Тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе по ФГОС (2 часа в неделю)


Тематическое планирование 1 класс
1 четверть – 18 часов
2 четверть – 14 час
3 четверть – 18 часов
4 четверть – 16 часов
Итого: 66 часов
№раздела №
урока Тема урока Кол-во часов Тип
урока Элементы содержания.
Планируемые результаты (предметные) Вид контроля Планируемые результаты (метапредметные и личностные) Дата по плану Дом. задание
Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД 1 Лёгкая атлетика (11 часов) Разновидности ходьбы и бега. Подвижная игра «К своим флажкам» 1 Изучение нового
материала Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок – игра на материале лёгкой атлетики. 1 Комбини-
рованный Общеразвивающие упражнения Подвижные игры «К своим флажкам», «Гуси-лебеди». Развитие скоростных качеств Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; усвоить правила игр.
Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс1комплекс 1
Разновидности ходьбы и бега. Бег 30 м, 60 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» 1 Комбини-
рованный Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Разновидности ходьбы и бега. Подвижная игра «Вызов номеров» 1 Комбини-
рованный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс1
6-8 Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше» 1 Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
Прыжки с продвижением вперёд. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза» 1 Изучение нового
материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» 1 Комбини-
рованный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
9-11 Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый меткий» 1 Изучение нового
материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч» 1 Изучение нового
материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». 1 Комбини-
рованный Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 1
2 Кроссовая подготовка (7 часов) 12-18 Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. 1 Комбини-
рованный Ловля, передача, броски мяча индивидуально, в парах Уметь ловить, передавать и бросать мяч Текущий, фронтальный Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». 1 Комплекс-ный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки». 1 Комплекс-ный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. 1 Комплекс-ный Ловля, передача, броски мяча индивидуально, в парах Уметь ловить, передавать и бросать мяч Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Разновидности бега и ходьбы. Подвижная игра «Третий лишний» 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмОвладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Разновидности бега и ходьбы. Подвижная игра «Третий лишний 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмОвладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами 1 Комплекс-ный Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Комплекс 2
3 Гимнастика (14 часов) 19-24 Акробатика.
Строевые
упражнения. Игра «Пройти бесшумно» 1 Изучение нового
материала Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Игра «Пройти бесшумно». 1 Комплекс-ный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами 1 Комплекс-ный Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Совушка» 1 Комплекс-ный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Строевые упражнения. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Пройти бесшумно» 1 Комплекс-ный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Урок-игра, соревнование, народные игры. 1 Комплекс-ный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игры «Пройти бесшумно», «Салки», «Горелки». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
25-30 Равновесие.
Строевые
упражнения. Игра «Змейка» 1 Изучение нового
материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» 1 Изучение нового
материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Урок-игра, соревнование, народные игры. 1 Комплекс-ный Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игры «Салки», «Горелки», «Змейка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии; знать правила игр Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» 1 Комплекс-ный Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Перестроения. Размыкание. Повороты. Игра «Змейка» 1 Совершенствование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Урок-игра, соревнование, народные игры. 1 Совершенствование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.
Игры «Салки», «Горелки», «Змейка». Развитие координационных способностей Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, знать правила игр Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
31-32
Лазание по гимнастической стенке . Игра «Ниточка и иголочка».
1
Изучение нового
материала Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Уметь лазать по гимнастической стенке. Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
Урок-игра, соревнование. 1 Комплекс-ный Лазание по гимнастической стенке . Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Уметь лазать по гимнастической стенке; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 2
4 Подвижные игры (12 часов) 33-
45 Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. 1 Изучение нового
материала ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов» 1 Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Танцевальные упражнения. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Танцевальные упражнения: приставные шаги, шаг галопа в сторону
Уметь уверенно преодолевать полосу препятствий и выполнять самостраховку при выполнении акробатических упражнений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний». Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. 1 Комплекс-ный ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Урок – игра. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны».Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Скакуны».Эстафеты. 1 Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. 1 Комплекс-ный ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
Урок – игра. Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. 2 Комплекс-ный ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 3
5 Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов) 46- 52
Подвижные игры на основе бас-
кетбола. Игра «Бросай – поймай» 1 Изучение нового
материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок – игра. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». 1 Совершенствование Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игры «Бросай – поймай», «Гонка мячей». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». 1 Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». 1 Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». 1 Комплекс-ный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок – игра. Эстафеты с мячами. 2 Сове ршенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
6 Кроссовая подготовка (8часов) 53-61 Бег по пересеченной местности. 1 Комплекс-ный Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра, соревнование. 1 Комплекс-ный Подвижные игры «Пятнашки», «Салки». Развитие
выносливости. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; усвоить правила игр.
Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
1 Комплекс-ный Подвижные игры «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бег по пересеченной местности до 4 минут Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». 1 Комплекс-ный Равномерный бег 4 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмТекущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
1 Комплекс-ный Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний». Эстафеты с мячами. ОРУ. Развитие выносливости Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
7 Легкая атлетика (8 часов) Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. 1 Комплекс-ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Знать понятие короткая дистанция Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. 1 Комплекс-ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Знать понятие короткая дистанция Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра. Игры с прыжками. Эстафеты с мячами.
1 Комплекс-ный Эстафеты. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры» Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. 1 Комплекс-ный Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. 1 Комплекс-ный Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами 1 Комплекс-ный Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Точный расчёт» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. 1 Комплекс-ный Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Комплекс 1
Урок-игра, соревнование. Эстафета 1 Комплекс-ный Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Точный расчёт» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений Текущий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению Косплекс 1