Урок по английскому языку на тему “What Helps You to Enjoy Yourself “


Урок – спектакль по теме “What Helps You to Enjoy Yourself “в 11-ом классе.
Сорокина Н. В. - учитель английского языка МБОУ СОШ п. Джонка
Основные цели и задачи : показать навыки аудирования, говорения, подбирать речевые средства адекватные ситуации; вести диалог с использованием различных речевых функций и выбирая выражения адекватные ситуации общения; творчески использовать усвоенный ранее материал в новых ситуациях общения; развитие коллективизма, дружеских отношений; развитие творческих, коммуникативных способностей.
План урока :
Вводная часть. Орг. момент. Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас итоговое занятие по теме , которую мы изучали с начала второй четверти “What Helps You to Enjoy Yourself “. В неё входили такие темы уроков :
1.”What Do You Know about Cinema ?” – здесь мы читали, изучали, рассматривали тексты о становлении Голливуда как столицы киноиндустрии и о становлении русской кинематографии.2. “What Films Do You Like Best?” – здесь мы учились определять жанры фильмов, рассуждали какие фильмы смотреть интересно и почему. Составляли монологи, где рассказывали кто и какие фильмы любит смотреть.3.Следующая тема – “What a Marvelous Play It Was !” Здесь мы говорили о театрах , о пьесах ; читали диалоги и рассуждали почему люди любят или не любят оперу, балет, оперетту.4. Новая тема – “ Roles to Die For “ – в ней мы рассматривали классическую историю Шекспира, которая была модернизирована для большой сцены. Это “ Ромео и Джульетта “. Рассматривали вопрос : что привлекает актёров , которые исполняли главные роли, Клери Дейнс и Леонардо Дикаприо в ролях ,которые они играли. 5. “Nothing Is So Good but It Might Have Been Better” – в этой теме мы рассматривали жанры фильмов, говорили что для них характерно и как они влияют на людей ( одни фильмы – “успокаивают”, а другие – “учат” безразличию и жестокости ).
6. Следующая тема – “What Did You Feel About…” Здесь мы читали диалоги, в которых подростки говорили о фильме “ Титаник “, о самых незабываемых сценах в этом фильме и почему он им так сильно понравился и чем .
7. И как итог – последняя тема “ I Want to Be a Critic “ в ней ребятам предлагается выполнить один из трёх проектов :1)рейтинговая система фильмов в России ; 2)театральный критик ; 3) делаем римейк ( т. е. переделываем на свой лад) .
Ребята выбрали римейк русской народной сказки “ Репка “. Самостоятельно распределили роли, подобрали костюмы, оформили сцену. Переводчик даёт синхронный шутливый перевод после слов героев , который даётся в скобках.
Переводчик (голос из-за кулис) : После надоевшего мюзикла «Кошки» на Бродвее с успехом прошла премьера русского блокбастера «Репка».
Трепещи Бродвей ! Russian folk play !!!
Дед .: I am a gardener.( Я - садовник ). I work in the garden ( Я работаю здесь в саду у всех на виду.) I grew a big rapper of a sudden. ( Вырастил я чудо – репку.)Fancy that ! I’m clever Dad ! ( Представляешь радость эту ? !)
Проигрыш . дед исполняет весёлый танец.
Дед.: Oh, that’s my wife! ( А вот моя жена). Her name is Jean. ( По имени Джина.) She is thin. (С хорошей фигурой.) As a sardine. ( Стройна как сардина.) Help me , Jean. (Держись крепко.) Dig out this thing.( Чтоб вытянуть репку.)
Джина.I’ve hurt my toe (Натёрла я ногу.)And I can’t go .( Хожу понемногу.) I’ve hurt my heel.( Зашибла я пятку ). I’m rather ill.( Копая грядку.) For God’s sake ! ( Заболела голова ). I have a headache. (Поясница и нога…)
Дед. Drink this bottle ( мне тебя ужасно жалко.) Of mineral water.( Хочешь выпить минералки ?) Показывает бутылку минералки.
Джина.This blue water ? Oh, my God ! Not a jot .( Непереводимая игра слов.) If I am ill,(Если всё же я больна.) I must take some pill. (То пилюли пить должна.)Джина, держась за голову ,уходит за кулисы.
Дед. It’s getting hotter and hotter.( На небе ни тучки.)Дед вытирает пот с лица
Дед .Here’s coming granddaughter ! ( А вот наша внучка !) Her name is Lizzie.(Зовут её Лиза ). She is very busy. ( Забыл названье это) She I is a strip-teaser. ( Она …- солистка кордебалета.)
Лиза.These are my friends : (Я пришла с подружками) Pat and Tina.( Тиной и Пэт). We’ve come in a bunch ( На семейный обед ).For dinner.
Тина.How smart !( Прекрасно !) Let’s start !( Я голодна ужасно !)
Пэт.Eat with pleasure !( Ешь в волю !)Drink with measure ! ( Пей лишь малую долю !) Dance at leisure ! ( Танцуй, не робей, чтобы было веселей !)
Лиза, Тина и Пэт исполняют движения под музыку.
Дед. Dear Liz ! ( Помоги мне ,детка,) Help me, please ! ( Выкопать репку !)
Лиза. Oh, Dad ! ( Ну, дедуля,) Just fancy that ! ( Вы загнули !) I’m a strip-teaser. ( Я – солистка кордебалета.)After working day ( После работы болит то то). I am dizzy. ( То это). I can’t help you.( И я не могу вам помочь.) We’ll leave for barbecue .( Да и есть хочется не в мочь !)
Лиза, Тина и Пэт уходят. Вбегает собака.
Собака. I’ll be your assistant ! ( Что ж, я буду помогать,) I’m so persistent! ( Мне совсем не привыкать.) I like to train my body.( Мне нравится тренироваться ) I like to train my mind. ( И спортом заниматься.) I’ll help everybody. ( Тебе я помогу ) Will it be all right ? (И из дома не сбегу.)
Дед. It’s my clever doggie.( Милая собачка !) Her name is Spot. ( Какая же удача !) She is my sort. She is fond of sport .
Раздаётся громкий свист.
Дед. Here’s coming a stranger !( Ой, свистят ! Идёт кто-то )
Собака. It’s my master – Ranger.( Это командир нашей роты ).
Входит командир роты – Ranger.
Ranger. Hey, you ! Stand one by one ! ( Далее следуют армейские команды.) Hop ! Step ! Jump ! Run !
Под музыку Спот и дед выполняют команды. Затем командир уводит собаку за кулисы. Появляется кошка.
Дед. Here’s coming my cat. ( А вот моя киска) Her name is Bess. ( По имени Бесс ). She is very clever. ( Она очень умна ). She likes to play chess. (И поможет мне она !)
Звучит музыка. Под музыку кошка подходит ближе.
Дед. Dear Bess ! ( Просьба о помощи ) Be at your best ! You are very strong, no doubt. And you’ll help me dig it out.
Кошка. I’m so stressed ( И отказ) And a bit depressed, ( Я так устала) And I need some rest…( Бог знает, где гуляла…)
Кошка уходит. Звучит музыка. Дед в отчаянии рвёт на себе волосы. Появляется мышка.
Мышка.Daddy,don’t cry ! ( Ты послушай мой совет - ) You are a friend of mine ! ( Не впадай в унынье, дед !) Let’s combine all our might.
Дед и мышка тянут репку, но у них ничего не получается. Появляется Джина.
Джина. I’ll do all the best ( Я хочу здоровой стать,) To be a success ! ( Чтоб во всём вам помогать !)
Тянут репку втроём, но у них не получается. Появляется внучка с подружками.
Лиза.We have come at last ! ( Сюрприз у нас - ) A big surprise for us ! ( Ну просто класс !)
Тина.We’ll start ( Раз, два, три -) A new show ! ( Нас пригласили на TV)
Пэт. With new methodic ( Вести курс аэробики ) On aerobics ! ( По новой методике !)
Лиза, Тина и Пэт показывает движения под музыку. Появляются собака и командир роты.
Собака. Who asked here ( А волонтёры вам нужны ?) For a volunteer ? ( Подтя нуты , бодры, сильны…)
Появляется кошка.
Кошка. I want to help you. ( И я хочу вам помочь).Let’s gather together. ( Вы меня не прогоните прочь ?) Mew,mew…
Тянут все вместе репку.
Хором. One, two, three, hop ! One, two, three stop ! Hurra-a-ay !!!
Вытягивают репку и танцуют под музыку. Общее веселье.