Управленческий проект по внедрению новых стандартов образования в УВП гимназии















Управленческий проект
по внедрению новых стандартов
образования в учебно-воспитательный
процесс гимназии









Авторы: Тетёрко Т.Н.
Директор гимназии
Чухно Л.А.
Заместитель директора по УВР















Содержание проекта



Резюме. О введении новых образовательных стандартов
Система внедрения, новые формы и принципы
Обновление материально-технической базы
Повышение профессионального мастерства учителей
Психологическое сопровождение процесса внедрения новых стандартов в образовании
Внеклассная деятельность педагогов и учителей
Модель выпускника начальных классов в свете внедрения новых образовательных стандартов
Инновационные технологии, способствующие эффективному внедрению новых образовательных стандартов






Основные принципы управленческой деятельности по внедрению новых стандартов образованности в учебном процессе


коллегиальность






Принципы научности




















Система изучения новых образовательных стандартов в учебном заведении





























Методы управления по внедрению новых образовательных стандартов в учебно-воспитательный процесс в гимназии




























Методы сбора информации о новых государственных стандартах в образовании

Изучение нормативных документов
Способ наблюдения
Опрос (устный и письменный)
Анкетирование
Тестирование
Оперативный разбор проведённых мероприятий
беседы с педагогами, родителями





Этапы принятия управления управленческих решений по внедрению новых стандартов в образование
1 этап – выявление проблемы, уровень знаний педагогов, родителей о новых стандартах
2 этап – сбор и анализ информации
3 этап – подготовка к принятию управленческих
решений
4 этап – принятие окончательных решений
5 этап – выполнение решений







Виды контроля за ходом внедрения новых
образовательных стандартов
в учебный процесс







Принципы контроля













Введение новых стандартов

образования - это реальные

шаги к созданию школы

будущего


А. Вампилов
Принципы демократизма

Принципы рационального распределения обязанностей

Принцип социализации

Принцип последовательности

Изучение информации

Контроль

Стимулирование

Регулирование и коррекция деятельности

Координация

Организационная деятельность

Прогнозирование и планирование

Принятие управленческих решений

Постановка целей

Аналитическая деятельность

Методы перспективного планирования

Методы взаимодействия принятых решений

Методы внутришкольного управления

Методы организационнодисциплинированного влияния на членов педколлектива

Методы регулирования взаимоотношений людей

Методы создания благоприятного психологического климата

фронтальный

опережающий

тематический

поточный

гласность

эффективность

объективность

систематичность



15