Сценарий общешкольного праздника День учителя в коррекционной школе VIII вида


Сценарий общешкольного праздника «День учителя»
Педагог. Друзья! Мы собрались в этом зале на концерт, посвящённый Дню учителя. Предлагаю аплодисментами поприветствовать и поздравить наших уважаемых педагогов!
Внимание! Звучит гимн Российской Федерации.
Танец «Новое поколение»
-Сегодня большой, торжественный праздник!
-Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих
любимых учителей, наставников, воспитателей!
-Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
- Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями
зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности.
- Это пламя, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас!
- А ваши улыбки и аплодисменты украсят эту дорогу!
- Слово для поздравления представляется нашему руководителю –
директору школы
Приглашаем на сцену для поздравления председателя профсоюзного комитета
- Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в
его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Учителя начальной школы и воспитатели - не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю.
И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства. Просим пройти для этого на сцену руководителей методических объединений начальных классов и воспитателей.
НОМЕР Танец «Шалунишки»
- Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем
школы?»
- Я бы, например, составил расписание только из любимых предметов
- Я бы устроил дискотеки во время перемен
- Я бы ввёл для учителей тест на чувство юмора
- А мне вообще эта тема не нравится
- Ты, что не любишь писать сочинения?
- Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом»
Все – ОГО!!!
-Свеча надежды сейчас зажжётся
И от неё станет всем теплей.
Понятнее станет и проще
С надеждой в наших учителей.
- Для зажжения свечи Надежды приглашаем на сцену завучей школы.
НОМЕР Песня «Давай за учёбу возьмёмся»
- Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
-  Наши учителя — самоотверженный народ.
- У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе.
- Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще
там.
- А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец.
- И как они успевают еще и их воспитывать?
- Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
- И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
- Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый
учитель.
- Я думаю, математики дали бы нам решить 10 задач и примеров
- учителя русского языка составили бы текст из 10-предложений,
- англичанин бы сказал просто: «Тен»
- Учитель биологии назвал бы 10 видов животных и растений
- Учитель физкультуры заставил бы 10 раз отжаться и 10 раз присесть
- Учитель рисования научил бы изображать 10 пейзажей и
натюрмортов
- Учитель труда сделал бы 10 аппликаций и поделок
- Учитель физики показал бы 10 опытов
- Учитель истории назвал бы 10 интереснейших событий
- Каждый учитель сказал бы своё важное и веское слово
- Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
- За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
- Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
НОМЕР Песня « Stop people»
- Настало время зажечь третью свечу – свечу Юности
Для этого мы вспомним о тех педагогах, которые беспрерывно
сопровождают нас с первых дней пребывания в школе и до той поры, которая называется юностью.
Приглашаем на сцену логопедов, дефектологов, педагога – библиотекаря, психолога
- Уважаемые педагоги, мы хотим, чтобы вы знали: благодаря вам за
школьные годы мы обретаем знания, уверенность в своих силах и
способность выжить в любых жизненных ситуациях!
НОМЕР сценка «Все профессии хороши»
(Звучит мелодия « Топ, топ, топает малыш).
- В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где
именно в школе находятся 3 ключевых пункта.
- Туалет, столовая, учительская
- Остановимся поподробнее на этих терминах.
- Учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.
- Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке.
- Столовая – место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.
- А что такое класс, урок, перемена, учитель - наконец?
- И это мы выяснили. Класс –весёлая, дружная семейка.
- Урок – промежуток времени между переменами.
- Перемена – время для выполнения домашнего задания
- Учитель – человек, который знает всегда, какое сегодня число и который
час.
- Учитель научил нас читать, писать, считать.
- Вычитать свои недостатки. Прибавлять к ним кучу достоинств
- Разделять радости и неудачи с одноклассниками
Все: И каждый день умножать и умножать наши знания!
НОМЕР Песня-переделка
Выходит учитель:
Учитель. – Равняйсь! Смирно!
Так-так, Иванов, поёшь! А я уже собрался двойку по физкультуре тебе ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Иванов.- Да вы что? Мне меньше 5-ки по физкультуре не нужно!
Учитель. – Ну сдай хоть что-нибудь!
Иванов.- Всё сдам за один урок! Вот!  (достаёт из рюкзака кипу бумаг)
Учитель.- Что это?
Иванов.- Шпаргалки! Всю ночь писал! (перелистывает стопку)
Вот: как пробежать 100 метровку, как взять высоту, как прыгать в длину, всё сдаю при свидетелях!
(вручает учителю стопу шпаргалок) Сдал?
Учитель.- Сдал.
Иванов.- Так давайте пятёрку!
Учитель.- Держи! (вручает Иванову стопку бумаг)
Иванов.- Ой, что это? (читает) – Как получить 5-ку по физкультуре.
Учитель.- Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Иванов.- читает: Зарядка – 2 часа, кросс-2 часа, бег – 2 часа, футбол – 2 часа… Ну, никакой надежды!
- Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли учителя, отдавшие нашей школе всех себя, без остатка,
- вложивших всю любовь, душу, все силы в воспитание и обучение ребят.
- Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники,
подняться на сцену и зажечь четвёртую свечу – свечу Верности
Приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда.
НОМЕР Сценка учителей «Здравствуйте, дети»
-Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь
директору нашей школы Вячеславу Алексеевичу
- красивому мужчине, талантливому руководителю.
- Без его любви к профессии,

- без его веры в своё дело,
- в свой коллектив учителей,
- школа не сможет иметь серьёзных результатов и достижений.
НОМЕР флэшмоб- Вот и зажжены все свечи.
- Искоркой своего душевного огонька – вы, хранители верности
учительской профессии, зажгли их.
- Из искры всегда разгорается пламя.
- Пламя учительской любви, самоотверженности, терпения, мудрости.
- От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
- Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Все Ваш день, учителя!
- Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех
мы вас очень любим!
- Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
- Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
Вместе: Всего вам доброго!