Презентация на тему 3-Д принтер


Скульптор Рубцова Татьяна Александровна Зачем нужен 3-Д принтер Во-первых, на уроках геометрии Проблема: Проблема формирования пространственного мышления школьников не нова для методики обучения математики, а об актуальности её говорится и пишется уже не одно столетие. Но анализ психолого-педагогической литературы показывает, мало что изменилось в решении этой проблемы. Начиная изучение объемных фигур, ученики не понимают изображенное на плоскости Решение: При помощи 3D принтера учащиеся смогут самостоятельно изготовить любую геометрическую фигуру, рассмотреть её в объемном виде, представить и понять её правильное строение Решение: При помощи 3D принтера учащиеся смогут самостоятельно изготовить любую геометрическую фигуру, рассмотреть её в объемном виде, представить и понять её правильное строен Во-вторых, на уроках биологии Проблема: На картинке в учебнике не всегда точно изображены какие-то органоиды и клетки в силу того, что на плоскости сделать это невозможно. Из-за некой неточности ученик получает искаженные сведения о том или ином объекте изучения Решение: При помощи 3D принтера учитель сможет сделать наглядное пособие к уроку, исправив все недочеты. Учащиеся получат полную базу информации В-третьих, на уроках химии Проблема: В химии очень важно знать строение химических элементов, от этого зависят его свойства. Зачастую ученики не понимают, как и из-за чего происходит реакция, не видя её на молекулярном подуровне Решение: На уроках химии 3D принтер поможет создать модели, приближенные к реальным строениям атомов и молекул В-четвертых, на уроках физики Проблема: В изучении физики важнейшую роль играет проведение лабораторных экспериментальных работ. К сожалению, не всегда находятся грузы нужного веса, фигурки либо обтекаемые, либо шершавые, либо разных форм Решение: 3D принтер расширит горизонты видения учеников. Они сами смогут продумывать какие-то детали, пробовать всё это на практике, развивать экспериментальную деятельность В-пятых, в экспозиции школьного музея Проблема: Для школы с двумя музеями очень важно обновлять выставки, но неоткуда взять новые экспонаты. Работы, сделанные своими руками, приходят на выручку, но эстетически не всегда красивы Решение: С 3D принтером можно будет воссоздавать предметы разных эпох, разных народов и разных направлений. Для музея не станет такой проблемы, как отсутствие экспонатов В-шестых, на уроках географии Проблема: География – наука о Земле. Помогает понять строение нашей планеты. В ходе школьной программы изучаются рельефы местности. В атласах и картах, что равнины, что горы, что впадины изображены плоско. Это логически неверно Решение: С помощью 3D принтера ученики будут сами готовить план территории, рассматривать все неровности земной поверхности, лучше усваивать материал В-седьмых, на уроках информатики Проблема: Ученики не заинтересованы в изучении работы с графическими редакторами Решение: 3D принтер заинтересует учащихся, как что-то новое и интересное. Чтобы уметь работать с ним, нужно пройти обучение в работе с некоторыми программами В-восьмых, в создании кабинетных интерьеров Проблема: Предметные кабинеты должны содержать информацию об основоположниках данного предмета, как науки, о их ключевых изобретениях. В классах есть такая информация, но в виде большого, скучного печатного текста Решение: С 3D принтером возможно изготовление бюстов выдающихся ученых, а также их рельефные портреты. Таким образом взращивается в учениках уважение к этим великим людям В-девятых, для создания изделий собственной марки Мы сможем готовить бижутерию, рамки, массажеры, небольшие сувенирные фигурки, оправы для очков, ручки и прочие элементы прикладного творчества. После освоения работы с 3D принтером мы повысим уровень своего мастерства и перейдем на более сложные модели.