Примерная схема самоанализа урока (иностранный язык).

ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский»
Самоанализ урока
по (предмет) __________________
учителя (преподавателя) Ф.И.О. ___________________________

_________________________________________
Тема урока “_______________________”

Дата: ____________________
Класс: ___________________

Место урока в изучении темы:
- Урок является ________________ по первой подтеме «_____________________» темы «_____________________».
- учебник: автор _______________________________,
- название учебника «_________________».
Связь урока с предыдущим и последующим.
Выбор урока обусловлен_________________________________
Урок строился на основе _________________________________
Урок учитывал _________________________________________
Выполнение современных требований к обучению: (коммуникативно-направленный характер, применение ИКТ, развитие навыков, компетенций, лингвистическая, дискуссионная, социальная, социокультурная направленность и т.д.).
(Требованиями к уроку иностранного языка: индивидуальная направленность, речевая направленность и новизна Урок отвечает требованиям посильности и носит логический характер заданий).
ТДЦ урока:
Глобальная цель: _______________________________________________
Основная цель: _________________________________________________
Обучающая: ___________________________________________________
Развивающая: __________________________________________________
Воспитательная: ________________________________________________
7. Задачи урока:
Учебные: ________________________________________________
·__________
Развивающие: _____________________________________________________
Воспитательные: __________________________________________________
Виды учебной деятельности: _____________________________ (например, говорение: продуктивные формы: диалогическая речь, монологическая речь, полилог с элементами дискуссии, репродуктивные формы: рассказ с опорами, чтение, письмо).
Организация учебной деятельности: ______________________________
Выполнение требований в области психологии обучения:_________________________________________________________
Урок отвечает современным теориям в области психологии обучения:
- мотивация об-ся,
- доступность учебного материала,
- учет возрастных особенностей обучаемых,
- мотивации изучения предмета,
- индивидуальный подход,
- дифференцированный подход,
- методы и приемы обучения,
- создание благоприятной психологической атмосферы,
- смена видов деятельности,
- использование новейших средств обучения,
- визуальной наглядности.
Используемые методики: ______________________________________
коммуникативно-деятельностный;
личностно-ориентированны;,
коммуникативно-когнитивный подход;
интегрированный подход.

Используемые принципы обучения: _____________________________
коммуникативного;
соизучения языка и культур;
проблемного и игрового обучения;
диалога культур;
интеграции;
интерактивности, дифференциации.
Психолого-педагогическая атмосфера на уроке: __________________.


Default Paragraph Font Table Normal
No List