форме. Не по отдельности, а органично вливаться в действие вдвоем. Следить внимательно за движениями своего партнера. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).19-20 6.10 Координация движений, равновесие. Тренинг.
Координация силы и темпа. Упражнение «Чувство партнёра». 2 Занятия проводятся в форме тренингов и упражнений (воображаемое бревно, канат).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).21-22 9.10 Координация движений, равновесие. Тренинг. Тренинг «Ходьба» 2 Занятия проводятся в форме тренингов и упражнений (воображаемое бревно, канат).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).23-24 13.10 Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы.
Отбивание ритма ногами. Степовые вариации. 2 Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).25-26 16.10 Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы Ритм с музыкальным сопровождением 2 Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория – научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).27-28 20.10 Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы Ритмические рисунки, сюжетная линия. 2 Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория – научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).29-30 23.10 Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы Взаимодействие с темпом и ритмом тела 2
Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория – научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).31-32 27.10 Танцевальные импровизации. Общее ознакомление с национальными танцевальными мотивами 2 Занятия проводятся в форме упражнений и этюдов. Умение фантазировать, и быстро включать свое воображение (задается жанр танца). Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).33-34 30.10 Танцевальные импровизации Импровизация с музыкальным сопровождением. 2 Занятия проводятся в форме упражнений и этюдов. Умение фантазировать, и быстро включать свое воображение (задается жанр танца). Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).35-36 3.11 Разнообразие форм физического существования на сцене. Границы физического существования на сцене. Тренинг 2 Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).37-38 6.11 Разнообразие форм физического существования на сцене. Тело во взаимодействии с душой. Тело выразитель души. Этюды. 2 Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).39-40 10.11 Разнообразие форм физического существования на сцене. Упражнения на развитие пластики рук «Волны» «Стена» и т.д. 2 Занятия проходят в форме этюдов и упражнений. Пускает волны через плечо (волна должна быть плавной)
· Трогает невидимую стену (ладони должны как будто прикасаться к плоскости, ладонь и пальцы должны распластаться по «стене»)
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).41-42 13.11 Разнообразие форм физического существования на сцене. Упражнения под музыку. Лёгкая походка, бег, прыжок, движение с предметом. 2 Занятия проходят в форме этюдов и упражнений. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).43-44 17.11 Разнообразие форм физического существования на сцене. Быстрое изменение поз и их оправдание изнутри. 2 Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Это упражнение на развитие пластики рук. Вся группа одновременно или по очереди делает следующие движения:
· Красит забор (кисточка – это ваша кисть руки)
· Пускает волны через плечо (волна должна быть плавной)
· Трогает невидимую стену (ладони должны как будто прикасаться к плоскости, ладонь и пальцы должны распластаться по «стене»)
· Гребет на веслах.
· Перетягивает невидимый канат (при этом вся группа разбивается на две части)
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).45-46 20.11 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).47-48 24.11 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Подготовиться  к традиционному классическому экзерсису у станка. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).49-50 27.11 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).51-52 1.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Развивать пластичность тела. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).53-54 4.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).55-56 8.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Развивать пластичность тела. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).57-58 11.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).59-60 15.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Развивать пластичность тела. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).61-62 18.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).63-64 22.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).65-66 25.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).67-68 29.12 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Партерный экзерсис 2 Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).69-70 12.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Азбука музыкального движения 2 Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм). Практическое освоение понятия «мелодия и движение». Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).71-72 15.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Азбука музыкального движения 2 Соотнесенье пространственных построений с музыкой.  Музыкально-пространственные упражнения.   Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).73-74 19.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Азбука музыкального движения 2 Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).75-76 22.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы классического танца 2 Позиции и положение ног и рук. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).77-78 26.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы классического танца 2 Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой). Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).79-80 29.01 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы классического танца 2 Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).81-82 2.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы классического танца 2 Позиции и положение ног и рук. Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой). Позиции ног - по 1,2, 3-й. Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).83-84 5.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы классического танца 2 Позиции и положение ног и рук. Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой). Позиции ног - по 1,2, 3-й. Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).85-86 9.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы народно-сценического танца 2 Русский танец. Позиция рук - 1, 2, 3 - на талии. Шаги танцевальные, с носка: простой шаг вперед; переменный шаг вперед. Притоп - удар всей стопой 4 шаг с притопом в сторону; тройной притоп.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).87-88 12.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы народно-сценического танца 2 Припадание на месте с продвижением в сторону: исходная, свободная 3-я позиция; поднявшись на полупальцах поставленной назад ноги, упасть на другую ногу в полуприпадание, затем опять подняться на полупальцы. То же с продвижением в сторону.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).89-90 16.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы народно-сценического танца 2 Выведение ноги на каблук из свободной 1-й позиции, затем приведение ее в исходную позицию. «Ковырялочка» - поочередные удары в сторону одной ногой носком в закрытом положении и ребром каблука в открытом положении, без подскоков. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).91-92 19.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы народно-сценического танца 2            Ход в полуприседании, проскальзывание на одной ноге на низких полупальцах с одновременным подъемом другой согнутой ноги в прямом положении, с тремя последующими пере ступами на месте, с передвижениями вперед, назад с поворотом. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).93-94 26.02 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы народно-сценического танца 2 Притоп в полуприседании; перескок на всю ступню с двумя с двумя последующими поочередными ударами всей стопой по 6-й позиции.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).95-96 1.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы эстрадного танца 2 Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).97-98 4.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы эстрадного танца 2 Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).99-100 11.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы эстрадного танца 2 Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).101-102 15.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы эстрадного танца 2 Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).103-104 18.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Элементы эстрадного танца 2 Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).105-106 22.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).107-108 25.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).109-110 29.03 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).111-112 1.04 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).113-114 5.04 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).115-116 8.04 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).117-118 12.04 Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений Работа над репертуаром 2 Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).119-120 15.04 Характерный танец Построение движения в танце согласно своему образу. 2 Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).121-122 19.04 Характерный танец Различные манеры исполнения танца 2 Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).123-124 22.04 Характерный танец Выразительность характерного танца. 2 Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения. Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).125-126 26.04 Пластика Значение пластики 2 Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).127-128 29.04 Пластика Развитие пластики тела
2 Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).129-130 6.05 Пластика Пластика животных. 2 Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).131-132 10.05 Пластика Пластика птиц. 2 Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).133-134 13.05 Итоговая постановка Подготовка к отчетному концерту
2 Репетиции по сценарию Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
135-136 17.05 Итоговая постановка Подготовка к отчетному концерту
2 Репетиции по сценарию Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
137-138 20.05 Итоговая постановка Подготовка к отчетному концерту
2 Репетиции по сценарию Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
139-140 24.05 Итоговая постановка Генеральная репетиция 2 Повторение изученных постановок Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
141-142 27.05 Итоговая постановка Генеральная репетиция 2 Повторение изученных постановок Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
143-144 31.05 Итоговая постановка Итоговое занятие 2 Отчетный концерт для  родителей и населения. Концертные костюмы