Презентация по математике на темуУмножение обыкновенных дробей


09.12.2016г. Классная работа Автор презентации:Чечко Вероника Викторовнаучитель математикиМБОУ «Гимназия №10» г. Новокузнецк, 2016 Устная работа Как называются данные числа? Как называются первые две дроби?Какие дроби называются правильными?Другие две дроби?Какие две дроби называются неправильными? Сократить дроби: 2 3 1 3 1 2 1 2 Сравнить дроби: Устная работа 09.12.2016г. Классная работа . и , и , и , и > > > > + 09.12.2016г. Классная работа Устная работа Вычислить: 1 2 -1 8 11 1 2 5 17 2 3 1 20 3 16 2 3 1 3 - - 4 1 09.12.2016г. Классная работа Устная работа Умножение обыкновенных дробей -вывести правило умножения обыкновенных дробей;-применять это правило при выполнении примеров и решении задач. Вычислить: , Самостоятельная работа.Запишите алгоритм умножения обыкновенных дробей.Чтобы умножить обыкновенные дроби надо:1. Числитель первой дроби умножить на ,2. умножить на знаменатель второй,3. если можно ______________ .4. выполнить______________ в числителе и в знаменателе5. Запишите это правило на математическом языке (формулой). Самостоятельная работа.Запишите алгоритм умножения обыкновенных дробей.Чтобы умножить обыкновенные дроби надо:1. Числитель первой дроби умножить на числитель второй,2. Знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй,3. если можно сократить дроби,4. выполнить умножение в числителе и в знаменателе5. Запишите это правило на математическом языке (формулой). 1 = 15 28 = 16 33 = 24 65 = 15 56 = 3 4 5 7 12 13 2 5 2 3 8 11 5 8 3 7 8 9 1 2 9 4 Математический диктант Умножение обыкновенных дробей 09.12.2016г. Классная работа Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Правила написания синквейна:1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – заключение в форме существительного или прилагательного. Итог урока ДробьОбыкновенная, интереснаяСократить, умножить, вычислитьВыучить правило умножения дробейДолжны! Итог урока 1.Выучить правило умножения обыкновенных дробей.2. Прочитать материал § 15.3.Выполнить № 447, № 452. Домашнее задание Интернет-ресурсы Шаблон для презентации http://pedsovet.su/load/412-1-0-29651Математический диктант http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/114208/?