Контрольная работа по английскому языку для 2 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой диагностической работы по английскому языку
для учащихся 2-х классов БОУ «Лицей»

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 2-х классов БОУ «Лицей» города Калачинска в рамках промежуточной аттестации.
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые во 2-х классах. Форма контроля - (тест). Количество вариантов – (четыре).
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
– Примерные программы основного общего образования (УМК Биболетовой М. 3. и др. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул, 2013г.).
3. Структура диагностической работы
Итоговая работа по английскому языку состоит из 2-х частей.
Часть 1. Базовый уровень, содержит задания с выбором ответа А1, А3, А4. А в задание А 2 ребятам следует вспомнить заглавные и строчные буквы английского алфавита.
Часть 2 Повышенный уровень, содержит задания В1, составить предложения из предложенных слов; С1 вставить пропущенные буквы в слова.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Задания типа А оцениваются в 1 балл. Максимальный балл за выполнение задания В1 С1 равен 4 балла (по 2 балла за задание). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 8 баллов.

Содержание
Максимальный балл за выполнение задание


Часть I . А1,А2,А3,А4
4

Часть II. В1,С1
4

Максимальное количество баллов
8


Шкала оценивания результатов выполненной итоговой работы:

% выполнения заданий теста
Тестовый балл
Аттестационная отметка

86%-100%
7-8баллов
«5» («отлично»)

65%-85%
5-6 балл
«4» («хорошо»)

40%-64%
3-4баллов
«3» («удовлетворительно»)

Менее 40%
Менее 3 баллов
«неудовлетворительно»
(задание не выполнено)




·


Контрольная работа для 2 класса по английскому языку .
Вариант 1.
Базовый уровень
А.1 Определите слово со звуком [ai]
big
giraffe
tiger
take

A.2 Допиши пропущенные буквы.
t, S, M, i, T, k, L, N, p, z, S.H......
A.3 С каким местоимением мы можем употребить слово «are»
1. it
2. we
3. I
4. she

A4. какое слово переводится «живёт»
like
have
live
dance

Повышенный уровень

B1. Составь предложение из слов:
tennis, can’t , Murka, play


С1. Вставь пропущенные буквы в слова:
_ame, b_g, s_im, go_d, _rocodile















Вариант 2.
Базовый уровень
А.1 Определите слово со звуком [ai]
five
dog
play
giraffe
A.2 Допиши пропущенные буквы.
m, S, T, i, F, k, L, N, p, X, S.H......
A.3 С каким местоимением мы можем употребить слово «is»
1. you
2. we
3. I
4. she

A4. какое слово переводится «бегать»
play
have
live
run

Повышенный уровень

B1. Составь предложение из слов:
play, can’t , Rex, footbal

С1. Вставь пропущенные буквы в слова:
fr_g, b_d, s_im, g_een, _rocodile














Вариант 3.
Базовый уровень
А.1 Определите слово в котором буква «а» читается как [ж]
Kate
fat
name
take
A.2 Допиши пропущенные буквы.
i, Z, T, i, F, k, U, N, l, J, S.G......
A. 3 С каким местоимением мы можем употребить слово «are»
1. he
2. you
3. I
4. she
A4. какое слово переводится «танцевать»
1. like
have
live
dance

Повышенный уровень

B1. Составь предложение из слов:
live, mouse , in the, house

С1. Вставь пропущенные буквы в слова:
s_im, d_g, da_ce, g_een, fo_

















Вариант 4.
Базовый уровень
А.1 Определите слово в котором буква «а» читается как [ж]
name
take
cat
Kate
A.2 Допиши пропущенные буквы.
I, Z, A, i, H, k, B, N, d, J, S.G......
A.3 С каким местоимением мы можем употребить слово «is»
1. you
2. they
3. he
4. I

A4. какое слово переводится «плавать»
live
play
run
swim

Повышенный уровень

B1. Составь предложение из слов:
live, fox , in the, forest

С1. Вставь пропущенные буквы в слова:
r_d, _nn, n_me, s_im, go_d

15