Использование Интернет ресурсов и информационных технологий в обучении математики


Государственная профессиональная образовательная организация Тульской области « Щекинский политехнический колледж » Использование Интернет ресурсов и информационных технологий в обучении математики Преподаватель ГПОО ТО «ЩПК» Гребенкина Ольга Николаевна ВЫПУСКНИКСПО Коммуникативный, умеет работать в команде Знает нормативно-правую базу Умеет планировать и организовывать работу Умеет мотивировать и управлять людьми Умеет решать профессиональные проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуациях Наблюдателен и способен оценивать работу с технологической, экономической, экологической точек зрения Готов к смене технологий в профессиональной деятельности Владеет одной или более рабочими профессиями Современные педагогические технологии технологии индивидуальной педагогической поддержки ученика и процесса его развития;технологии проектной деятельности;технологии сотрудничества;информационно-коммуникационные технологии;технологии успеха каждого обучающегося, которые способны обеспечить (само) развитие обучающегося. Д. И. ПИСАРЕВ « Математика всегда…остаётся для учеников трудной работой» В памяти обучающегося остаётся: ј часть услышанного материала 1/3 часть увиденного материала Ѕ часть услышанного и увиденного одновременно материала ѕ материала, если ко всему прочему ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения Что же должно быть в арсенале современного преподавателя с точки зрения ИКТ?Разумеется, преподаватель должен: уметь работать на компьютере; иметь к нему неограниченный доступуметь применять его в своей профессиональной деятельности. Информационные технологии на уроках математики МАТЕМАТИКА+ ИНФОРМАТИКА+ ИКТ Учебный проект Составление временной структуры урока, намечаются задачи в соответ- ствии с главной целью.2) Отбираются наиболее эффективные средства из резервов компьютерного обеспечения.3) Рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традицион- ными средствами.4)Отобранные материалы оцениваются по времени, не превышающем санитарные нормы.5) Составляется поминутный план урока.6)При необходимости проводится поиск информации.7) Составляется презентационная программа.8)Предусматривается поэтапная и результи- рующая диагностика поставленных целей. Виды программного обеспечения предметов математического цикла. Энциклопедии на компакт-дисках Компьютерные учебники Презентации Программы Интернет Пример комментированной иллюстрации «Живая геометрия» Всю информацию, а также все программы, разработки уроков, звуки, видео и т.д. можно найти во всемирной сети Интернет. Интернет. Интернет Плюсы информационных технологий повышение интереса к предмету;возрастает уровень использования наглядности;возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ;внимание логике изложения материала;облегчение труда преподавателя на уроке.