Технологическая карта по геометрии 7 класс Параллельные прямые


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет_____ГЕОМЕТРИЯ 7 класс____
Урок № 11 по теме §5Паралельные прямыеТема урока Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»__
Тип урока: Урок развивающего контроля
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
(ход урока) Действия учителя
Задание УУД
Деятельность обучающихсяАнализ
базового уровня повышенного уровня Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Организационный момент
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания детей создание условий для положительного настроя учащихся учебную деятельность
Личностные Приветствие, садятся, настраиваются на работу на уроке, открывают тетради пишут дату Чувство необходимости учения. Ориентировка на моральную норму. Предъявление контролируемого
варианта Учитель раздает варианты контрольной работы Вариант 1,2 задания 1-4 Вариант 1,2 задание 5 Познавательные
Учащиеся пишут в тетрадях варианты контрольной работы, Учащиеся читают про себя задания контрольной работы Умение планировать работу в процессе учебной деятельности Регулятивные Сформированность аналитико-синтетических операций Сопоставление с объективно обоснованным эталонам выполнения работы Учитель следит за работой учащихся Регулятивные
Познавательные
Учащиеся решают задания контрольной работы самостоятельно При выполнении действий ученик ориентируется на правила контроля и успешно использует их, почти не допуская ошибок
Активное использование прошлого учебного опыта
Оценка результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями Учитель собирает тетради для контрольных работ. Личностные Учащиеся сдают тетради Ориентировка на моральную норму