Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе 2015-2016 уч. г.


2015-2016г.
Входная контрольная работа по русскому языку
2 (гимназический) класс
Диктант.
В деревне.
В деревне живут кот Пушок и собачка Жулька. Котик рыжий и пушистый. А Жулька белая и лохматая. Пушок часто спит на скамейке. Собака грызёт косточку. Вечерами они вместе играют.
Слова для справок: лохматая, вечерами
Грамматическое задание.
1. Раздели слова для переноса.
1 в. ручейки, язык, 2 в. мыльница, енот,
альбом, улица. зайчик, олени.
2. В первом предложении сделай звуковую дорожку, расставь ударение и раздели слова на слоги.
3. Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни в нём главные члены.
1 в. щука, озере, плавала, в2 в. на, засияла, небе, радуга 4. Придумай два слова с ь 4. Придумай два слова знаком в середине с ь знаком на конце слова.слова.

Входная контрольная работа по русскому языку
2015-2016 уч. год.
2 класс.
Диктант.
Летом.
Стоит тёплый день. На лугу пасётся корова Зорька. Она ест сочную траву. На реке мальчикиловят рыбу. Витя Кольцов поймал большую щуку.
(23 слова)
Слова для справок: стоит, пасётся.
Задания.
1. Спиши слова, раздели чёрточкой на слоги.
I в Алёна, коньки, аист, сосна.II в Шапка, Елена, урок, килька.2. Замени одну букву так, чтобы получилось новое слово.
I в Коса - … , кочка - … .
II в Дочка - …, роза - … .3. Прочитай предложение. Начерти графическую схему .
I в У Даши живёт кот Пушок.II в У Серёжи живёт пёс Барсик.4. Выполни звуковую дорожку слов. Определи количество слогов, букв и звуков в данных словах.
I в окунь –
юла –
II в огонь –
енот –

Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе 2015-2016 учебный год
1 класс учитель
2 Учащихся по списку 3 Работу выполняли 4 из них диктант на «5» грам задание на «5»
«4» «4»
«3» «3»
«2» «2»
% успеваемости % успеваемости
% качества знаний % качества знаний
средний балл средний балл
В диктанте допустили ошибки на правописание
• безударных гласных, проверяемых ударением __________________
- безударных гласных, непроверяемых ударением ________________
.чк, чн _____________
.гласных после шипящих
.Ь как показателя мягкости согласных
.разделительного Ь знака
.большой буквы в начале предложения____________
большой буквы в именах собственных____________
.на перенос слова
.на пропуск, замену букв
.другие ошибки
.знаки препинания ___________
Грамматические задания
Правильно выполнили все грамматические задания_________
Правильно выполнили 1 задание
Ошиблись в делении слов на слоги _________
Не справились с заданием или не приступали к выполнению _____________
Правильно выполнили 2 задание
Ошиблись в получении новых слов ___________
Не справились с заданием или не приступали к выполнению _____________
Правильно выполнили 3 задание
Ошиблись в начертании графической схемы предложения ___________
Не справились с заданием или не приступали к выполнению _____________
Правильно выполнили 4 задание
Ошиблись в определении количества букв, звуков, слогов _______________
Неверно составили звуковую дорожку ________
Не справились с заданием или не приступали к выполнению _____________