Конспект учебного занятия по английскому языку на тему Daily Routine


Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Невинномысский химический колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по
учебно-методической работе
_________________________
«_____» __________ 20___ г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 14
Дисциплина: иностранный язык (английский)
Группа: (специальность) Э-11-13, Т-11-13
Тема занятия: Рабочий и выходной день студента.
Тип занятия: комбинированное занятие. (обобщение и систематизация лексических знаний)
Цель занятия: обобщить и систематизировать лексические знания студентов по теме «Мой день»;
Задачи занятия:
Образовательные:
- повторение лексики по теме «каждодневные действия» - глаголы движения
- научить учащихся правильно употреблять наречия, выражающие частоту действия.
- овладение моделями высказывания на ИЯ. Оперирование языковым материалом при выполнении речевых упражнений, в монологической речи.
Развивающие:
- формировать умения и навыки работы по образцу при выполнении лексических упражнений;
Воспитательные:
- формировать готовность учащихся к труду.
Методы и приемы: 1) репродуктивный; 2) словесные и наглядные
Межпредметные связи: -
Учебно - методическое обеспечение занятия:
Дидактический материал: учебная разработка, картинки с людьми, выполняющими каждодневные действия.
Технические средства обучения: -
Лексический материал:глаголы, выражающие повседневную деятельность, наречия частоты действия.
Грамматический материал: дроби
Самостоятельная работа (внеаудиторная): -
Литература:
В. Эванс, Д. Дули “Enterprise 1”, Express Publishing, 2008
Т. А. Карпова Английский для колледжей, Дашков и К, 2010
И. П. Агабекян Английский язык для ССУЗОВ, Проспект, 2012
www. homeenglish.ru, www. nativeenglish.ru
Структура и методический инструментарий занятия.
Этапы занятия Время
Деятельность преподавателя Формы организации работы Деятельность студента Формы и методы контроля
I.Организацион
ный момент,
цели, задачи 5 мин. Приветствует. Определяет отсутствующих. Проверяет готовность учащихся к занятию.
Организует внимание: сообщает общую тему, формирует вместе со студентами цель, раскрывает практическую значимость материала. Приветствуют преподавателя. Сообщают об отсутствующих.
Участвуют в определении цели занятия. II. Речеваразминка. 3 мин.
Обращает внимание студентов на заголовок к уроку (уч.пособие) - англ.поговорку группавая Студенты читают поговорку, находят эквивалент в русском яз. Связывают смысл поговорки с целью занятия. беседа
III.Актуализация
лексических знаний. 15 мин.
1. Организует выполнение упр. 1 (уч. пособие) для активизации лексич.
знаний по теме «Повседневная деятельность (глаголы)»
2. организует вып-е упр.2 (уч.пособие)
3.организует выполнение упр 3 (уч.пособие) – Преподаватель разбивает учащихся на пары для составления списка дел. индивидуально-групповая
индивидуальная
парная Выполняют упр. 2 (уч. пособие)
Выполняют упр.2(уч.пособие).
Выполняют упр.3 (уч.пособие) устный опрос
устный опрос
устный опрос
IV. Введение новой лексики 20 мин.
Преподаватель организует выполнение упр. 4 (уч.пособие). Введение наречий частоты дейстия с помощью языковой догадки.
Выполнение упр. 5 (уч.пособие)
Организует выполнение упр.6 (a,b)-(выходной день) для закрепления лексических знаний. индивидуальная
фронтальная
индивидуальная
Студенты выполняют упр.4 (уч.пособие), записывая значение наречий.
Обучающиеся выполняют упр.5 (уч.пособие).
Выполняют упр.6 (уч.пособие)
устный опрос
устный опрос
устный опрос
V. Физпауза 1-2 мин. физминутка Староста проводит физпаузу VI. Этап
применения
и закрепления
знаний. 15мин.
15-20 мин. 1. Организует вып-е упр.7, 8 (уч пособие)
а) отработка лексики
2. Организует выполнение упр. 9, 10 cоставление монологических высказываний по образцу
индивидуальная
фронтальная
индивидуальная
1. Выполняют упр. 7, 8 (уч.пособие)
– сначала они вставляют нужные фразы в пробелы в тексте;
- затем читают и переводят текст
2. Выполняют упр.10 (уч,пособие) выстривают развернутое монологическое высказывание «Му working day» (по образцу).
- «3» достаточно план
- «4» 10-15 простых предложений (у.10)
-«5» 15-20 развернутых предложений (у.8) самоконтроль
устный опрос
VII. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Оценки учащихся. Сообщение и объяснение домаш. задания. 10 мин. 1. Анализирует результаты работы на занятии;
2. Кратко вспоминает цели занятия;
3. Дает оценку знаниям и умениям учащихся с комментированием качества ответа и активности на занятии.
4. Объясняет правила выполнения индивидуальной работы (правила написания письма личного характера и необходимый объем)
5. Прощание. 1. высказывают свое мнение о достижении поставленных целей занятия
2. Записывают домашнее задание
Преподаватель ___________________Лёгенькая Е.А.
He lives long who lives well.
Fill in the gaps with the verbs in the list.
meet play watch listen to
have do ride wash go read

____________ computer games, tennis, cards
____________ a bicycle, a motorbike
____________ shopping, dancing, fishing,
to bed
____________ a book, a magazine
____________ friends
____________ a film, the news on TV
____________ dinner, a shower, coffee,
a lesson, breakfast
____________ music, the radio
____________ the dishes, the car, my
clothes, my face
____________ my homework, the washing-up, the ironing, the housework
Use phrases from Ex. 1 and say two things you …
do every weekend
like doing / don’t like doing / hate doing
don’t mind doing
Make a list of the top five ways you spend your time during the day. Work in groups of 3-4 and compare your lists. What activity is mentioned most often in your group?
Look through the list of adverbs of frequency, then put them in right order. Say where we usually place such adverbs in a sentence.
often sometimes seldom usually always rarely


0% 10% 25% 50% 70% 90% 100%


never …………. …………. .…….....
Use adverbs of frequency to say how often you do the following activities.
make your bed in the morning
do the washing-up
play basketball on Mondays
visit relatives
watch the evening news on TV
brush your teeth before going to bed
Say what Laura do / don’t do on Sundays?
a)

…………… ………….. ………….
Read the sentences and circle the correct answer.
285114635
-357505324485Read the text and answer the questions. Then explain words in bolds.
1______________
2______________
3______________
4______________
5______________
6______________
7______________
8______________
9______________
Match the verbs used with time with their definitions.
to spend
to waste
to save
to manage time
to use less time so that do not waste any
to use your time effectively
to pass or use time
3194685-703580to use time in a way that is not useful or sensible
a) Read the text about Kim’s daily routine and fill in the gaps using phrases from the list. Some of them do not match any of the pictures.
Catch the bus, get up, have a shower, have breakfast/lunch/dinner, watch TV, go to bed, do her homework, get dressed, leave home, finish work, read a book, go to work, go dancing.
-24130196215
b) Choose phrases from Ex. 8, 9 (a) and talk about you daily routine. What do you do in the morning/afternoon/evening?
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________