Конспект урока по английскому языку на тему защита окружающей среды(7 класс)


Урок английского языка в 7 классе с использованием современных образовательных технологий
Автор: учитель английского языка Ермакова Ирина Владимировна
Тема: Nothing is forever
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков
Цели урока:
1).Систематизация предметных знаний, умений и навыков в рамках темы «Защита окружающей среды».
2).Развитие личности обучающихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Метод: алгоритмический
Задачи урока:
образовательные:
1)совершенствовать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока;
2)кратко высказываться на данную тему, используя изученный языковой материал.
развивающие:
1)развивать умение работать в группе, рационально использовать свой труд;
2)развивать умения и навыки устной речи, умение работать с текстом;
3)развивать внимание, память, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, анализу, обобщению.
воспитательные:
1)воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
2)воспитывать доброжелательность к речевым партнерам.
Языковой материал: лексика по теме «Nothing is forever».
Оснащение урока:
- видеофрагмент к уроку, ноутбук, проектор, экран;
- карточки с заданиями;
-магнитная доска;
-листья дерева, изготовленные обучающимися из бумаги по шаблону и раскрашенные.
Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» для 7 класса общеобразовательной школы.
План проведения урока
I. Организационный момент.- Good morning children. I’m glad to see you. How are you?
II.Сообщение целей и задач урока.- Children, watch the film, listen to the poem and answer my question: «What is our lesson about?» (обучающиеся смотрят видеофильм «Наследие потомкам» (https://ok.ru/video/1620051447) и слушают стихотворение «Today you are going camping»).
III. Лексическая зарядка.
-At first, let’s remember the words and expressions.
Задание№1. (на доске) Unscramble the words you learnt.
Nolultpio, norenmentvi, bshibur, retaw,malsani, ficaremp.
IV. Систематизация знаний.
Задание№2. (на доске) Выберите из списка слова, которые подходят под определение pollution.
Litter, flowers, toxins, Greenpeace, paper plates, water, chemicals, sky, plastic bottles, environment, tins, atmosphere, glass.Will you work in pairs!
Задание №3. (на карточках) Match the verbs with the nouns. Make your own sentences with the word combinations.
Verbs Nouns
protect the atmosphere
drop a fine
pollute the environment
recycle public transport
go by litter
pay materials
Задание №4. (на экране) Match the answers and the explanation. Choose the right answer.
1.Litter is
a)rubbish which people drop in the streets.
b)a place.
c)a measurement for water.
2.Recycling is
a)going on a bicycle again.
b)using litter again.
c)a computer game.
3.A fine is
a)something nice.
b)the money you pay if you do something bad.
c) a present.
4.Air pollution is dangerous because
a)you can't see.
b) you can't hear.
c) you can't breathe.
5.Pollution is
a)good for cars.
b) good for tourists.
c) dangerous for people.
6.There will be no air without
a)animals.
b)icebergs.
c) forests.
7.A plastic bottle lasts
a)for 500 years.
b)for 50 years.
c)forever.
8.Greenpeace is
a)an organization that protect the environment.
b)the name of our planet.
c)a hotel.
Children! You are tired. Let’s have a rest.
Stand up! Stand straight!
Look left! Look right!
Look up! Look down!
Look around!
Look at your nose! Close your eyes!
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again!
Will you work in groups!
How can we help the environment?
Задание №5 (обучающимся выдаются карточки со словами и листы с заданием. Такие же листы с заданием размещены на доске. Дети, работая в группах, читают тексты, заполняют пропуски подходящими по смыслу словами сначала в своих листах, а затем на доске). Fill in the gaps with these words. There is one extra word.
Factories, the Earth, litter, cars, recycle, turn on, public transport, turn off, the forests
Our promise
The people of________will protect their planet. We will build special _______and_____our rubbish. Some people will not use their______ and go by ____.
Children will not drop____and will help clean____. We will never forget to ______
electricity and water.
Задание №6 (обучающимся выдаются заранее подготовленные ими листья, на которых они записывают «зеленые» правила для людей и крепят их на ствол дерева, размещенный на магнитной доске.) Write green rules for people and make a green tree!V. Подведение итогов. Конец урока. Рефлексия деятельности.