Презентация — проект по теме Театральная мастерская


«Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа – интернат»Проект: «Театральная мастерская» Автор: Мазунина К.В., учитель – дефектологОса, 2015 Цель: развитие коммуникативной культуры (речи) детей с нарушением интеллектуальной деятельности, с помощью театрализованной игры.
style.rotation Бюджет проекта: 3000 рублей.Этапы реализации проекта:накопительный (октябрь – декабрь) творческий (январь – март)результативный ( апрель – май) На 1 накопительном этапе были решены следующие задачи:Проанализирована литература по данной теме.Закуплен кукольный театр (игрушки) и необходимые инструменты для изготовления атрибутов (картон разных видов и фактур, ножницы, цветная бумага, клей).Собран различный бросовый материал.Были подобраны видеозаписи кукольных спектаклей, их просмотр.Подбор нескольких произведений для самостоятельной инсценировки (знакомство с героями, распределение ролей, тренировочные упражнения, разучивание текста).
style.rotation
style.rotation
style.rotation На 2 творческом этапе были решены следующие задачи:Проведение театрализованных игр с героями сказок.Подборка музыкального сопровождения.Оформление театрального уголка (изготовление атрибутов, декораций).
style.rotation
style.rotation


На 3 результативном этапе были решены следующие задачи:1. Инсценировка сказки перед зрителями – заключительное мероприятие ( "Колобок на новый лад")

style.rotation
style.rotation Результаты реализации проекта:Удалось заинтересовать детей, вовлечь их в совместную творческую деятельность, наладить отношения друг с другом.Повышение коммуникативной сферы, развития речи в целом у детей, за счет включения их в творческую деятельность.Речевое раскрепощение детей, не смотря на имеющиеся у них речевые возможности.Составлена картотека кукольных спектаклей, а так же музыкальное сопровождение к ним, для дальнейшей работы по данной теме.


Спасибо за внимание!