Презентация по русскому языку: «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме. Закрепление.»


Тема: «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме. Закрепление.»Учитель начальных классов Осипова Наталия НиколаевнаУМК «Перспектива», 2 класс «ЛЕНИВАЯ ВОСЬМЁРКА»Упражнение помогает активизировать работу двух полушарий головного мозга одновременно. в _ лнам _ рят _ плов _ да- волны- море- тёплый- ?





ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Один - многоРодственные словаМного - одинзима – зимываренье - варитдворы - дворземля – землитигрёнок - тигрснега - снегкроты - крот Найдите лишнее слово и докажите, почему оно лишнее.Нос, носильщик, носик.Рисовая, рисование, рис.Белка, белый, белить.

«Сова»«Думательный колпак» РАБОТА В ГРУППЕНесёт меня л _ са в дремучие л _ са.ие
РАБОТА В ГРУППЕШарик ранку зал _ зал, с костью в будку зал _ зал.ие
РАБОТА В ГРУППЕМама дочку пол _ скала и бельё попол _ скала. ао
Найди ошибки и исправь. Запиши получившийся текст. После даждя в лису пахнет гребами. На лисных палянах покозались  лесички. ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ После дождя в лесу пахнет грибами. На лесных полянах показались  лисички. «Приём информации»О чем вы сейчас узнали? Перечислите факты, подтверждающие тему. Что вам понравилось - не понравилось? Где изученный материал может вам пригодиться? ( ТЕМА)(ФАКТЫ)(КРИТИКА) (НОВИЗНА) Домашнее задание упр. 152 СПАСИБО ЗА УРОК!