Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ДОУ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ДОУ
Бибик
Маргарита Борисовна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
Понедельник - НОД: речевое развитие, музыка
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Беседа по ознакомлению с социальным окружением (С-К)
Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э, С-К)
Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)
Речевое развитие (связная речь) (Р) Труд в природе (С-К)
Строительный материал (Х-Э)
Прогулка Наблюдение за неживой природой (погода) (П)
Хороводная игра (Х-Э, Р, Ф)
Речевая игра (с подгруппой детей) (Р)
Подвижные игры (с бегом, с бросанием и ловлей, на ориентировку в пространстве и внимание) (Ф)
Формирование элементарных математических представлений (П) Работа с дежурными по столовой (С-К)
Выносной материал
Работа перед сном Чтение художественной литературы (Р)
II половина дня Кружковая работа (П,С-К, Р, Х-Э)
Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)
Изобразительная деятельность (аппликация - вырезывание) (Х-Э)
Развитие навыков самообслуживания (подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) (С-К)
Рассматривание иллюстративного материала (альбомы, открытки, фотографии) (Р)
Прогулка Наблюдение за живым объектом. (П)
Д/и по формированию элементарных математических представлений (с подгруппой детей) (П)
Подвижная игра (с прыжками) (Ф)
Физическое развитие (Ф) Воспитание культуры поведения (усвоение моральных норм) (С-К)
Выносной материал
Вторник - НОД: лепка/аппликация, физкультура
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Наблюдение за живой природой (растения) (П)
Д/и по ознакомлению с природой (с подгруппой детей) (П)
Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)
Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)
Работа с дежурными по подготовке к занятиям
(С-К) Работа в книжном уголке (помощь в ремонте книг) (С-К, Р)
Прогулка Беседа о безопасном поведении в природе (С-К)
Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)
Речевая игра (с подгруппой детей) (Р)
Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей) (Ф)
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) (П) Общественно-полезный труд на участке (С-К)
Выносной материал
Работа перед сном
Рассказывание сказок и историй, чтение стихов (Р)
II половина дня НОД: физкультура (Ф)
Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э, П, С-К)
Речевое развитие (звуковая культура речи) (Р)
Совершенствование культурно-гигиенических навыков (привычка гигиены) (С-К) Складные кубики, мозаика, пазлы (П)
Прогулка Наблюдение за социальным окружением (С-К)
Д/и по ознакомлению с социальным окружающим – объекты окружающего мира (с подгруппой детей) (С-К)
Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)
Формирование элементарных математических представлений (П) Воспитание культуры поведения (культура общение) (С-К)
Выносной материал
Среда - НОД: познание (ФЭМП), музыка
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Наблюдение за неживой природой (погода) (П)
Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)
Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)
Изобразительная деятельность (лепка)
(Х-Э)
Работа с дежурными по подготовке к занятиям
(С-К) Работа по приобщению детей к искусству (репродукции картин, книжные иллюстрации, мини-коллекции) (Х-Э)
Прогулка Пеший переход (Ф)
Наблюдение за социальным окружением (С-К)
Д/и по формированию основ безопасности (с группой или подгруппой детей) (С-К)
Подвижные игры (с бегом, с ползанием и лазаньем, с бросанием и ловлей) (Ф)
Физическое развитие (Ф)
Развитие навыков самообслуживания (одевание/раздевание на прогулку, перед сном, порядок в шкафу) (С-К)
Выносной материал
Работа перед сном Чтение художественной литературы (Р)
II половина дня Конструирование из строительного материала, бумаги, изготовление поделок из природного материала
Этическая беседа
Речевое развитие (формирование словаря) (Р)
Общественно-полезный труд в группе (С-К)
Настольно-печатные игры (П, Р)
Прогулка Наблюдение за живой природой (растения) (П)
Пальчиковая игра (Р, Ф)
Подвижная игра (с прыжками) (Ф)
Познавательное развитие (объекты окружающего мира) (П) Совершенствование культурно-гигиенических навыков (воспитание опрятности) (С-К)
Выносной материал
Четверг - НОД: рисование, физкультура (на прогулке)
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Беседа о безопасности собственной жизнедеятельности и здоровом образе жизни (С-К, Ф)
Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э)
Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)
Речевое развитие (звуковая культура речи) (Р) Развитие навыков самообслуживания (подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) (С-К)
Конструкторы
(Х-Э)
Прогулка Наблюдение за живой природой (птицы) (П)
Д/и по ознакомлению с миром природы (с подгруппой детей) (П)
НОД: Физкультура
Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей – 1-2 на выбор) (Ф)
Познавательное развитие (сенсорика) (П)
Работа с дежурными по столовой (С-К)
Выносной материал
Работа перед сном Рассказывание сказок и историй, чтение стихов (Р)
II половина дня Вечер развлечений (Х-Э, Р)
Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)
Формирование элементарных математических представлений (П)
Воспитание культуры поведения (правила добрых взаимоотношений) (С-К)
Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций) (Р, Х-Э)
Прогулка Наблюдение за явлениями неживой природы (П)
Словесная игра (с подгруппой детей) (Р, П)
Подвижная игра (с бегом, на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф) Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)
Общественно-полезный труд на участке (С-К)
Выносной материал
Пятница - НОД: познание, физкультура
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская и экспериментальная деятельность. (П)
Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)
Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)
Формирование элементарных математических представлений (П) Общественно-полезный труд в группе (С-К) Настольно-печатные игры (П, Р)
Прогулка Наблюдение за трудом взрослых (С-К)
Д/и по ознакомлению с социальным окружающим (с подгруппой детей) (С-К)
Народная игра (С-К, Р, Ф)
Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей ) (Ф)
Изобразительная деятельность (рисование) (Х-Э)
Совершенствование культурно-гигиенических навыков (культура приема пищи) (С-К)
Выносной материал
Работа перед сном Знакомство с малыми литературными и фольклорными формами (загадки, считалки, скороговорки, пословицы и поговорки) (Р)
II половина дня Самостоятельная художественная деятельность (Х-Э)
Театрализованная игра (Х-Э, Р)
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) (П)
Работа с дежурными в уголке природы (С-К) Работа по приобщению детей к искусству (предметы народного и декоративно-прикладного искусства, скульптура малых форм) (Х-Э)
Прогулка Беседа по формированию элементарных представлений о правилах безопасности на дорогах (С-К)
Д/и по формированию элементарных математических представлений (с подгруппой детей) (П)
Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)
Речевое развитие (формирование грамматического строя речи) (Р)
Развитие навыков самообслуживания (одевание на прогулку, порядок в шкафу) (С-К) Выносной материал