Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой

ЧУ СОШ «Потенциал»


Рабочая программа по английскому языку
в VI классе на 2014-2015 учебный год

Разработал: Карпенко И.И.



.
.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 165 часов школьного учебного плана при нагрузке 5 часа в неделю Срок реализации программы -1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Федерального государственного образовательного стандарта;
Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009. Учебник: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2007.
Дополнительные учебные пособия:
1.Рабочие тетради №№1,2»: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа,2007.
2.Книга для чтения. : Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа, 2007.
3.Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык : 2-ой год обучения. 6 класс.»/ Е.А. Барашкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.
4.Аудиоприложение: аудиокассеты №№ 1,2,3,4 к учебнику и рабочим тетрадям.
Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в
 6 -ом классе.
Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета  « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
многоуровневостью;
полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения    сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:
коммуникативная направленность всего процесса обучения;дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
 активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
личностно-ориентированный подход  к изучению иностранного языка;
одновременное и взаимосвязанное коммуникативное И  социокультурное развитие учащихся;
использование всех видов наглядности;
максимальная повторяемость материала;
постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6  классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос (односторонний , двусторонний))уметь  задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов: кто, что,где, когда, куда?;
диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание, описание картинки, сообщение о местонахождении, описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания  - до 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя , одноклассников и других собеседников, аудиозаписей  ритуализованных диалогов ( 4-6 реплик),небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков, понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения в предложениях и небольших текстах, интонации различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание),выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя. и понимание текстов ,построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова,  о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки ( ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).Объем текстов 100-120 слов без учета артиклей.
Письмо.
  Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов, написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах, написание вопросов к тексту, заполнение анкет.
Языковая компетенция.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала, написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 400 единиц для рецептивного и продуктивного усвоения.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
Аффиксация, словосложение, полисемантические единицы, элементы синонимии и амонимии, предлоги места, времени ,а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи.
Морфология
  Имя существительное:
имена существительные-исключение
употребляемые только во множественном числе особые случаи образования
множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями
 притяжательный падеж им.сущ.
Местоимение:
абсолютная форма притяжательных местоимений (I –me- my; he – him – his)
личные местоимения в косвенном падеже
притяжательные и неопределенные  местоимения (some,any,no, every)
Глагол:
овладение речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и длительном времени
 конструкцией to be going to для выражения будущности;
употребление модальных глаголов  can may must
употребление глаголов в повелительном наклонении  в утверди тельной и отрицательной форме
Употребление   безличных предложений с формальным подлежащим it ;
Употребление  сложносочиненных предложений с союзами and, but;
Оборота there is/ there are  в настоящем и прошедшем времени;
Числительные:
количественные числительные до 100 и выше
Предлоги:
Предлоги места(Behind, in front of, on the left)
Синтаксис
Придаточные предложения ,вводимые при помощи вопросительных слов What, why, where, who
Введение вопроса «Сколько?»
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями, политическим строем, отдельными страницами истории Великобритании, элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи, некоторыми особенностями быта британцев, касающихся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: основными формулами вежливости, правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением  дат, различными способами обозначения времени суток, расхожденим в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.
Компенсаторная компетенция
Учащиеся овладевают умением запроса информации о значении незнакомых- слов, забытых слов: What’s the English for.? для решения речевой задачи говорения; умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц; при чтении и аудировании; умением использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция.
Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в паре; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать записи для использования  в процессе общения на уроке, принимать участие в разнообразных играх, инсценировать диалог.
Весь учебный материал УМК разделен на  8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В  результате изучения английского языка учащийся в 6 классе должен:
Знать/понимать:
Основные правила чтения и орфографии;
Интонацию основных типов предложений;
Названия стран изучаемого языка, их столиц;
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
Уметь:
В области аудирования:
Понимать наслух учителя,одноклассников;
Понимать аудиозаписи ритуализованных диалогов, начитанных носителямиязыка;
Понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок,стихов;
Понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки,языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области говорения:
Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
Расспрашивать собеседника, задавая вопросы «кто, что, где, когда, куда?» и отвечать на них;
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области чтения:
Читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соотеветствующую интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200слов)
Читать про себя и понимать несложные тексты,содержащие 1-2 незнакомых слова,о значении которых можно догададться по контексту или на основе языковой донадки;
Читать про себя,понимать тексты,содержащие 3-4 незнакомых слова,пользуясь в случае необходимости словарем;
В области письма:
Списывать текст на английском языке,выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Выполнять письменные упражнения;
Писать короткое личное письмо;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
Устного общения с носителем языка в доступных для учащихся 5-6 классов пределах;
Преодоления психологического барьера в использовании ангшлийского языка как средства общения;
Ознакомления с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком;

Календарно-тематическое планирование.
I четверть

C
Номер и тема урока

Элементы содержания
Форма контроля
Предполагаемое д.з.

Предполагаемая дата

Unit 1

лексика
грамматика




WEATHER HOLIDAYS
1 Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала по теме «Каникулы»

Present simple Past simple




WEATHER FORCAST
2 Активизация грамм-го навыка и развитие навыков диалогической речи по теме.

Present continuous Past continuous




TRAVELLING
3 Семантизация новых лексических единиц по теме «Погода»
A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable







4 Развитие лексического навыка и диалогической речи по теме.
To look out for smth.






5 Синоптики .Развитие навыков чтения.







6 Совершенствование лексического навыка и монологической устной речи.







7 Развитие навыков аудирования с целью дальнейшего пересказа


Quiz 1




8 Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала.

Past simple Present Perfect(resultative)




Unit 2
9 Контроль остаточных знаний по лексикие и грамм-ке.






CLIMATE
10 Формирование грамматического навыка.

Present Perfect(Durative) Present Perfect Continuous




WEATHER and WEATHER FORECAST
11 Семантизация новых лексических единиц.
An influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge
In/into out(of)




SEASONS
12 Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием с целью дальнейшего обсуждения и пересказа.
To influence smb/smth to have an influence on smb/sth





CLIMATIC CHANGES
13 Развитие навыков монологической речи с использованием новых семантизированных единиц.










К.р.




14 Развитие навыка аудирования с целью дальнейшего пересказа.


диктант




15 Контроль навыков аудирования ,чтения, грамм-го и лексич.


Test 2 to unit2











Unit3 THE NATURAL WORLD
16 Анализ ошибок. Активизация знаний учащихся по теме «Окружающий мир»







17 Актуализация грамм-го материала.

Pronouns ( personal,possessive,reflexive) Passive Voice ( Present,Past simple)




Hobbies Free time
18 Развитие навыков монологической речи по теме.






Plants and animals.Pets.
19 Формирование грамм-го навыка по теме
Future Indefinite Passive

Future Simple Passive shall/will be + V(3) should must can + be done have have got to ought to





20 Формирование лексического навыка.
Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage






21 Развитие лексического навыка и навыка чтения с дальнейшим обсуждением.







22 Совершенствование навыков монологической речи по теме «Окружающий мир»







23 Обучение аудированию с целью развития навыков монологической речи .Проверочная работа по теме.


Test 3











Unit 4 MAN AND THE NATURAL WORLD
24 Активизация лексического навыка по теме»Человек и природа»

« if» ,»when» clauses





25 Обобщение знаний по теме «Степени сравнения прилагательных»

Degrees of Comparison of Adjectives




TOWN AND COUNTRY
26 Семантизация новых лексических единиц.
Environment to polute/pollution destruction nuclear weapon to survive shortage population a dump/to dump a poison/to poison to cause waste
So do I Neither do I




POLLUTION
27 Обучение чтению с целью дальнейшего обсуждения







28 Развитие навыков монологической устной речи по теме на основе прочитанного текста.







29 Развитие навыков аудирования и последующее обсуждение прослушанного.







30 Контроль лексических и грамм-их навыков.


Test to Unit 4



Unit 5 ECOLOGY.
31 Экология .Активизация лексического и грамм-го навыков по теме.

Reported Speech




MAN AND NATURAL WORLD
32 Словообразование. Развитие лексического навыка.

Словообразование N-V, Adj - V




KEEPING FIT







MAN THE CREATOR
33 Семантизация новых лексических единиц.
An accent, a cooperation, a crisis a picnicker international energy personally a shock/to be shocked global






34 Развитие навыков чтения с целью дальнейшего обсуждения.
To be in a mess to set to work a little bit






35 Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме»Экология».







36 Развитие навыков аудирования с целью полного понимания прослушанного.







37Контроль лексического и грамм-го навыков.














Unit 6 Consolidation One
38 Обобщение. Активизация лексического навыка по теме. Работа над ошибками.







39 Контроль навыков аудирования и чтения.







40 Резервный урок.






II ЧЕТВЕРТЬ GREATE BRITAIN
41(1) Великобритания. Активизация ранее изученного материала по теме.







42 (2) Активизация навыков чтения и говорения по теме «Праздники Британии»






Unit 8 ENGLAND.
43(3) Англия. Развитие лексического навыка.

Its/It’s=It is





44(4) Формирование грамм-го навыка. Причастие I,II

Participle I Participle II





45(5) Семантизация лексического навыка.
To admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite/exciting, to attract/attractive, to connect, flat, a shape






46 (6) Развитие навыка чтения с целью обсуждения прочитанного.







47(7) Развитие навыка в монологической речи по теме на основе прочитанного текста







48(8) Развитие навыков аудирования .Проверочная работа.


Test to Unit 8











Unit 9
49(9) Работа над ошибками. Активизация ранее изученного материала по теме.

Exclamatory Sentences. What (a) ! (with countables and uncountables) What a pleasant journey it is! How pleasant the journey is!




ENGLAND
50 (10) Магазины. Развитие навыков диалогической речи.

Such/so It is such good news. This news is so good.





51 (11) Развитие лексического навыка.
To own, a crown, to reign/a reign to defeat/a defeat to remind to touch/touching reason






52 (12) Развитие навыков чтения с целью обсуждения прочитанного.
To remind sb of sth to remind sb to do sth at the baker’s






53 (13) Развитие навыка в монологической устной речи.







54 (14) Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.







55 (15) Подготовка к контрольной работе. Обобщение .Повторение.







56 (16) Контрольная работа.


Test to Unit 9




57 (17) Анализ к.р.






Unit 10 SHAKESPEARE’S LAND.
58 (18) Земля Шекспира. Активизация ранее изученного материала по теме.

Complex Object: to expect to want would + sb to do sth like





59 (19) Формирование грамм-го и лексического навыков. Сложное дополнение.
A twin, a deer, to please (pleased) stupid a thief to scream wicked/wickedly exact/exactly to earn a bank a top, to act, a law






60 (20) Семантизация новых лексических единиц.
To earn one’s living for a while at the top of one’s voice as you please






61 (21) Развитие навыков аудирования по теме «Театр»







62(22) Шекспир. Развитие навыков чтения с полным пониманием с целью развития умений в монологической речи.







63(23) Развитие навыков монологической речи по теме. Ролевая игра.







64 (24) Развитие навыков аудирования.







65 (25) Проверочная работа.






Unit 11 Consolidation Two
66(26) Работа над ошибками







67 (27)Активизация изученных ранее лексических единиц.







68 (28) Развитие навыков диалогической речи и чтения с последующим обсуждением.







69 (29) Развитие навыков говорения. Ролевая игра.







70 (30) Развитие навыков чтения.







71 (31) Поздравительные открытки .Развитие навыков устной и письменной речи.







72 (32) Развитие навыков аудирования.







73 (33) Контроль лексических и грамм-их навыков.







74 (34) Работа над ошибками.







75 (35) 76 (36) Контроль навыков аудирования и чтения.







76-80 (37-40) Резервные уроки.






Ш ЧЕТВЕРТЬ Unit 12 HOLIDAYS7
81 (1) Активизация навыков монологической речи по теме «Рождество»







82 (2) Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.







83 (3) Совершенствование навыков в монологической речи и аудировании.






Unit 13 SCOTLAND
84 (4) Активизация ранее изученного материала по теме «Шотландия»







85 (5) Формирование грамм-го навыка. Частица –to-после make ,let, be made, be allowed

Частица –to-после make ,let, be made, be allowed





86 (6) Развитие грамматического навыка.







87 (7) Семантизация новых лексических единиц.
Trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang (hung, hung) prosperous picturesque modest, smart to strike ( struck, struck) striking






88 (8) Активизация семантизированных лексических единиц.















89 (9) Развитие навыка чтения с целью получения информации и обсуждения прочитанного.







90 (10) Развитие навыков в монологической и диалогической речи.







91 (11) Развитие навыков аудирования.







92(12) Контроль лексических и грамм-их навыков по теме.







93 (13) Анализ контрольных работ






















Unit 14 WALES








94 (4) Активизация ранее изученного материала по теме.

Have to do sth have got to do sth





95 (15) Семантизация фразового глагола –to look-
To look at (for, through, after, up, in )
Complex Object: see ,watch, notice sb do/doing sth hear, feel smb do/ doing sth





96 (16) Семантизация новых лексических единиц.
To enter, agriculture, agricultural, to argue/an argument to injure/ injured fluent/fluently to rescue/ a rescue to serve/service brief, a cathedral a stream, a path






97 (17) Развитие навыков чтения с целью использования информации в речи.

Lectures books notes facts ON Geography stories articles exams classes IN Geography marks lessons













98 (18) Развитие навыков в монологической речи по теме» Уэльс»







99 (19) Развитие навыков аудирования.







100 (20) Проверочная работа.







101 (21) Контроль лексических и грамм-их навыков.







102 (22) Работа над ошибками.






Unit 15 USA
103 (23) Активизация ранее изученного материала по теме « Америка»







104 (24) Активизация грамм-го навыка. Исчисляемые и неисчисляемые сущ.







105 (25) Обучение диалогической речи.







106 (26) Развитие навыков в монологической речи по теме.







107 (27) Проверочная работа.







108 (28) Работа над ошибками.






Unit 16 GEOGRAPHICAL OUTLOOK
109 (29) Географическое положение Америки.Активизация лексич. и грамм-ких навыков по теме.







110 (30) Формирование грамм-го навыка.Past Perfect.

Past perfect by 5 o’clock when after before













111 (31) Семантизация новых лексических единиц.
Mighty, to rise (about rivers) to stretch a shore a beach a desert a chain an attraction a skyscraper a mixture to melt






112 (32) Активизация семантизированных лексических единиц.

Nouns: millions of stars Numerals: five million stars





113 (33) Развитие навыков чтения с целью дальнейшего обсуждения.







114 (34) Развитие навыкав в монологической речи по теме.







115 (35) Контроль лексических и грамм-их навыков.







116 (36) Работа над ошибками







117 (37) Развитие навыков аудирования.






Unit 17 POLITICAL OUTLOOK
118 (38) Активизация ранее изученных лексических и грамм-их навыков.







119 (39) Формирование грамм-го навыка. Косвенная речь.

Past Perfect in Reported Speech





120 (40) Семантизация новых лексических единиц.
To represent a representative a trunk to support/ a support a term to obey to declare a decision to vote to judge/a judge a citizen an amendment armed forces a court, a bill






121 (41) Активизация семантизированных лексических единиц.







122 (42) Развитие навыков чтения с целью получения новой информ-и и пересказа.







123 (43) Развитие навыков в монологической речи по теме.







124 (44) Развитие навыка в аудировании.







125 (45) Контроль лексических и грамм-их навыков по теме.







126 (46) Работа над ошибками.







127-130 (47-50) Резервные уроки.






IV ЧЕТВЕРТЬ Unit 18 AMERICAN PRESIDENTS
131 (1) Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала.

Сравнение времён : Past Simple Past Continuous Past Perfect













132 (2) Семантизация фразового глагола – to take-
To take after away off back down
Enough + N Adj/Adv/V + enough





133 (3) Семантизация новых лексических единиц.
Private, to shoot, to measure/measure to trust, to respect/ respect wisdom , an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a step- mother, to encourage, to borrow from






134 (4) Активизация семантизированных лексических единиц.







135 (5) Развитие навыков чтения сцелью получения новой информации и дальнейшего пересказа.







136 (6) Развитие навыков в монологической речи.







137 (7) Развитие навыка в аудировании.







138 (8) Контроль навыка аудирования и чтения.






Unit 19 CONSOLIDATION THREE.
139 (9) Активизация навыков монологической и диалогической речи.







140 (10) Совершенствование навыков чтения с последующим обсуждением.







141 (11) Обучение аудированию с полным пониманием.







142 (12) Контроль навыков лексики и грамматики по пройденному материалу.







143 (13) Работа над ошибками.






Unit 20 AUSTRALIA GEOGRAPHICAL OUTLOOK
144 (14) Активизация ранее изученного грамм-го материала и формирование нового грамм-го мат-ла.

Future Continuous Tense





145 (15) Развитие грамм-го материала.







146 1(6) Семантизация фразового глагола – to give-

To give back ( out, away, up)





147 (17) Семантизация новых лексических единиц.
Hemisphere wheat , a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp swampy sand/sandy vast ,humid, lonely, expect, to occupy, to inhabit most/least






148 (18) Активизация семант-ых лексических единиц.







149 (19) Развитие навыков чтения.







150 (20) Развитие навыков монологической речи.







151 (21) Развитие навыков аудирования.







152 (22) Проверочная работа






Unit 21 CLIMAT AND WILDLIFE
153 (23) Активизация ранее изученного лексич-го и грамм-го материала.







154 (24) Порядок слов в предложении Формирование грамм-го навыка..







155 (25)..Семантизация фразового глагола – to make-

To make up(one’s face, with smb),to make out(off)





156 (26) Семантизация новых лексических единиц.
Exstraordinary extremely to surf, to lay, to grow up grown -up to resemble a bush/bushy suitable to escape constant curious graceful to notice a notice






157 (27) Развитие навыков чтения с целью правильного произношения и получения новой информации.







158 (28) Развитие навыков монологической речи.







159 (29) Контроль навыков аудирования






Unit 22 CONSOLIDATION FOUR
160 (30) Обобщение и повторение.







161 (31) Совершенствование навыков чтения и говорения







162 (32) Контроль лексических и грамм-их навыков.







163 (33) Работа над ошибками







164 (34) Контроль навыков монологической речи


Устный экзамен




165 (35) Заключительный урок.





















15