Презентация по географии на тему Ключевые компетенции на уроках географии


«Ключевые компетенции на уроках географии» Приемы и технологии : В «корзину» учениками были сброшены следующие понятия, которые они связали с данной темой урока : топливо, энергия, электростанция, розетка, ГЭС, АЭС , ТЭС, нефть, газ, экспорт, уголь , Западная Сибирь, дорогие тарифы, энергия Солнца, энергия ветра и т.д. Работа с текстом Главная жизненная мудрость. Постарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой. Или какая из фраз каждого раздела является центральным высказыванием, какие фразы являются ключевыми?Известное и неизвестное. Найдите в тексте ту информацию, которая является для Вас известной, и ту информацию, которая была ранее известной.Иллюстративное изображение. Постарайтесь проиллюстрировать основную мысль текста и, если возможно, Вашу реакцию на нее в виде рисунка, схемы, и т.д.Поучительный вывод. Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни? Прием «Толстые и тонкие вопросы»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тонкие вопросыТолстые вопросыкто... что... когда... может... будет... мог ли... как звали... было ли... согласны ли вы... верно... дайте объяснение, почему... почему вы думаете... почему вы считаете... в чем разница... предположите, что будет, если... что, если... Творчески интерпретировать информациюПрием устной рефлексии«Синквейн» Устная рефлексия «СинквейнЧто на уроке показалось вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения? Какие предположения подтвердились? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Как изменилось ваше представление о ……. по сравнению с началом урока?1строчка — одно главное слово (существительное, );2-я строчка — два прилагательных;3-я строчка — три глагола;4-я строчка — крылатая фраза,;5-я строчка — синоним. Критерии эффективности критического мышления Владение навыками поиска, трактовки, анализа различных видов информации;Умение формулировать корректные вопросы;Интерес к творческой деятельности;Самостоятельность учащихся в изучении предмета географии;Умение аргументировано отстаивать свою позицию;Умение найти выход в новой (нетрадиционной) ситуации; Диагностика1.»Уровень творческой активности учащихся.2.»Мотивация учебной деятельности3.«Изучение познавательного интереса к предмету» Спасибо за внимание.