Рабочая программа по английскому языку для 1 класса (Уровень: базовый) к УМК «Английский в фокусе для начинающих» (“Spotlight-Starter”), авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АРТЕМОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 7»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
_______________ И. С. Кукало
«____» ____________ 2016 годаРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОВЕНЬ: БАЗОВЫЙ
КЛАСС: 1
641413541910Составитель рабочей программы
Сергеева Елена Валерьевна,
учитель английского языка00Составитель рабочей программы
Сергеева Елена Валерьевна,
учитель английского языка
2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена на основе Примерной программы по раннему обучению английскому языку в первом классе начальной школы, с использованием авторской программы Н. И. Быковой,
М. Д. Поспеловой «Английский язык для начинающих».
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 26 декабря 2014 года № 72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт (ВГОС)»;
Примерная программа по раннему обучению английскому языку в первом классе начальной школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Учимся говорить по-английски». – Белгород: Изд-во Бел РИПКППС, 2008;
Программа общеобразовательных учреждений Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык для начинающих». – М.: Просвещение, 2010;
Методические рекомендации по преподаванию иностранных языков в 2016-2017 учебном году;
Учебный план ГОУ ЛНР «Артемовская гимназия № 7» на 2016-2017 учебный год.
Необходимость изучения иностранного языка продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Приобщение первоклассника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет, с одной стороны, осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, а с другой – воспитывает в нём уважение и терпимость к другому образу жизни.
В настоящее время интерес к раннему изучению иностранного языка стал ещё более значительным. Работа с младшими школьниками рассматривается как неотъемлемое звено всей системы языкового образования детей. Востребованность иностранного языка в обществе, с одной стороны, а также понимание родителями того, что язык является не только фактором образованности современного человека, но и основой его социального и материального благополучия в обществе, с другой, делают раннее обучение иностранному языку сегодня особенно актуальным и популярным. В связи с этим разрабатывается и реализуется новая языковая политика в области образования младших школьников. Её основными особенностями являются:
разработка новых, отвечающим современным требованиям, методических подходов, форм, способов и приёмов обучения детей младшего школьного возраста;
стимулирование творческой активности учителей и обучаемых;
поиск путей гибкого управления системой обучения иностранному языку при наличии разных вариантов обучения предмету в начальной школе.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа предназначена для младших школьников, которые только начинают изучать английский язык, и направлена на решение проблем адаптации учащихся в 1 классе, а также успешное освоение ими английского языка. При составлении программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, творческая деятельность (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом), организация группового взаимодействия. Большое значение придаётся здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебно-речевой деятельности в рамках одного урока с целью предотвращения усталости школьников.
В 1 классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т. е. дети сначала овладевают языком путём устного общения – они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.
Следовательно, изучение иностранного языка на начальном этапе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также общеучебных умений и мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учётом сформулированных выше целей изучение английского языка направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка, как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе для начинающих» (“Spotlight-Starter”), авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули от издательства М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. УМК“Spotlight-Starter” предназначен для учеников 1 класса общеобразовательных учреждений и базируются на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и реальных речевых ситуациях. Дети научатся рассказывать на английском языке о том, что их интересует в реальной жизни: о себе, своей семье, доме, школе, друзьях, игрушках и любимой еде. Учебник «Английский в фокусе для начинающих» предлагает первоклассникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развитие умений и навыков аудирования и говорения. Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль имеет чёткую структуру и последовательность упражнений. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют всё внимание содержанию заданий. Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность с разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. В учебниках данной серии реализуются личностно-деятельностный и коммуникативно-когнитивный подходы к обучению английскому языку.
Учебный план ГОУ ЛНР «Артемовская гимназия № 7» сформирован на основе нормативных документов для образовательных учреждений Луганской Народной Республики (Методических рекомендаций по формированию учебных планов общеобразовательных учреждений и учреждений интернатного типа Луганской Народной Республики на 2016-2017 учебный год). Изучение английского языка в 1 классе осуществляется за счёт часов из части, формируемой участниками образовательных отношений. Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю. При 33 учебных неделях на изучение английского языка в 1 классе отводится 33 часа в год, что соответствует учебному плану ГОУ ЛНР «Артемовская гимназия № 7».
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются:
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения:
диалог этикетного характера: уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
диалог-расспрос: уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда?;
диалог-побуждение к действию.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний:
рассказ о себе, своем друге, своей семье;
описание предмета, картинки;
описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание:
речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
небольших простых сообщений;
основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – не более 1 минуты.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения и правильной интонации основных типов английских предложений (утвердительное, побудительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное).
Лексическая сторона речи
В число тех лексических единиц, которые дети будут использовать в своей продуктивной устной речи, входят существительные, имена собственные, глаголы с конкретным значением, количественные числительные, некоторые личные и притяжательные местоимения, качественные прилагательные, наречия, предлоги, междометия, союзы, а также речевые клише.
Грамматическая сторона речи
Освоение речевых образцов:
I am … .Are you … ?Who are you? / Who is he (she)?
How old are you? / How old is he (she)?
Where are you from? – I am from … .Where is he (she) from? / He (she) is from … .What is your name? – My name is … .What is his (her) name? – His (her) name is … .How are you? – I am fine (OK / bed).
How is he (she)? – He (she) is fine (OK / bed).
Have you got a … ? / Has he (she) got … ?I’ve got a … . / He (she) has got … .I haven’t got … . / He (she) hasn’t got …
I love … .How many … have you (has he / she) got?
I like … .What toys have you (has he / she) got?
I like to play with … .Let’s … .It’s a … . / Is it … ? – It’s not a … .What colour is (are) your (his / her) … ?I want (to be) … .Where do you go to … ?What game(s) do you like to play?
Where do you like to play … ?Do you (they … ) like to go to the … ?
What game(s) does he / she like to play?
What do you like to do?
Does he / she like to … ?What does he / she like to do?
He / she doesn’t like to … .Существительные в единственном и множественном числе; прилагательные в положительной степени; местоимения: личные, притяжательные и вопросительные; количественные числительные.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ 1 КЛАСС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать / понимать:
алфавит, буквы, звуки (знаки транскрипции) изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны / стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
аудирование:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорение:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебно-тематическое планирование
Класс: 1
Предмет: Английский язык

п / пСодержание программного материала
(модули программы) Количество часов, отведённых
на изучение темы
1. Моя семья! 7
2. Моя школа! 8
3. Моя комната! 6
4. Мои домашние животные! 6
5. Моя еда! 6
Итого 33
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ урока
п / п№ урока
в теме Дата
проведения Тема урока Языковой материал Виды речевой деятельности
по плану по факту Лексика Грамматика Фонетика Аудиро-ваниеГоворе-ниеПисьмо
I СЕМЕСТР (15 часов)
МОДУЛЬ 1. Моя семья! My Family! (7 часов)
1. 1. Знакомство. Здравствуй, Нанни Шайн! Hello! Goodbye!
I’m … . My name is … . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp; Open / close your books. Listen and point / look. Who’s this?
Who’s missing? I’m … .What’s your name?
My name is … ./e/, /ӕ/,
/ʌ/, /α:/с. 4, упр. 1;
с. 4, упр. 2;
с. 5, упр. 3;
с. 6, упр. 1 с. 4, упр. 2;
с. 5, упр. 3;
с. 6, упр. 1 2. 2. Весёлый парень! tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow,
a (red) cup;
My cup is (red).
What colour is this?
What is Larry?
How lovely! What colour is this?
My cup is … ./e/, /j/, /ei/ с. 8, упр. 1;
с. 8, упр. 2;
с. 9, упр. .3;
с. 10, упр. 1;
РТ с. 11,
упр. 2 с. 9, упр. 3;
с. 10,
упр. 1;
РТ с. 10, упр. 1;
с. 11,
упр. 3 A a3. 3. Посмотрите на Чаклза! Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands.
Here’s a (red) cake for you.
Thank you!
Yes / no;
It’s a (yellow) cake. What's this?
What's missing?
Let’s listen.
What colour is the girl's cake? Повелительное наклонение.
Let’s listen / look at / listen to me. Open / close your books, please.
What's this?
It’s a … .This is a … .What colour is (the cake)?
It’s a (yellow) cake. /i/, /i:/, /ɜ:/, /b/ с. 12, упр. 1;
с. 12, упр. 2;
с. 13, упр. 3;
с. 14, упр. 1 с. 12,
упр. 2;
с. 13,
упр. 3;
с. 14,
упр. 1;
РТ с. 12, упр. 1;
с. 13,
упр. 2 B b4. 4. Сказка «Гадкий утёнок» Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.
What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise; Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling! Who’s this? Is Mummy Duck happy? Числительные
1-5
I’m a … .How many … ?What colour is it? /ɒ/, /ᵓ:/, /k/,
/s/, /θ/ с. 7, с. 11 с. 7, с. 11 C c5. 5. Весело в школе. Портфолио purple, orange;
This is my family! Who’s this? It’s lovely! This is a … .What colour is this? /ə/, /d/, /z/, /ð/ с. 16-17 D d6. 6. Время чаепития!
Я люблю английский! like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;
I like tea with … .Do you like tea? Do you like … ?I like … ./i/, /i:/, /iə/ РТ с. 14,
упр. 1 с. 16,
с. 90;
РТ с. 14, упр. 2 E e7. 7. Теперь я знаю с. 19, упр. 3 /ᶷ/, /u:/,
/ᶴ/, /ᵗᶴ/ с. 18, упр. 2;
с. 19, упр. 4 с. 18,
упр. 1;
РТ с. 16-17 Aa - EeМОДУЛЬ 2. Моя школа! My School! (8 часов)
8. 1. Удачного дня! school, pen, pencil; Where’s Larry going? How many (boys / girls)? Числительные 1-5 /f/, /ju:/с. 20, упр. 1;
с. 21, упр. 3 с.20,упр. 2;
с. 21,упр. 3 F f9. 2. Удачного дня! school,
pen / pens,
pencil / pencils How many … ?/ᶾ/, /ᵍ/, /ᵈᶾ/ с. 22, упр. 1 с. 22,
упр. 1;
РТ с. 18, упр. 1 G g10. 3. Сказка «Гадкий утёнок» Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day! I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away! Модальный глагол can / can’t
I can play.
I can’t fly.
I can’t fly at all. Can you (fly)? /ɒ/, /ʌ/, /ӕ/, /h/ с. 15,
с. 23 с. 15, с. 23 H h11. 4. Собери свой портфель! pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on;
Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?
Open your books. Числительные 1-5
Предлоги места
(in, on)
(It's) in the (book).
(It’s) on the (book).
Where are … ?/i/, /i:/,
/α:/, /ai/ с. 24, упр. 1;
с. 24, упр. 2;
с. 25, упр. 3;
с. 26, упр. 1 с. 25,
упр. 3;
с. 26,
упр. 1;
РТ с. 20, упр. 1 I i12. 5. Сколько карандашей? magic, new;
Where's the pen?
What number is this? Let's count our fingers. How many green desks? Where’s the (rubber)? Числительные 6-10
Where’s the … ?(It's) in / on the (book).
How many … ?What number is the … ?/ᶷ/, /u:/, /ᵈᶾ/, /j/ с. 28, упр. 1;
с. 28, упр. 2;
с. 29, упр. 3;
с. 30, упр. 1 с. 29,
упр. 3;
с. 30,
упр. 1;
РТ с. 22, упр. 1;
с. 23,
упр. 2 J j13. 6. Весело в школе. ПортфолиоThis is my (pencil case). It is red. square, circle, triangle; What’s this? How many pencils?
How many sides? This is … .It is red.
Числительные 1-10
How many … ?/ɜ:/, /α:/,
/ӕ/, /k/ с. 32 K k14. 7. Школьные дни!
В моей школе! sketch pad, plasticine, exercise book, colour paper, cardboard, construction Числительные 1-10 /ə/, /ʌ/, /e/, /l/ РТ с. 24,
упр. 1 с. 32,
с. 90;
РТ с. 25, упр. 2 L l15. 8. Теперь я знаю с. 35, упр. 3 /ᶷ/, /u:/, /ju:/, /m/ с. 34, упр. 2;
с. 35, упр. 4 с. 34,
упр. 1;
РТ с. 26-27 M mFf - Mm
II СЕМЕСТР (18 часов)
МОДУЛЬ 3. Моя комната! My Room! (6 часов)
16. 1. Давайте смотреть телевизор! TV, table, bed, under;
I've got a (table) in my room.
What's Larry got?
room, chair;
What have you got in your room?
Where's the schoolbag? What colour is the chair? Числительные 1-10
What have you got in your room?
I've got a … .
Предлоги места(in, on, under) /e/, /ei/, /n/, /ᵑ/ с. 36, упр. 1;
с. 37, упр. 3;
с. 38, упр. 1 с.36,упр. 2;
с.37,упр. 3;
с.38,упр. 1;
РТ с. 28, упр. 1;
с. 29,
упр. 2 N n17. 2. Сказка «Гадкий утёнок» I’m a dog. I can run all day!
Look at the butterfly!
I’m a rabbit. I can jump all day! I’m a mouse.
I can climb all day!
What can a rabbit do? Модальный глагол can / can’t
I can run.
I can jump.
I can climb.
I can’t fly. /ɒ/, /ᵓi/,
/oᶷ/ с. 27, с. 31,
с. 39 с. 27, с. 31,
с. 39 O o18. 3. Что у меня есть? toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car;
I've got a ball.
I haven't got any car.
Has Lulu got a doll? Where is the kite?
The ball is under the chair.
Let's count our fingers. How many balls? What have you got?
I've got … .I’ve got a … .I haven't got …
What's Lulu got?
Has Lulu got … ?Larry’s got a (plane). Has Larry got a TV?
What’s Larry got?
Предлоги места (in, on, under)
It’s on the bed. /e/, /ə/, /eə/, /p/ с. 40, упр. 1;
с. 40, упр. 2;
с. 41, упр. 3;
с. 42, упр. 1;
РТ с. 31,
упр. 2;
с. 44, упр. 1;
с. 44, упр. 2;
с. 45, упр. 3;
с. 46, упр. 1 с. 41,
упр. 3;
с. 42,
упр. 1;
с. 45,
упр. 3;
с. 46
упр. 1;
РТ с. 32, упр. 1;
с. 33,
упр. 2 P p19. 4. Весело в школе. Портфолиоtrain, plane, big / small; This is my train.
It is big and red.
What colour is the kite? Have you got a plane? Have / has got;
Have you got … ?Has he / she got..?
This is … .Is it big / small? /iə/, /ju:/, /k/ с. 48-49 Q q20. 5. Леголэнд!
Веселье и игры! castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game;
Look at the big Lego models! Числительные 1-10 /α:/, /aᶷ/, /r/ РТ с. 34,
упр. 1 с. 48,с. 91;
РТ с. 34, упр. 1;
с. 35,
упр. 2 R r21. 6. Теперь я знаю с. 51, упр. 3 /oᶷ/, /aᶷ/,
/s/, /θ/ c. 50, упр. 2;
с. 51, упр. 4 с. 50,
упр. 1;
РТ с. 36-37 S sNn - SsМОДУЛЬ 4. Мои домашние животные! My Pets! (6 часов)
22. 1. Питомцы Нанни! pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house;
What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!
This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.
Listen and draw lines. Sing and do.
A duck in a plane. Указательные местоимения (this / that)
Who's this?
This is ... .
Who’s that?
That is ... .
This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too. /eə/, /iə/,
/t/ с. 52, упр. 1;
с. 52, упр. 2;
с. 53, упр. 3;
с. 54, упр. 1;
РТ с. 38,
упр. 1 с. 52,
упр. 2;
с. 53,
упр. 3;
с. 54,
упр. 1;
РТ с. 39, упр. 2 T t23. 2. Черепашка Томми! eyes, ears, mouth, nose;
Touch (your eyes).
The girl’s got a rabbit. I’ve got …
What has Tommy got?
Tommy’s got ... . /ju:/, /ʌ/ с. 56, упр. 1;
с. 56, упр. 2;
с. 57, упр. 3;
с. 58, упр. 1;
РТ с. 41,
упр. 2 с. 57,
упр. 3;
с 58,
упр. 1;
РТ с. 41, упр. 2 U u24. 3. Сказка «Гадкий утёнок» Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!
What can the mouse do? Is the Ugly Duckling happy?
Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!
Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb?
I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow.
Look at the Ugly Duckling. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! I can’t … ./i/, /i:/, /v/ с. 43, с. 47,
с. 55 с. 43, с. 47,
с. 55 V v25. 4. Китти умеет прыгать! run, jump, climb, sausages, tree;
Can Kitty run?
run, jump, climb;
I can jump.
How many white cats can you see?
Can rabbits run? Have rabbits got big ears? Kitty can … Danny can’t ...
Can he / she run?
Yes, he / she can.
No, he / she can’t.
Can you jump?
Yes, I can. / No, I can’t.
I can jump. /ᶷ/, /u:/, /ju:/, /w/ с. 60, упр. 1;
с. 60, упр. 2;
с. 61, упр. 3;
с. 62, упр. 1 с. 61,
упр. 3;
с. 62,
упр. 1;
РТ с. 43, упр. 2 W w26. 5. Весело в школе. Портфолиоbird, monkey; Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell / fur / feathers? I’ve got a ... .
It has got ... . /ᶴ/, /ᵗᶴ/,
/r/, /l/,
/m/, /n/ с. 64;
с. 65,
упр. 1;
с. 65,
упр. 2 Nn - Ww27. 6. Лондонский зоопарк!
Учимся вместе с животными!
Теперь я знаю penguin, bird;
Look at the penguin at the London Zoo!
What animals can you see in the zoo?
с. 67, упр. 3 /ᶾ/, /ᵈᶾ/,
/t/, /d/ РТ с. 44,
упр. 1;
с. 66, упр. 2;
с. 67, упр. 4 с. 64, с. 92;
РТ с. 45, упр. 2;
с. 66,
упр. 1;
РТ с. 46-47 Aa - WwМОДУЛЬ 5. Моя еда! My Food!(6 часов)
28. 1. Что в корзинке? food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket;
What is it?
What does Larry like?
What's in your basket?
I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).
Listen and draw lines. I like … .I’ve got … .What's in your basket? /i/, /i:/,
/k/, /s/, /ks/ с. 68, упр. 1;
с. 69, упр. 3;
с. 70, упр. 1 с. 68,
упр. 2;
с. 69,
упр. 3;
с. 70,
упр. 1;
РТ с. 49, упр. 2 X x29. 2. Сказка «Гадкий утёнок» You look so cold! You look so sad!
Where’s your dad?
Is the Ugly Duckling alone?
Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family!
Who is in the picture?
Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime. Goodbye, dear friend. Have a good time! Look at the Ugly Duckling! It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? Where’s your mum?
I’ve got … ./ai/, /j/ с. 59, с. 63,
с. 71 с. 59, с. 63,
с. 71 Y y30. 3. Я люблю сэндвичи! bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate;
Bring me the cheese, please.
Is it right?
Put (the eggs on plate one). Let’s … .Bring the … .Who likes … ?I like… .Put your … .Put … ./ɜ:/, /α:/, /u:/, /ju:/,
/z/, /ð/ с. 72, упр. 1;
с. 72, упр. 2;
с. 73, упр. 3;
с. 74, упр. 1;
РТ с. 51,
упр. 2 с. 73,
упр. 3;
с. 74,
упр. 1 Z z31. 4. На берегу моря! eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; What does Sumeet like? Are they happy? What does Nanny say?
What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like … ?I like ... .
I don’t like … .Drink your ... .Let’s get some ... . /ə/, /ʌ/, /ᵍ/, /ᵑ/,
/v/, /w/ с. 76, упр. 1;
с. 76, упр. 2;
с. 77, упр. 3;
с. 78, упр. 1
The ABC Song с. 77,
упр. 3;
с. 78,
упр. 1;
РТ с. 52, упр. 1;
с. 53,
упр. 2 The ABC
32. 5. Весело в школе. Портфолио.
Остров угощений!
Сладкие угощения! pizza, hot dog, cheese, sausage, ice cream;
What is your favourite food? Yummy! What have you got in your basket? What does she like? What do / don’t you like / love? Look, the raisins are dancing!
ice, treat, sweet, sausages;
Look at the yummy … !Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket? I’ve got … in my basket.
… is my favourite food.
I like … .I love … .I don’t like … / love … .Притяжатель-ный падеж существитель-ныхMummy’s basket. /e/, /ӕ/, /ɒ/, /ᵓi/, /ei/, /ai/ РТ с. 54,
упр. 1
The ABC Song с. 80, с. 93;
РТ с. 55, упр. 2
The ABC Song The ABC
33. 6. Сказка «Гадкий утёнок».
Теперь я знаю Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly Duckling happy?
But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me. Where are the swans? What can the swans do?
I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone!
Is the Ugly Duckling beautiful?
с. 83, упр. 3 /oᶷ/, /aᶷ/,
/eə/,
/iə/ с. 75, с. 79, с. 89;
с. 82, упр. 2;
с. 83, упр. 4
The ABC Songс. 75, с. 79,
с. 89;
с. 82,
упр. 1;
РТ с. 56-57
The ABC SongThe ABC
РАССМОТРЕНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей гуманитарно-эстетического цикла
от 31. 08. 2016 г. № 1
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
___________ Я. В. Терновская
«____» ________ 2016 г.