Внеклассное занятие Спичечный коробок


" Спичечный коробок"
Цель: реализация интеллектуального и спортивного потенциала старшеклассников; развитие у них быстроты мышления и коммуникативных способностей.
Задачи:
1. Объяснить старшеклассникам причины и последствия пожаров;
2. Сформировать модель поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умения вести себя при обнаружении очага.
3. Изучить разнообразие задачи со спичками.
4. Развивать эстетический вкус и творческую активность.
Ход занятия:
1.Вводная часть:
формирование команд;
представление жюри.
2.Основная часть:
Конкурс №1: выложите из спичек фразу "Спички детям не игрушка"
Конкурс №2: пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.
Конкурс №3: пронести два спичечных коробка, положив их на плечи, как погоны.
Конкурс №4: пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
Конкурс №5: кто быстрее соберёт рассыпанные спички. Для каждой команды в определённом месте рассыпают по 5 коробков спичек.
Конкурс №6: пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы.
Конкурс №7: пронести коробок, положив его на ногу в районе подъёма стопы.
Конкурс №8: чья команда выше построит "колодец"из спичек за 2 минуты?
Конкурс №9: пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами.
Конкурс №10: пронести внешнюю часть коробка, нацепив её на нос. Передать эстафету без помощи рук, следующий участник должен снять коробок носом.
Конкурс №11: пронести коробок, защемив его на мочке уха.
Конкурс №12: построить на полу из спичек паровозик с двумя вагонами.
Конкурс №13: положить пусто коробок на пол и дуть на него, чтобы он двигался сам. Двигать коробок, таким образом, в одну сторону, обратно бегом.
Конкурс №14: выложить из спичек слово"Поздравляем!"
3. Заключительная часть:
подведение итогов;
награждение участников.