План-конспект к уроку английского языка по теме Студенческая жизнь (11 класс).


Конспект открытого урока по английскому языку в 11 классе
по теме: «Студенческая жизнь» (Uni life)
по учебнику Spotlight для 11 класса
Учитель: Джахуа Елена Геннадьевна, МБУ школа 91 г.Тольятти
Topic: "Uni Life."
Цель урока: совершенствование навыков монологического и диалогического высказывания.
Основные задачи:
 формирование навыков:
- аудирования,
- чтения с извлечением основной информации,
- анализирования прочитанной информации;
- развитие смысловой догадки по контексту.
Воспитательные задачи: 
повышение интереса к учёбе в школе и дальнейшему образованию, воспитание ответственности, воспитание уважительного отношения к мнению других людей.
План урока:
I. Орг. момент. Вступительное слово учителя о теме и цели урока.
II. Речевая зарядка.
III. Прослушивание текста.
IV. Контроль понимания прослушанного текста.
V. Формирование навыков поискового чтения (чтения с извлечением нужной информации).
VI. Формирование навыков говорения.
VII. Домашнее задание.
VIII. Подведение итогов урока.
IX. Заключительный этап (комментирование оценок).
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация на тему «Жизнь студента».
Ход урока
I. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Т: Good morning! (Слайд 1)
I hope you are fine. You’ll graduate school very soon and I hope you’ll continue your education. Look at the titles and picture on the website. (Слайд 2)
T: Who do you think it is for?
(St: The website is for pupils who want to enter to university or college)
T: What do you expect to learn from it?
(St: About Universities, Colleges. About student life)
Our topic is "Uni Life."
"Education is a progressive discovery of our own ignorance." (Слайд 3)
Let's translate it. What a clever thought it is, isn't it?
II. Речевая зарядка.
T: Now a question line.
Education is very important for us. It's true.
What is important for you when you choose a University? (Слайд 4)
(Ученики называют важные для них моменты, которые влияют на выбор университета)
1. City/ place
2. accommodation3. teachers4. free time activities
(Слайд 5)
T: Answer my questions, please.
What do you want to be?
(St: I want to be a ……….. )
Have you already chosen a University for further education?
(St: Yes, I want to study at ……..University.)
3) What about you ………..?
(St: )
T: Thank you! I hope your dreams come true.
III. Аудирование текста.
T: Now you will listen to 5 students and their stories about life at Universities. (Слайд 6)
Listen to the text and try to answer: Which student(s) mention(s):
getting involved in organized activities?
lack of money?
(text p.131.)
IV. Контроль понимания прослушанного текста.
Т: Now answer the questions, please.
(ученики дают ответы на вопросы)
V. Формирование навыков чтения с поиском нужной информации.T: Now open the student’s books p.131. Here is the text you’ve listened.
Read the text and answer: Which student(s) mention(s): (Слайд 7)
a special dress code?
a nighttime snack?
self-study?
In pairs, look through the text and find all words related to the headings (from ex.4.):
Places Lessons Accommodation Teachers After-school activities (Слайд 8)
(ученики, работая в парах, записывают слова, относящиеся к данным заголовкам) (Слайд 9)
VI. Формирование коммуникативных навыков.
"Разговор о жизни студентов"
Т: Imagine you are meeting a friend who is studying at Oxford University. Use the words to ask about his/her university life. (Слайд 10)
(ученики, работая в парах, задают вопросы и рассказывают о жизни студента)
VII. Домашнее задание.
p. 131 ex. 5. (Слайд 11)
Think of the most prestigious university in our country. Write a short article about it. Include:
were students live;
academic life;
social life.
VIII. Подведение итога урока.
Т: Summing up what we've discussed, pupils should collect all the information about the universities and colleges they want to study at. (Слайд 12)
IX. Заключительный этап.
1) Комментирование оценок: Т: Your marks for today are...