Разноуровневые задания по обучению грамоте для учащихся 1 класса.


ГУ «Ново-Троицкая средняя школа Карабалыкского отдела образования»

(родное слово)
-низкий уровень
-средний уровень
-высокий уровень

2011-2012 учебный год
Карточка1.
Тема: Из чего состоит наша речь» .
1. Прочитай текст. Выполни задание после текста.
Карточка1.
Тема: Из чего состоит наша речь».
На карточке пропущено предложение из текста. Вставь его и сверь с книгой.
Школа была за селом . Когда Филиппок шел по своей слободе, собаки не трогали его, они его знали. Филиппок бросился бежать, собаки за ним.
Карточка1.
Тема Из чего состоит наша речь»
1.Почему текст называется «Филиппок».
Докажи.
Карточка2.
Тема :»Какой бывает речь».
1.Прочитай первые два абзаца текста.
Карточка2.
Тема :»Какой бывает речь».
1.Прчитай часть текста. Опиши какой ты представляешь себе Мальвину.
Карточка2.
Тема :»Какой бывает речь».
1.Подумай почему это произведение можно назвать сказкой?
Карточка3.
Тема: «Как нужно говорить.»1.Прчитай текст. Назови вежливые слова.
Карточка3.
Тема: «Как нужно говорить.»1.Прочитай текст, выделяя интонацией знаки препинания.
Карточка3.
Тема: «Как нужно говорить».
1. Прочитай текст. Какое настроение передает автор в тексте?

Карточка 4.
Тема: «Предложение и слово».
1.Прочитай текст. Посчитай сколько предложений в тексте?
Однажды зимой мы пошли в лес. Все было покрыто блестящим снегом. В воздухе носились мелкие белые снежинки.
Карточка 4.
Тема: «Предложение и слово».
Составь 4 предложения о зиме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 4.
Тема :«Предложение и слово».
1. Прочитайте сказку «Снегурочка» по ролям.

Карточка5.
Тема :« Большая буква в предложении».
1.Спиши предложение. С какой буквы ты написал первое предложение?
У нас жили кролики мы давали им корм.
-
Карточка5.
Тема :« Большая буква в предложении».
1.Прочитай слова. Составь из слов предложение.
Кататься ,я, на, люблю, лыжах.

Карточка5.
Тема: « Большая буква в предложении».
1.Составь и запиши предложения по картинке.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Карточка 6.
Тема: «Точка в конце предложения».
1.Спиши предложение и поставь точку.
Дети играли в снежки
Карточка 6.
Тема :«Точка в конце предложения»
1.Прочитай .Сколько предложений? Поставь точку в конце предложения.
Мальчики играли в снежки им было весело
Девочки лепили снежную бабу из снега.

Карточка7.
Тема :«Звуки и буквы».
1.Прочитай выразительно стихотворение.
Дружат солнце и весна ,Дружат звезды и луна ,Дружат в море корабли,
Дружат Дети всей Земли,
Дружат птицы в вышине,
Дружат рыбы в глубине,
Дружит с небом океан,
Дружат люди разных стран.

Карточка7.
Тема :«Звуки и буквы».
1.Прочитай часть текста . Подбери для выразительного чтения соответствующие жесты и движения.
Карточка7.
Тема :«Звуки и буквы».
1.Прочитайте сказку «У страха глаза велики» по ролям.

Карточка8.
Тема: «Звук и слово».
1.Произнеси звуки по которым можно узнать животных.
1.Комара, корову, барана.
Карточка8.
Тема: «Звук и слово».
1.Придумай и запиши предложение со словами комарик, пчела.
---------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------

Карточка8.
Тема :«Звук и слово».
1. придумай и напиши сказку . Выбери такие слова , по которым можно догадаться , о ком ты написал.

_____________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
______________________________________________________

Карточка9.
Тема :«Гласные звуки и буквы».
1.Прочитай и подчеркни все гласные буквы.
У Маши на огороде вырос горох.


Карточка9.
Тема: «Гласные звуки и буквы».
1.В названии диких животных подчеркни все гласные буквы.
Олень, корова, собака, лось, белка.


Карточка9.
Тема: «Гласные звуки и буквы».
1.Напиши правильно.
Сава жыла в дупле.
___________________________________________________

Карточка 10.
Тема: «Сколько слогов в слове».
1.Спиши слова , подчеркни гласные. Сколько слогов?
Мина, тигр, корова.
Карточка 10.
Тема: «Сколько слогов в слове».
1.Составь из слогов слова. Запиши их. Подчеркни гласные.
-ма
-тик
-ры
-но
Карточка 10.
Тема : «Сколько слогов в слове».
1.Запиши слова с одним, двумя , тремя слогами.
__________________________________
___________________________________________________