План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе







План воспитательно-образовательной работы
На сентябрь
В старшей группе

Воспитатель: Кулябина Оксана Александровна.
Тема недели: «Что нам лето подарило.»
Итоговое мероприятие: «Выставка детских рисунков о лете.»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник
«Беседа о лете»
1.Ознакомление с окружающим миром.
Виды детской деятельности
(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».
Задачи:
развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,
Обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,
Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.
Материалы и оборудование
Плакаты и картинки с летними сценами.
Логика образовательной деятельности:
Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»
Вид детской деятельности.
(изобразительная, коммуникативная).
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».
-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»
Методы и приемы;
Наглядные : Иллюстрации о лете.
Практические: рисование композицию летнего пейзажа.
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 80-81
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 2
- Элементарный хозяйственно – бытовой и самообслуживание: Опрыскивание листьев растений бережное отношение к природе.
-привитие КГН: беседа о прическах;
-развитие устной речи и выработке правильной интонации: чтение поговорок и пословиц о лете,
-физкультминутка
- исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения: игровые упражнения: «скажи наоборот», «подбери словечко»
-игровая деятельность детей
Прогулка 1
-Наблюдение , обратить внимание на то, как одеты люди, продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.
-Игры с выносным материалом --Подвижная игра «у медведя во бору»
- Инд.работа Дима, Катя, отрабатываение прыжков на месте.
Вечер
- повседневный труд: (дежурства)
- привитие КГН :уборка кровати после сна
-восприятие художественной литературы и фольклора: заучивание наизусть стихотворение Л.Мартынов «Лето»
-Сюжетно – ролевая игра «Большое морское путешествие»
Прогулка 2
-Наблюдение за прохожими, обратить внимание не то, что стало прохладно и люди одели теплую одежду.
-Инд.работа Рита К.учиться прыгать на скакалке
-Игры с выносным материалом
-Подвижная игра «лиса и зайцы»


Плакаты и дидактические картинки о летних сюжетах.


Организация фото выставки
«Как я провел лето».

Раскрашивание раскрасок с картинками о лете.







Вынос игрового инвентаря на прогулку








Плакаты, стулья(в виде корабля), для морского путешествия


-Рекомендации родителям по НОД :
-Закрепить с ребенком представления о лете, его признаки, состояние растений, жизнедеятельности животных
- Заучить наизусть какое- нибудь стихотворение о лете.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник
«За что мы любим лето»
1 .Конструирование(ручной труд)
Виды детской деятельности
(конструирование, коммуникация)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»
- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.
- практические ручной труд
Материалы и оборудование.
Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.
Логика образовательной деятельности.
О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57
2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро
-утренняя гимнастика комплекс №2
-элементарный хозяйственно- бытовой и самообслуживание (дежурства)
-привитие КГН: Беседа о зубах.
-совместная деятельность воспитателя с детьми: конструирование «Панамка».
-игровая деятельность детей.
-Индивидуальная работа с детьми : Артем, Никита, Олесяпо формированию навыков вырезания ножницами
Прогулка 1
- Наблюдение за солнцем, какое оно сейчас и какое было летом, учить определять солнечную погоду.
-Инд.работа : Олеся прыжки через скакалку
-Игры с выносным материалом .-Подвижная игра «Кошки - мышки»
Вечер
-повседневный труд: (дежурства)
-восприятие художественной литературы: Разучивание пословицы о лете:
«Летний день год кормит», «Лето – припасиха, а зима- подбериха»
- Совместная деятельность воспитателя с детьми:сюжетно – ролевая игра «Телевизионный репортаж о лете»
Прогулка 2
-Наблюдение: предложить отыскать предметы ,освещенные солнцем, обратить внимание, что утром на них было больше света.
-Инд.работа Влад прыжки на одной ноге.

Плакаты и дидактические картинки по теме «Лето»

Материал для ручного труда.







Вынос игрового инвентаря

-Рекомендации по теме НОД:
Поросите ребенка сделать «панамки » маме и папе, расскрасте их вместе

попробуйте составить с ребенком рассказ о жизнедеятельности животных летом.



День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда
«В гостях у солнышка».
1.ФПП об объектах окружающего мира
Виды детской деятельности
(познавательно – исследовательская, восприятие, коммуникация).
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие»
Задачи:
-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».
- обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
-наглядные рассматривание иллюстраций,
-словесные беседа, рассказ
- практические работа в рабочих тетрадях
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Логика образовательной деятельности:
Колесникова , занятие № 1 стр 2-3
2. Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности:
( восприятие,)
Интеграция образовательных областей:
«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»
Задачи
- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;
-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;
-понимание на слух жанров «речевое развитие»
Методы и приемы:
-словесные: беседа по прочитанному.
Логика образовательной деятельности:
О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8
3. Физическая культура на свежем воздухе.
Вид детской деятельности:
(двигательная, игровая,)
Интеграция образовательных областей:
«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;
-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»
Логика образовательной деятельности:
Комплекс занятий № 2
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 2
-привитие КГН: Д/и «поздоровываемся?»
-специально организованная деятельность: работа в рабочих тетрадях
- Восприятие художественной литературы: чтение рассказа «В гостях у солнышка».
-игровая деятельность детей.
Прогулка 1
-Наблюдение за деятельностью дворника в осенний период
-Инд.работа Амира прыжки через скакалку
-Игры с выносным материалом Вечер
- повседневный труд (Дежурства)
-Совместная деятельность воспитателя с детьми: дидактическая игра «Поездка на дачу»
- Специально организованная деятельность занятие в кружке «Фантазеры»

Плакаты и дидактические картинки по теме «лето»



Раскрашивание раскрасок





Вынос игрового материала

- повторите с ребенком понятия о числе 1.

-попросите ребенка пересказать рассказ «В гостях у солнышка», спросите что ему понравилось в рассказе, в какое время года происходят события описываемые в рассказе


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг
«Радуга на небе»
1.Лепка /аппликация
Виды детской деятельности
(изобразительная,)
Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,
-обогащение активного словаря «речевое развитие»,
-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»
Методы и приемы:
- наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, беседа по теме
-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.
Логика изложения:
Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45
2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 2
-Привитие КГН: Д/и «Мы едим в театр»;
- специально организованная деятельность: лепка (налеп из пластилина) «радуга на небе»
-игровая деятельность детей.
Прогулка 1
-Наблюдение за облаками, дать задание найти самые темные облака, пояснить, что их называют тучами, учить называть словом «пасмурно состояние погоды.
-Инд.работа с Шамилем прыжки на 2 ногах
- Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячики.
Вечер
-непосредственный труд (Дежурство)
- Совместная деятельность воспитателя с детьми: Пальчиковая гимнастика «Лодочка»
- игровая деятельность детей Сюжетно- ролевая игра «»семья
Прогулка 2
-Наблюдение за растениями побеседовать с детьми о том. Какие условия нужны растениям для роста и развития.
-Инд.работа с Настей прыжки через скакалку ,

Рассматривание картинок по теме «»лето


Рисование радуги


Вынос игрового инвентаря
-Рекомендации по теме НОД:
- закрепите основные цвета радуги





День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница.
«Как я провел лето »
Коммуникация.
Виды детской деятельности
(коммуникация, )
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,
Задачи:
-развитие связанной речи (речевое развитие),
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)
- Методы и приемы:
-наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, диалог
- Материалы и оборудование.
Дидактические картинке по теме «лето.»
Логика образовательной деятельности:.
Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.
2. физическая культура (физзал) по плану физработника.
3. Рисование «Одуванчик»
Вид детской деятельности:
(изобразительная)
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;
-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 2
-Привитие КГН: Д/и «Аккуратный мальчик»

-развитие устной речи и выработке правильной интонации: расказвание на тему «Лето, я и моя семья»
-исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения: Игровые упражнения «Подбери нужное словечко», «Отвечай быстро»
- специально организованная деятельность: рисование «Одуванчик»
-Игровая деятельность днтей
Прогулка 1
-Наблюдение за цветами, учить различать цветы: рассмотреть астры, ноготки, гвоздики, учить их узнавать по описанию.
-Инд.работа Максим бросание мяча в кольцо
-Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячики, машины
-Подвижная игра «мышки и сыр»
Вечер
-повседневный труд (дежурство) -Совместная деятельность воспитателя с детьми: пальчиковая гимнастика «Лодочка»
-Игровая деятельность детей

Картинки по теме «Лето»

Организация выставки детских рисунков «Как я провел лето»






Вынос игрового инвентаря




- помочь ребенку нарисовать рисунок на выставку




Тема недели: «Цветик -семицветик.»
Итоговое мероприятие «Презентация альбома «Цветы России»»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник
«Царство растений - цветы»
1.Ознакомление с окружающим миром.
Виды детской деятельности
(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».
Задачи:
развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,
Обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,
Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.
Материалы и оборудование
Плакаты и картинки с летними сценами.
Логика образовательной деятельности:
Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»
Вид детской деятельности.
(изобразительная, коммуникативная).
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».
-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»
Методы и приемы;
Наглядные : Иллюстрации о лете.
Практические: рисование композицию летнего пейзажа.
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67


Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 3
-беседа «Зачем нужны цветы»
-игровые упражнения «Собери букет», «садовник».
-игры на развитие памяти «Посмотри, запомни . назови.»
- рассматривание картинок с цветами
Прогулка 1
Наблюдение за цветами
Инд.работа Патока бросание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом для песка, скаклки, мячики.
Подвижная игра «Цветок»
Вечер
-Пальчиковая игра «Алые цветки»
-Сюжетно ролевая игра «Цветочный магазин»
Прогулка 2
Наблюдение за цветами
Инд.работа с Разбаевым бросание мяча в кольцо


Плакаты и дидактические картинки по теме «Цветы».


Вынос игрового инвентаря


Раскрашивание раскрасок «Цветы»

-рисование «Цветик - семицветик»

- помочь подобрать материал к альбому «Цветы России»
- закрепить понятин «Цветы»
- с помощь сети интернет найти рассказ и изображение цветов , занесенных в Красную книгу.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник
«Садовые цветы»
1 .Конструирование(ручной труд)
Виды детской деятельности
(конструирование, коммуникация)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»
- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.
- практические ручной труд
Материалы и оборудование.
Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.
Логика образовательной деятельности.
О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57
2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро
-утренняя гимнастика комплекс №3
-дидактическая игра «Найди по описанию»
-игры на развитие памяти «Цветик - семицветик»
Прогулка 1
Наблюдение за небом
Инд.работа Ермаковым бег приставным шагом
Игры с выносным материалом для песка, скакалки. мячи
Подвижная игра «Садовник»
Вечер
-Отгадывание загадок оцветах
-Пальчиковая гимнастика «Рос цветок на полянке»
-сюжетно – ролевая игра «Путешествие на луг»
Прогулка 2
Наблюдение за гебом
Инд.работа Власовец бег с прыжком
Игры с выносным материалом для песка, скакалки.


- Рассматривание картинок на тему «Цветы»


- Конструирование из цветной бумагт в техники оригами - «Тюльпан»

-отгадывание простых кроссвордов о цветах

- повторить название садовых цветов, почему они называются садовые.

-подбирать глаголы: Цветы можно (Что делать?)


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда
«Комнатные цветы»
1.ФПП об объектах окружающего мира
Виды детской деятельности
(познавательно – исследовательская, восприятие, коммуникация).
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие»
Задачи:
-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».
- обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
-наглядные рассматривание иллюстраций,
-словесные беседа, рассказ
- практические работа в рабочих тетрадях
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Логика образовательной деятельности:
Колесникова , занятие № 1 стр 2-3
2. Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности:
( восприятие,)
Интеграция образовательных областей:
«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»
Задачи
- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;
-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;
-понимание на слух жанров «речевое развитие»
Методы и приемы:
-словесные: беседа по прочитанному.
Логика образовательной деятельности:
О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8
3. Физическая культура на свежем воздухе.
Вид детской деятельности:
(двигательная, игровая,)
Интеграция образовательных областей:
«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;
-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»
Логика образовательной деятельности:
Комплекс занятий № 2
Утро
-утренняя гимнастика комплекс№3.
-чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик»
-игры на развитие памяти «Собери лепестки цветка из оттенков», «Кто больше подберет слов для описания цветка»
Работа в рабочих тетрадях
Прогулка 1
Наблюдение цветами(какие цветы цветут весной)
Инд.работа Биктаевой прыжки на 2 ногах
Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячик
Подвижная игра «Краски»
Вечер
-Пальчиковая гимнастика «Ах какие хризантемы!»
-сюжетно- ролевая игра «путешествие в лес за цветами»
Прогулка 2
Наблюдение за цветами (какие цветы цветут весной)
Инд.работа с Газеевым кидание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом для песка, скакалки. мячик.
Подвижная игра «краски»


Рассматривание картинок по теме «цветы».

- подготовка альбома «Цветы Росии».


- работа в рабочих тетрадях

-вынос игрового инвентаря

- соствте с ребенком рассказ какие комнатные растения растут у вас на подоконнике.

-поиграйте в игру по подбору прилагательных:
Фиалка- маленькая-фиолетовая- комнатная;
Герань ,,,,,?
Декабрис,,,,?
Монстрера,,,,?


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг
«Луговые цветы»
1.Лепка /аппликация
Виды детской деятельности
(изобразительная,)
Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,
-обогащение активного словаря «речевое развитие»,
-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»
Методы и приемы:
- наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, беседа по теме
-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.
Логика изложения:
Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45
2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 3
-игры на развитие памяти «Считай и называй», «Что лишнее».
-лепка «Цветочная фантвзия»
-дидактическая игра «Каждый цветок на свое место»
Прогулка 1
Наблюдение за погодой (стало холоднее)
Инд.работа с Малафеевым прыжки через скакалку
Игры с выносным материалом для песка, скакалки
Подвижная игра «Садовник»
Вечер
-Пальчиковая гимнастика «Алые цветки»
-чтение загадок о цветах
-сюжетно- ролевая игра «Цветочный магазин»
Прогулка 2
Наблюдение за погодой (Стало холодней)
Инд.работа с Калашниковой прыжки через скакалку
Игры с выносным материалом скакалки, мячики.
Подвижная игра «Садовник»


Рассматривание картинок по теме «Луговые цветы»

Раскрашивание раскрасок
Вынос игрового инвентаря

С помощью интернета собрать информацию о луговых цветах Самарской области.
Выучить стихотворение на выбор о цветах.

Поиграйте в игру «Какие цвета , где растут»(Вы называете цветок, ребенок говорит , где он растет (в саду, дома, в поле))


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница.
«Цветы России»
Коммуникация.
Виды детской деятельности
(коммуникация, )
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,
Задачи:
-развитие связанной речи (речевое развитие),
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)
- Методы и приемы:
-наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, диалог
- Материалы и оборудование.
Дидактические картинке по теме «лето.»
Логика образовательной деятельности:.
Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.
2. физическая культура (физзал) по плану физработника.
3. Рисование «Одуванчик»
Вид детской деятельности:
(изобразительная)
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;
-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 3
-пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
-беседа «Могут ли цветы обходиться без тепла, воды и света»
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем (стало меньше греть)
Инд.работа с Ильичевым прыжки на 1 ноге.
Игры с выносным материалом
Подвижная игра «Колеско»
Вечер
-пальчиковая гимнасика «Рос цветок на полянке»
-сюжетно ролевая игра «День рожденье»
- Презентация альбома «Цветы России»
Прогулка 2
Наблюдение за солнцем (стпло меньше греть)
Инд.работа с Даутовым прыжки серез скакалку
Игры с выносным материалом скакалки мячики

Изготовление альбома «Цветы России».


Рисавание по замыслу «Цветы бывают разные»




Вынос игрового инвентаря


Расскрашивание раскрасок по теме «Цветы»


- помочь ребенку нарисовать рисунок для альбома «Цветы России»


-Посетить с детими выставку фиалок в ДК. им Литвинова.


Тема недели «Во саду ли, в огороде »
Итоговое мероприятие «Праздник урожая»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник
«Беседа об овощах»
. 1.Ознакомление с окружающим миром.
Виды детской деятельности
(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».
Задачи:
развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,
Обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,
Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.
Материалы и оборудование
Плакаты и картинки с летними сценами.
Логика образовательной деятельности:
Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»
Вид детской деятельности.
(изобразительная, коммуникативная).
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».
-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»
Методы и приемы;
Наглядные : Иллюстрации о лете.
Практические: рисование композицию летнего пейзажа.
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67

Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 4
-беседа «Прогулка по саду и огороду»
-Дидактическая игра «Осенняя ярмарка»
-игры на развитие памяти «Магазин», «Что растет на грядке».
Прогулка 1
Наблюдение листьями (стало больше желтых)
Инд.работа с Казаковой прыжки через скакалку
Игры с выносным материалом для песка
Подвижная игра «Баба села на горох»
Вечер
-пальчиковая гимнастика «мост»
-сюжетно- ролевая игра «Что лишнее»
-чтение р.н.с «Вершки и корешки»
Прогулка 2
Наблюдение за листьями (стало больше желтых)
Инд.работа с Резцовым бег с подскоком
Игры с выносным материалом скакалка
Подвижная игра «Бабка села на горох»

Рассматривание картин по теме «овощи».


Рисование «Натюрморт из осенних плодов»



Выгос игрового инвентаря

Помогите ребенку запомнить название овощей: огурец, помидор, картофель, свекла, морковь, лук. Репа. Капуста, редиска, перец, чеснок , баклажан, кабачок, патиссон, петрушка, укроп, редька.

Составьте с ребенком рассказ о любом овоще и нарисуйте его.



День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник
«Беседа о фруктах»
1 .Конструирование(ручной труд)
Виды детской деятельности
(конструирование, коммуникация)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»
- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.
- практические ручной труд
Материалы и оборудование.
Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.
Логика образовательной деятельности.
О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57
2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 4
-беседа «Что растет в саду и огороде»
-дидактическая игра «Назови цвет фруктов»
Прогулка 1
Наблюдение за людьми (стали одеваться теплее)
Инд.работа с Куропатиной бросание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом для песка
Подвижная игра «игра –хоровол «Кабачок»»
Вечер
-разгадывание загадок о фруктах
-сюжетно- ролевая игра «фруктовое кафе»
-

Прогулка 2
Наблюдение
Инд.работа
Игры с выносным материалом
Подвижная игра


Рассматривание картинок по теме «фрукты»


Конструирование по замыслу «Натюрморт»


Раскрашивание раскрасок «Фрукты»




Поиграйте в игру «Какие фрукты растут на деревьях»(Вы называете фрукт , а ребенок дерево)


С помощью интернета найдите какаие фрукты растут за пределами России

Помогите запомнить ребенку название фруктов : яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня. Персик, абрикос. Слива. Хурма, банан.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда.
«овощи и фрукты »
1.ФПП об объектах окружающего мира
Виды детской деятельности
(познавательно – исследовательская, восприятие, коммуникация).
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие»
Задачи:
-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».
- обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
-наглядные рассматривание иллюстраций,
-словесные беседа, рассказ
- практические работа в рабочих тетрадях
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Логика образовательной деятельности:
Колесникова , занятие № 1 стр 2-3
2. Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности:
( восприятие,)
Интеграция образовательных областей:
«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»
Задачи
- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;
-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;
-понимание на слух жанров «речевое развитие»
Методы и приемы:
-словесные: беседа по прочитанному.
Логика образовательной деятельности:
О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8
3. Физическая культура на свежем воздухе.
Вид детской деятельности:
(двигательная, игровая,)
Интеграция образовательных областей:
«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;
-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»
Логика образовательной деятельности:
Комплекс занятий № 2
Утро
-утренняя гимнастика №4
-чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева Яблоко«»
-дидактическая игра «Вершки и корешки»
- игры на развитие памяти «Веселое стихотворение», «Мамины помошники»
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями (совсем мало листьев осталось )
Инд.работа с абрамов прыжки с подскоком
Игры с выносным материалом скакалки, мячики
Подвижная игра «Огород
Вечер
-пальчиковая гимнастика «мост»
-чтение художественной литературы Н.Носов «Щгурцы»
-сюжетно ролевая игра «овощной магазин»
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями (Стало мало листьев)
Инд.работа с Барановой прыжки через скакалку
Игры с выносным материалом скаклки


Рассматривание картины «Соберем урожай»


Вынос игрового инвентаря


Рассмотрите с ребенком картинки с изображением фруктов и овощей, и научите его четко называть их.

Обратите внимание ребенка на цвет и форму овощей и фруктов.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг
«Урожай собирай и на зиму запасай»






















1.Лепка /аппликация
Виды детской деятельности
(изобразительная,)
Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,
-обогащение активного словаря «речевое развитие»,
-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»
Методы и приемы:
- наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, беседа по теме
-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.
Логика изложения:
Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45
2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)
Утро
-утренняя гимнастика № 4
-беседа «консервируем овощи и фрукты на зиму»
-дидактическая игра «Кто больше назовет длюд из фруктов и овощей на зиму»
Прогулка 1
Наблюдение за небом (оно стало серым)
Инд.работа с Ермаковым кидание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом мяч, скаклка
Подвижная игра «Что растет на грядке»
Вечер
-пальчиковая гимнастика «Зайка»
-Занятие в кружке «Фантазеры»


Рассматривание картинок , где люди делают запасы на зиму из фруктов и овощей.


Аппликация по замыслу «Консервируем овощи и фрукты на зиму»



Вынос игрового оборудование

Побеседуйте с ребенком о том, что можно приготовить из фруктов и овощей на зиму

Если есть возможность покажите как консервируют овощи на зиму.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница
«Праздник урожая»
Коммуникация.
Виды детской деятельности
(коммуникация, )
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,
Задачи:
-развитие связанной речи (речевое развитие),
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)
- Методы и приемы:
-наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, диалог
- Материалы и оборудование.
Дидактические картинке по теме «лето.»
Логика образовательной деятельности:.
Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.
2. физическая культура (физзал) по плану физработника.
3. Рисование «Одуванчик»
Вид детской деятельности:
(изобразительная)
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;
-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81

Утро
-утренняя гимнастика комплекс№4
-пересказ рассказа Ю. Тувим «овощи»
-Этюд на развитие воображения Чудо – дерево.
-театрализованная игра «Огород»
Прогулка 1
Наблюдение за птицами ()
Инд.работа с Биктаевой прыжки через скакалку
Игры с выносным материалом мяч, скакалка
Вечер
-итоговое мероприятие «Пращдник урожая»
-пальчиковая гимнастика «Зайка»
Прогулка 2
Наблюдение за птицами ( стали ближе к людям)

Рассматривание картинок по теме «Труд людей осенью»




Аппликация «Овощи на тарелке»


Вынос игрового оборудования


Помогите придумать ребенку рассказ о любимом фрукте.









Тема недели «Ягодка - малинка»
Итоговое мероприятие «Вечер загадок «»В гостях у бабушки- расказушки»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник
«Сила целебных ягод»

. 1.Ознакомление с окружающим миром.
Виды детской деятельности
(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».
Задачи:
развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,
Обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,
Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.
Материалы и оборудование
Плакаты и картинки с летними сценами.
Логика образовательной деятельности:
Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»
Вид детской деятельности.
(изобразительная, коммуникативная).
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».
-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»
Методы и приемы;
Наглядные : Иллюстрации о лете.
Практические: рисование композицию летнего пейзажа.
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67
Утро
-утренняя гимнастика №5
-беседа «Ягоды»
-дидактическая игра «Где растет?»(Работа с предлогами)
-игры на развитие памяти «Вспомни слова с омощью картинок»
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника
Инд.работа Ермохиной Бросание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом мяч, скакалка
Подвижная игра «Мы шли, шли, шли»
Вечер
-Пальчиковая гимнастика «Пальчик- пальчик, непоседа»
-разгадывание загадок о ягодах


Прогулка 2
Наблюдение
Инд.работа
Игры с выносным материалом
Подвижная игра

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»


Вынос игрового материала


Рисование «Ах, какой у нас арбуз»

Помогите ребенку запомнить название ягод: черника, малина, земляника. Клюква . брусника, ежевика.


Нарисуйте или наклейте изображение этих ягод.


Составте рассказ с ребенком о любой из этих ягод


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник
«Клубничка»
1 .Конструирование(ручной труд)
Виды детской деятельности
(конструирование, коммуникация)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»
- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.
- практические ручной труд
Материалы и оборудование.
Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.
Логика образовательной деятельности.
О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57
2. Музыкальное занятие (по плану музработника)
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 5
-Дидактическая игра «Сколько ягод в грохде»
-игры на развитие памяти «Посмотри и назови», «Чего не стало?
Прогулка 1
Наблюдение За деревьями (совсем нет листочков)
Инд.работа Патока бросание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом мяч, скакалка
Подвижная игра «Третий лишний»
Вечер
-чтение А. Фадеева. «Земляничка»
-Пальчиковая гимнастика «Собачка»
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями (Стало мало листочков)


Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»


Вынос игрового материала


Конструирование из салфеток «Клубничка»


Поиграйте в игру «Что, где растет?»


«Какое варенье;»
Малина – малиновое варенье.
Черника – черничное варенье,
Земляника – земляничнок варенье,
Клюква – клюквенное варенье,
Брусника- брусничное варенье,
А сок ? из черники.
Еживики
Малины.
брусники


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда
«Сказки о ягодах»
1.ФПП об объектах окружающего мира
Виды детской деятельности
(познавательно – исследовательская, восприятие, коммуникация).
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие»
Задачи:
-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».
- обогащение активного словаря «речевое развитие»
Методы и приемы:
-наглядные рассматривание иллюстраций,
-словесные беседа, рассказ
- практические работа в рабочих тетрадях
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Логика образовательной деятельности:
Колесникова , занятие № 1 стр 2-3
2. Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности:
( восприятие,)
Интеграция образовательных областей:
«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»
Задачи
- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;
-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;
-понимание на слух жанров «речевое развитие»
Методы и приемы:
-словесные: беседа по прочитанному.
Логика образовательной деятельности:
О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8
3. Физическая культура на свежем воздухе.
Вид детской деятельности:
(двигательная, игровая,)
Интеграция образовательных областей:
«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;
-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»
Логика образовательной деятельности:
Комплекс занятий № 2
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 5
-Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»
-дидактическая игра «Сколько ягод в лукошке»(прямой обратный порядковый стет,),
«Справа- слева»(ориентация в пространстве),
«Положи поровну»(работа со знаками)
Прогулка 1
Наблюдени за небом( стало совсем серое )
Инд.работа с Казаковой прыжки на 2 ногох
Игры с выносным материалом скакалки. мяч
Подвижная игра «Платочек»
Вечер
-пальчиковая гимнастика «Собачка»
-Заучивание стихотворения о ягодах «Клубничка»
Прогулка 2
Наблюдение за небом (стало совсем серым)



Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»


Вынос игрового материала



Выучить с ребенком стихотворение Н. Нищева «Сбор ягод».
На кустах и на кусточках
С веток ягоды снимаю
На больших болотных кочках
Я в лукошко собираю.
Ягоды растут в лесу
Ягод – полное лукошко!
Быстро зреют на весу
Я попробую немножко.


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг
«Гроздь винограда»
1.Лепка /аппликация
Виды детской деятельности
(изобразительная,)
Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,
-обогащение активного словаря «речевое развитие»,
-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»
Методы и приемы:
- наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, беседа по теме
-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.
Материалы и оборудование.
Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.
Логика изложения:
Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45
2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника
Утро
Утренняя гимнастика комплекс № 5
-Дидактическая игра «Скажи наоборот»
-разгадывание загадок о ягодах
Прогулка 1
Наблюдение за погодой (Стало холодно)
Инд.работа с Мещеряковой прыжки с места
Игры с выносным материалом мяч, скаклка
Вечер
-пальчиковая гимнастика «Ворона»
-сюжетно ролевая игра «Варим Варенье»
Прогулка 2
Наблюдение за погодой (Стало холоднее)

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»


Вынос игрового материала


Лепка «Гроздь винограда»

Побеседуйте с ребенком о том как растут ягоды и грибы:
Ягоды растут на кустах или на кустарниках.
Грибы растут под деревьями, во мху, в траве.

Помогите ребенку придумать загадки-описания о лесных ягодах. Например: Это лесная ягода. Она растет на низких кустиках, под деревьями. Она мелкая, круглая, черная, мягкая. (Черника)


День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница
«В гостях у бабушки - рассказушки»
Коммуникация.
Виды детской деятельности
(коммуникация, )
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,
Задачи:
-развитие связанной речи (речевое развитие),
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)
- Методы и приемы:
-наглядные картинки по теме.
-словесные рассказ, диалог
- Материалы и оборудование.
Дидактические картинке по теме «лето.»
Логика образовательной деятельности:.
Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.
2. физическая культура (физзал) по плану физработника.
3. Рисование «Одуванчик»
Вид детской деятельности:
(изобразительная)
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;
-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности:
Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81
Утро
-утренняя гимнастика комплекс № 5
-составление рассказов опираясь на план.
-дидактическая игра «Раскажи-ка»
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем (стало пасмурно)
Инд.работа с Разбаевым Бросание мяча в кольцо
Игры с выносным материалом мяч, скакалки
Подвижная игра «Моргалки»
Вечер
-пальчиковая гимнастика «Ворона»
Вечер загадак «В гостях у бабушки – раскузушки»



Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»


Вынос игрового материала


Рисование «Ветка рябины»

Поиграйте в игру:
«Закончи предложение»
Ягоды с веточек (что делают?).
В корзину ягоды.
В стакан сок,.
Люди в лесу грибы и ягоды.













Заголовок 1 Заголовок 315