План воспитательной работы МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Улу-Теляк им. Валерия Лесунова МР Иглинский район Республики Башкортостан на 2014-2015 учебный год

«Утверждаю»
И.о. директора школы
__________/ Закиров И.Ф.
















П Л А Н
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СЕЛА УЛУ-ТЕЛЯК ИМЕНИ ВАЛЕРИЯ ЛЕСУНОВА»
МР ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.






Приоритетным направлением в 2014 – 2015 учебном году является «Формирование устойчивого нравственного поведения учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Цель воспитательной системы:
Формирование устойчивого нравственного поведения учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания
Применять разнообразные технологии для создания атмосферы психологического комфорта.
Создавать условия для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде.
Формировать навыки здорового образа жизни и основы культуры здоровья учащихся.
Реализовывать систему работы, направленную на формирование ключевых компетентностей в рамках школьного компонента.
Основные направления и содержание воспитательного процесса, механизмы реализации
Направление “Ученик – патриот и гражданин”
Цель:
формирование гражданской и правовой направленности личности школьника, активной жизненной позиции.
Задачи:
формировать у учащихся правовую культуру, через изучение правовых норм и законов государства;
формировать мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и обязанностей;
воспитывать уважение к национальной культуре, традициям и обычаям страны;
проявлять свою гражданскую позицию, пресекать безнравственные и противоправные поступки людей.
 
Направление “Ученик и его нравственность”
Цель:
воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании.
Задачи:
формировать культуру общения с товарищами, родителями, педагогами;
познакомить учащихся с нравственными законами;
создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
формировать нравственное самосознание, ответственность, культуру поведения на основе управления собой.
Направление “Ученик и его интеллектуальные возможности”
Цель:
развитие интеллектуальных возможностей школьников для личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи:
развивать и совершенствовать интеллектуальные возможности школьников средствами внеучебной работы;
создавать условия для проявления интеллектуальных достижений учащихся в школе и за ее пределами;
поощрять инициативу и стремление школьников к интеллектуальному самосовершенствованию.
 
Направление “Ученик и его здоровье”
Цель:
освоение учащимися позитивных образцов здорового образа жизни и привитие убеждения, что быть здоровым – экономически выгодно и социально престижно.
Задачи:
формировать устойчивые умения и навыки сохранения здоровья;
сформировать культуру здоровья;
создавать условия для демонстрации школьников своих достижений по сохранению здоровья;
способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
 
Направление “Общение и досуг ученика”
Цель:
создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
формировать у школьников культуру общения;
использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
создавать объединения дополнительного образования с учетом интересов и потребностей учащихся;
оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе объединений дополнительного образования;
демонстрировать достижения школьников в досуговой деятельности.
Направление “Ученик и его семья”
Цель:
осознание школьником значимости семьи в жизни любого человека.
Задачи:
создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи в образовательном процессе;
способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
преодолевать негативные тенденции в воспитании детей в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;
создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.
 


Направление “Ученик и самоуправление”
Цель:
объединение всех учащихся школы с целью обеспечения необходимыми условиями для развития личности и творческой самореализации.
Задачи:
развивать организаторские способности, индивидуальные качества через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности;
развивать инициативу и творчество в процессе коллективных творческих дел;
воспитывать самостоятельность, ответственность, предприимчивость;
учить умению управлять, делать выбор, отстаивать свои права, права коллектива;

 

Принципы воспитательного процесса:
Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода.
Функции педагога (учителя, классного руководителя, организатора внеурочной деятельности) – создание необходимых условий для "само": САМОактуализации, САМОопределения, САМОсозидания, САМОреализации.
Ребенок учит, развивает, воспитывает себя САМ!
Принципы реализации воспитательной деятельности
Принципы воспитания - это общие положения, проистекающие из цели и природы воспитания. Принципы воспитания, выступая в качестве оснований деятельности педагога, ориентируют его на достижение должного, являющегося специфическим способом существования морали как вектора сознательной и свободной жизни. Свобода учителя и ученика выражается в свободе выбора ценностей, которые они научаются распознавать в социуме и присваивать в деятельности.
На наш взгляд, для реализации воспитательной деятельности должны быть использованы такие принципы, как:
  принцип гуманизма,
  принцип социального закаливания,
  принцип сотрудничества и
  принцип ценностной ориентации.
  Принцип гуманизма как признание ценности реального ученика с его сильны ми и слабыми сторонами ориентирует педагога на признание за учеником права на собственное достоинство, на свободу и самостоятельность. Каждый учащийся, отличаясь от других по своим способностям, обладая своими интересами и присущей только ему системой ценностей, не должен отличаться от других по такой ценностной характеристике , как человеческое достоинство.
Условия реализации принципа
Реализация принципа гуманизма обеспечивается:
- добровольностью включения ребенка в ту или иную деятельность;
- возможностью ребенка свободно выбирать способы и средства достижения цели;
- оптимистической стратегией при определении задач воспитания;
- учетом интересов, потребностей и способностей каждого ребёнка;
- подготовленностью детей к социальной самозащите. 13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415Правила реализации принципа в практической деятельности
При реализации принципа гуманизма:
- опирайтесь на активную позицию ребенка, его самостоятельность, инициативу;
- уважайте личность ребенка, не унижайте его достоинства;
- призывайте ребенка к добру и будьте добрыми сами;
- защищайте интересы ребенка и помогайте ему в решении его актуальных проблем;
- постарайтесь увидеть в каждом ученике ЛИЧНОСТЬ
независимо от его жизненных ориентиров, от приверженности его к тем или иным социально-нравственным взглядам.
Принцип социального закаливания детей ориентирует педагога на включение воспитанников в этические ситуации, выход из которых предполагает волевое усилие, использование различных способов разрешений противоречий, что способствует приобретению социального иммунитета, развитию рефлексивной позиции ученика.
Условия реализации принципа
Реализация принципа социального закаливания детей обеспечивается:
- созданием позиции вопроса, не исчерпывающегося никаким особенным ответом;
- включением детей в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
- стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
- оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
Правила реализации принципа в практической деятельности
При реализации принципа социального закаливания детей:
- решайте проблемы С детьми, а не ЗА детей;
- не "предусматривайте" возможных трудностей, а воспитывайте у детей способности к их преодолению;
- воспитывайте волю учащихся; волевых усилий не будет у ребенка завтра, если их не воспитать сегодня;
- воспитывайте чувства детей: не только радость за успех, но и переживания за неудачи воспитывают человека.
Принцип сотрудничества ориентирует педагога на воспитание взаимной 13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей. Данный принцип означает постоянство внимания педагога к развитию потребности учащихся в Соучастии и Содействии, в СОоценке, в СОпонимании.
Условия реализации принципа
Реализация принципа сотрудничества обеспечивается:
- определением доминирующей и социально значимой цели деятельности коллектива, объединяющей педагогов и детей;
- развитием детского самоуправления, инициативы и самостоятельности детей и взрослых, созданием разнообразных детских объединений;
- формированием позитивного отношения к ЧЕЛОВЕКУ;
- воспитанием ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ в среде педагогов и учащихся.
Правила реализации принципа в практической деятельности
При реализации принципа сотрудничества:
- делайте школу родной для ребенка: он должен ощутить сопричастность к успехам и неудачам коллектива;
- помогайте друг другу: педагоги и учащиеся - члены одного коллектива;
- ДОВЕРЯЙТЕ детям, а НЕ ИГРАЙТЕ в доверие;
- развивайте у детей потребность во взаимопонимании;
- СОучаствуйте в жизни ребенка: равнодушный педагог "рождает" равнодушных учащихся!
Принцип ценностной ориентации ориентирует педагога на организацию аксиологического общения учащихся, в процессе которого они как приобщаются ценностям, "сливаются" с окружающими их людьми в нравственном отношении, так и обособляются от них через выделение собственного "Я".
Условия реализации принципа
Реализация принципа ценностной ориентации обеспечивается:
- предъявлением детям "очеловеченной" социальной жизни с ее противоречиями;
- организацией поиска ценностей, становящихся ориентациями учащихся в бытии, в его познании, в его духовном и практическом преобразовании;
- реализацией учащимися ценностных ориентации как деривата обретенной свободы;
- постановкой перед учащимися проблем, ценностное осмысление которых вы водит их в широкий социокультурный контекст, с противоречиями которого сталкивается рефлектирующий ученик.
Правила реализации принципа в практической деятельности
При реализации принципа ценностной ориентации:
- открывайте перед детьми принципиально новые "измерения" мира, себя и другого, раскрывающие смысл существования человека, который и есть требующая решения проблема;
- наполняйте внутренний мир учащихся ценностями, которые упорядочивают их отношения с действительностью, вносят упорядоченность в осмысляемое бытие, в ценностные критерии;
- вовлекайте учащихся в активный процесс открытий в единстве с развитием у них способности проводить гуманистическую экспертизу по критерию ценности;
- вводите учащихся в мир альтернативных ценностей, выбор которых становится безусловным благом для себя и для других. (3)
Важным аспектом социальной компетентности является подготовка учащегося к общим профессиональным умениям.
Американский учёный Дж. Бруннер выделил три основных способа профессионального становления:
  выработка составляющих компонентов навыка в процессе игры у животных и людей;
  обучение в контексте, т.е. при участии в трудовых процессах (бытовых, сельскохозяйственных и др.);
  абстрактный метод школы, отделённый от непосредственной практики.
Абстрактный метод обучения труду (в своём худшем варианте) используется в технологии традиционного школьного обучения, где сообщаемые знания далеки от реального трудового процесса и жизни общества.
Технологией, объединяющей цели обучения и воспитания в русле компетентностного подхода, можно назвать технологию контекстного обучения.

Планируемые результаты:
Ценностно-смысловые компетенции.
Умеют адекватно оценивать свои способности и возможности.
Сформирована внутренняя мотивация приобретения знаний для дальнейшего образования.
Понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем.
Выбирают приоритетными не материальные ценности, а здоровье, семью и интересную работу.
При выборе будущей профессии большинство выпускников ориентируются на интерес к конкретной области деятельности, не пренебрегая и материальной стороной.
Общекультурные компетенции
Проявляют личностные качества гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры.
Сформированы представления о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы.
Стремятся жить в гармонии с окружающим миром.
Учебно-познавательные компетенции
Умеют самостоятельно планировать свою деятельность.



Содержание деятельности

Ответственные

Классные мероприятия

Ответственные

1 ЧЕТВЕРТЬ

НЕДЕЛЯ 1. Неделя Знаний 1-6 сентября



1
Тематические классные часы
«10годовщина трагических событий в Беслане»
«100 лет с начала первой мировой войны.»
вхождение Крыма и Севастополя в состав российской Федерации.

1.Знакомство с классом.
2.Классный час: « Год культуры в Башкортостане»
Сулейманова Н.Ф.

НЕДЕЛЯ 2. Организационная
8-13 сентября

1
Выбор активов классов
Классные руководители 1-11 классов.
1.Выбор актива класса
Сулейманова Н.Ф.

2
Организация прохождения медосмотра учащихся
Администрация школы, кл. руководители 10 - 11 классов.



3
Праздник цветов- «Красота, спасет мир»
Кл. рук 1-11кл уч. биологии Евгенов А.В..



4
Совещание кл .руководителей
Т.Б.Кузнецова



НЕДЕЛЯ 3. Трудовая 15 - 20 сентября

1
Организационные родительские собрания в 1-9,11 классах. Составление договоров между школой и семьями в 1 классах..
Классные руководители 1 – 11 классов.
1.Родительское собрание: « Адаптация 5 классников
2.Выбор родительского комитета.
Сулейманова Н.Ф.

2
Уборка урожая со школьного приусадебного участка
Учителя трудового обучения.
2.Участие в уборке урожая
Халитова Р.М.
Тарасов А.И.

3
Оформление классных уголков с дополнительным материалом по темам года.
Классные руководители 1-11 классов.



НЕДЕЛЯ 4. Неделя Здоровья 22 – 27 сентября

1
День Здоровья.
Администрация школы.
Ю.Г.Кузнецов. А.И.Тарасов
Кл. руководители 1 – 11 классов.
1.Участие в мероприятии, посвященному Дню здоровья

Сулейманова Н.Ф.
11 класс- Сакаева Ирина


2
Международный день мира (21 сентября)
Совет старшеклассников



3
Классный час «Здоровая нация – Сильная Республика».
Классный час. «Режим дня – как фактор укрепления здорового образа жизни учащихся начальных классов.
Классные руководители. 1 – 11классы.
1.Режим дня 5классника
2.Входная диагностика уровня воспитанности обучающихся 5Акласса
Сулейманова Н.Ф.
5А класс

4.
Входная диагностика уровня воспитанности обучающихся школы
Классные руководители. 1 – 11классы.



НЕДЕЛЯ 5. Неделя добрых дел 29сентября – 4 октября.

1
Концерт и праздничное чаепитие для учителей-пенсионеров в честь Дня пожилых людей.
Халитова Р.М. Кузнецова Т.Б



2
Поздравление с праздником ветеранов войны
Классные руководители 5-11 классов.
1.Поздравление с Днем пожилых Данилову Н.В.
Актив класса

3
Час благотворительности «Спешите делать добро»
Совет старшеклассников
2.Беседа: «Волшебная сила доброго слова»
СулеймановаН.Ф.

НЕДЕЛЯ 6. Неделя Учителя. Республики 6-11 октября

1
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя (10 кл)
Мухаметшина Р Ф.



2
Концерт, посвященный дню учителя, Республики.
Совет старшеклассников
Кузнецова Т.Б.





3



4
Классные часы, посвященные Республике Башкортостан. «Уфа - столица моей Республики», «Улу-Теляк - моя малая Родина», «Государственная символика РБ и символика Иглинского района».
Линейка посвещенная Дню Республики
Классные руководители 1 -11классов.




Сулейманова Н.Ф.(5 а класс)
1.Государственная символика РБ и символика Иглинского района.- классный час
Сулейманова Н.Ф.

5
Конкурс рисунков «Мой край родной - Иглинский»
Учитель ИЗО М. Г. Харисова
1.Участие в конкурсе рисунков: «Мой край родной»
Сулейманова Н.Ф.

6
«Я живу в Башкортостане» викторина
Кл.рук. 5–11 классов, учитель И.К.Б. Н.Ф. Сулейманова



НЕДЕЛЯ 7. «Осенняя карусель» 13 – 18 октября

1
Первенство школы по шашкам (5-11 кл)
Ю.Г.Кузнецов. кл.руководители1-11кл.
1.Участие в первенстве школы по шашкам.
Спортсектор кл.

2
Организация и проведение экологических акций «Чистый класс», «Чистая школа», «Чистый двор»
Совет старшеклассников
Уч. трудового обучения Кл. рук.
2.Участие в экологической акции «Чистый класс»

Староста класса
Сакаева Дарья


3
Классные родительские собрания
Классные руководители 1-11кл.



4
Праздник «Золотая осень» (начальные классы)
Кл. рук.1-4кл.
3.Праздник осени.
чаепитие
Культсектора кл.

5
Осенний КВН 9-11классы
Классные руководители. 9–11классов, Т.Б. Кузнецова.



НЕДЕЛЯ 9. « Неделя безопасности дорожного движения» 20 - 30октября

1
Утренники и праздники «Красный, желтый, зеленый»
Классные руководители 1-9 классов.
1.Классный час: «Правила дорожного движения»
Сулейманова Н.Ф

2
Кл.час «День народного единства – общий национальный праздник». Рассказы о Дне народного единства в начальных классах.
Классные руководители 1 -4 классов.



НЕДЕЛЯ 10. Каникулярная 31 октября- 4 ноября

1
Работа кружков, спортивных секций
Рук. кружков,. Т.Б. Кузнецова
1.Участие в работе кружков и спортсекций
Актив класса

2
Посещение выставок, музеев, театров
Кл.руководители1-11кл.




Организация и проведение школьных акций «Молодежь за здоровый образ жизни» (антинаркотические акции, школьные спортивные соревнования)
Совет старшеклассников.
Т.Б. Кузнецова



















II ЧЕТВЕРТЬ

НЕДЕЛЯ 11. Организационная 3 - 8 ноября


1
Классный час «Район- Республика- Страна», «Вместе и навсегда»
Кл.руководители1-11кл.
1.Посещение квартир: Ермакова, Пономарева
СулеймановаН.Ф.


15 ноября – Международный день отказа от курения
( классные часы, беседы)
Альтернативная реклама против курения, алкоголизма, наркотиков.
Классные руководители. 1 – 11классы.


Учитель ИЗО М.Г. Харисова
2.Классный час: «Курить- здоровью вредить»
3.Участие в конкурсе рисунков о курении.

Сулейманова Н.Ф.


2
Планирование предметных недель
МО учителей- предметников.



3
Битва хоров.1-4 классы
З.М. Куцан, Классные руководители 1–4 классов



4
Подготовка к смотрам театральных и хоровых коллективов
З.М. Куцан, рук. кружков.
4.Участие в смотре хоровых коллективов.
Культсектора класса

5
Совещание классных руководителей
Т.Б.Кузнецова




НЕДЕЛЯ 12. Неделя подростка 10 - 15 ноября



1
Индивидуальные беседы с «трудными» детьми и их родителями
Кл. руководители, соц. педагог.
1.Индивидуальная беседа с Фомичевым.
Сулейманова Н.Ф.

2
15 ноября – Международный день отказа от курения
( классные часы, беседы)
Кл. руководители,
1.Классный час:
«Коварная сигарета»
Сулейманова Н.Ф.

3
Первенство школы по волейболу.
Ю.Г.Кузнецов.



4
Общешкольное родительское собрание1 .
1. «Авторитет родителей и опасные зависимости: что победит?»
(Докладчик – ХалитоваР.М .)
2. Адаптация учащихся 1 классов (докладчик Фахретдинова Л.Д.
Администрация школы.
1.Классное родительское собрание:
«Наши трудные дети»
Сулейманова Н.Ф.
Родительский комитет класса







НЕДЕЛЯ 13. Неделя книги 17 -22 ноября

1
Библиотечные часы «Я в мире, мир во мне!»
Хайруллина Д.М.
1.Анкетирование: «Моя любимая книга»
Староста кл.

2
Беседа «Моя любимая книга»
Кл.руководители 1-8кл.



3
«Частица сердца- мамочке». 28 ноября- День матери
Концерт посвященный дню матери. 1-4 классы
Кл. рук.
2.Беседа: «Сердце матери
Сулейманова Н.Ф.

4
Кл час.. 20 ноября- Всемирный день ребенка
Классные руководители. 1 – 11классы.



НЕДЕЛЯ 14. Неделя русского языка и литературы 24-29 ноября

1
По плану МО учителей русского языка и литературы. Выпуск предметной стенгазеты
МО учителей-предм.
1.Участие в мероприятии на нед. Русского языка
Сакаева Е.П.
Хайруллина Д.М.

2
Беседа:
-«Конфликт - так ли он неизбежен, и можем ли мы жить в мире и согласии?»
- «Мы в семье едины».
-«Будь обязан».
-«Основные законы бесконфликтного существования»
Кл. руководители 1 – 11кл.
1.Беседа: «Как избежать конфликтных ситуаций»
Сулейманова Н.Ф.

НЕДЕЛЯ 15. Неделя прав и обязанностей. 1 - 6 декабря

1
Классный час по формированию ценностей личности.
Классные руководители 1 – 11 классов.
1.Классный час: «Учёба и труд рядом живут»
Сулейманова Н.Ф.

2
10 декабря «День прав человека». В 1948 г принята всеобщая декларация человека.
Кл. руководители.
2.Беседа: «Правовая азбука подростка»
Сулейманова Н.Ф.

3
Внутришкольный КВН «Безопасная дорога детства»
Тарасов А.И.
Кл. руководители 1 – 11кл.





НЕДЕЛЯ 16. Неделя географии 8-13 декабря

1
По плану МО учителя географии
Халитова Р.М.
1.Анализ-прогноз оценок за 2 четверть
Сулейманова Н.Ф.

2
Подготовка к новогодним представлениям
Кузнецова Т.Б.
1.Подготовка к новому году
Сулейманова Н.Ф.

НЕДЕЛЯ 17-18 Мастерская Деда- Мороза Итоговая 15-20, 22-27 декабря

1
Новогодний бал-маскарад
Кузнецова Т.Б.
1.Участие в новогоднем празднике
2.Беседа: «ТБ у ёлки»
Актив класса
Сулейманова Н.Ф.

НЕДЕЛЯ 19-20 Каникулярная 31декабря- 14 января

1
2
Работа кружков и секций
Коллективные посещения музеев и театров
Руководители кружков и секций
1.Посещение секций.
2.Лыжная вылазка
Спортсектор


III ЧЕТВЕРТЬ

Неделя 21 Организационная 15--17 января

1
Классные часы
«Чтобы радость людям дарить надо добрым и вежливым быть»1-4 классы
Культура информационного общества «Мобильный этикет» 5-9 классы
«Сквернословие это болезнь»10-11 классы
Кл.рук 1-11кл.

Классный час: «Мобильный этикет»

СулеймановаН.Ф.


2
Совещание кл руководителей
Т.Б. Кузнецова



НЕДЕЛЯ 22 Неделя химии и биологии 19-24 января

1
Мероприятия по плану МО учителей химии и биологии. Выпуск стенгазет по предметам.
Н.Ф.Сулейманова.
А.В. Евгенов.
1.Выпуск стенгазеты
2.Занимательная химия
3.Викторина по биологии

СулеймановаН.Ф.


2
Кл.час:
-«Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила»
Кл.рук 1-11кл.



НЕДЕЛЯ 23. Неделя истории 26-31 января

1
По плану МО учителей истории. Выпуск стенгазеты по предметам
А.Я.Каримова.
1.Посещение школьного музея


2
Беседы по профилактике ЗОЖ
Кл. руководители
2.Кл.час: «Я выбираю ЗОЖ»
СулеймановаНФ

НЕДЕЛЯ 24. Неделя математики и физики 2-7 февраля

1
По плану МО учителей математики и физики
Р.Ф. Мухаметшина.
1.Участие в мероприят посвященных математ.
Актив класса

НЕДЕЛЯ 25. Неделя языков 9-14 февраля

1
По плану МО учителей языковедов. Выпуск предметных стенгазет
Учителя языковеды
1.Мероприятия,посвящнедели языков.
НоховаЭ.Ф.

2
14 февраля. День Святого Валентина – покровителя всех влюбленных.
Кл. рук. Кузнецова Т.Б.
Совет старшеклассников
2.Беседа о влюбленных
Кл.рук.


















3 Кл час « День юного героя антифашиста»

Кл. час «День юного героя антифашиста
Кл. руководители, 1-4 классов.



4 Кл. час «Афганистан незаживающая рана» 10-11 классы
Митинг памяти «Афганистан незаживающая рана» 10-11 классы.
Кл. руководители, Каримова А.Я.



НЕДЕЛЯ 26. Неделя Защитников Отечества 16-21 февраля

1
Посещение квартир участников Великой Отечественной Войны
Кл. рук. 5-11 кл.



2
«А ну-ка, парни!» (10-11кл.)
А.И.Тарасов.



3
«Готовься защищать Родину» Выпуск стенгазеты ко Дню защитника Отечества.
Совет старшеклассников
Кузнецова Т.Б.



4
Классный час «Сквозь годы памяти и судьбы поколений»;
Кл. руководители.



НЕДЕЛЯ 16. Неделя географии 8-13 декабря


НЕДЕЛЯ 26. Защитников Отечества 16-21 февраля

1
Посещение квартир участников ВОВ

1.Поздравить участника ВОВ.
СулеймановаН.Ф.

2
А ну-ка, парни!
Тарасов А.И.
2. А ну-ка, мальчики!
Культсектора кл.




3. Беседа с мальчиками


НЕДЕЛЯ 27. Неделя начальных классов 23-28 февраля

1
По плану ШМО Начальных классов
Кл.руководители 1-4 кл.



2
Выставка поделок и рисунков первоклассников
Кл рук



3
«Думай и решай!». Беседы о предупреждении наркомании.
Кл. рук. Соц. педагог.Жедь Г.А.
Кл.час: «Наркомания- опасное пристрастие»
СулеймановаН.Ф.

НЕДЕЛЯ 28. Спасибо женщине 2-7марта

1
Кл.час. «Мама- главное слово».
Кл. руководители 1-11кл.
1.Кл.час: «Добрая, нежная моя мама»
СулеймановаН.Ф.

2
Выпуск праздничной стенгазеты.(10 кл)
Кл. руководители.
2. А ну-ка, девочки!
Актив класса

3
Конкурс «А, ну-ка, девушки!»
Кл.рук.9-11 классы
Кузнецова Т.Б.
3.Участие в конкурсе рисунков на противопожарную тему.

Староста класса


4
Конкурс детского творчества на противопожарную тему
М.Г.Харисова. А.И Тарасов



НЕДЕЛЯ 29-30. Неделя первоклассника. Итоговая 9-14, 16-21 марта

1
Операция «Мойдодыр». Экологические акции «Чистый класс», «Чистая школа»
Кл.руководители
1.Проведение генуборки в классе
СулеймановаН.Ф.

2
Родительские собрания в классах. Индивидуальные беседы
Кл.руководители
2.Родительское собрание: «Учеба- главный труд»
СулеймановаН.Ф.

3
Беседы по ТБ, ПДД.
Кл.руководители
3.Беседа по ТБ и ПДД


НЕДЕЛЯ 31. Каникулярная 23-31марта

1
Работы кружков и секций
Рук.кружков и секций.
1.Участие в работе кружков и секций
Руков. кружков

2
Концерт «Ура! Весна! Каникулы!»
КузнецоваТ.Б.



3
День юмора (конкурс юмористических газет).
Совет старшеклассников



4
Посещение планетария, театров, цирка, бассейна.
Кл.руководители.
2.Посещение бассейна
СулеймановаН.Ф.





·V ЧЕТВЕРТЬ

НЕДЕЛЯ 32. Организационная Неделя здоровья 1-4 апреля

1
Совещание классных руководителей
Т.Б. Кузнецова



2
7 апреля- Всемирный День Здоровья
Кл. рук.
Ю.Г.Кузнецов.
1.Шагаем по тропе здоровья- кл.час

СулеймановаН.Ф.


НЕДЕЛЯ 33. Неделя искусства 6-11 апреля

1
Танцы со звездами. Танцевальный конкурс 1-4,5-8,10кл.
Кл.рук.
1.Участие в танц.конкурсе.
Рук.танцев.

2
Искусство вокруг нас
Кл. руководители.
Беседа: «С песней по жизни»
Куцан З.М.

НЕДЕЛЯ -34. Неделя кружковой работы 13-18 апреля

1
День культуры (17 апреля) «День вежливости».
Совет старшеклассников.
1.Кл.час: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
СулеймановаН.Ф

2
«Поляна Добра и Любви» (сбор подарков для участников и инвалидов ВОВ).
Кл. руководители.
Совет старшеклассников.
1.Участие в сборе подарков для участников ВОВ

Актив кл.


3
«Как прекрасен этот мир!» 22 апреля- День Земли и защиты окружающей среды.
Кл. рук.



НЕДЕЛЯ 35. Неделя семьи. 20-25 апреля

1
Классный час «Блажен,тот кто предков с чистым сердцем чтит» и др.
Кл. руководители
1.Анкетирование: «Я и моя семья»
СулеймановаН.Ф.

2
Родительские собрания в выпускных классах.
Кл.рук.9, 11 кл.



НЕДЕЛЯ 36. Первомайская 27 апреля- 3мая

1
-«Символы государства – символы единения»;
Кл.руководители
Кл.час: «1мая вчера и сегодня»
СулеймановаН.Ф.

2
Общешкольное родительское собрание.
1. О подготовке и ходе итоговой аттестации выпускников школы. О приеме в 10-й класс.
(Докладчик - директор школы)
2.О подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ.

2. Организация свободного времени детей во время летних каникул.
(Докладчик – зам. директора по ВР Кузнецова Т.Б.)
3. О ремонте учебных кабинетов (классных комнат).
(Докладчик – зам. по хоз. части Репина
Администр. школы,



3
«Первое мая вчера и сегодня» кл.час
Кл. руководители.



4
Трудовые десанты по благоустройству поселка, обелиска Славы.
Кл. руководители.
Участие в субботниках


НЕДЕЛЯ 37. «Солдатами не рождаются» 4-8 мая

1
Акция «Поздравь ветерана».
Кл.руководители 5-11кл.
1.Поздравить ветерана


2
Классные часы «Наши деды- славные победы!».
Кл.руководители 5-11кл.



3
Торжественная линейка, посвященная Дню Победы «Это праздник со слезами на глазах»
Сулейманова Н.Ф.. 5 класс
Администрация.
2.Участие в торж.линейке ко Дню


4
Участие в митинге и на концерте, посвященном Дню Победы.
Администрация школы



5
Беседы по ПДД
Кл. руководители



НЕДЕЛЯ 38. Трудовая. 11-16 мая

1
Работа на пришкольном участке
Администрация школы



2
Планирование работы ЛТЛ
Начальник лагеря,



3
Оказание посильной помощи ветеранам ВОВ
Кл. рук.5-11 кл.



4
Итоговая диагностика воспитанности обучающихся
Кл руководители.



НЕДЕЛЯ 39. Неделя безопасности дорожного движения 18-23 мая (по плану)

НЕДЕЛЯ 40-43. Итоговые недели 25 мая-27 июня


1
Подведение итогов 2014/2015 уч.года
Администрация школы



2
Праздник Последнего звонка
Т.Б.Кузнецова , кл.рук. 11 кл.



3
«Курение- фактор риска». 31 мая- Всемирный день борьбы с курением
Совет старшеклассников



4
Организация походов, экскурсий.
Кл. руководители



5
Работа ремонтной бригады школьников
Администрация школы,
кл.руководитель 10 кл.



6
Работа лагеря дневного пребывания
Соц.педагог, Г.А.Жедь



7
Выпускной вечер
Кл.рук. Т.Б.Кузнецова



8
Участие в празднике, посвященном международному дню защиты детей (1 июня).
Кл. руководители





















ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА 2014-2015 учебный год

АВГУСТ

1.
Рабочие программы
Воспитательный план
1-11
Проверка рабочих программ по факультативам, программ дополнительного образования.
Проконтролировать качество и соответствие рабочих программ темам спецкурсов, факультативов, кружков
Тематический
Персональный
Беседа
Зам. по УВР
Сакаева Е.П.
Совещ. при зам. дир.


СЕНТЯБРЬ
№ п/п
Объект контроля
Классы
Содержание контроля
Цели контроля
Вид
контроля
Форма контроля
Метод контроля
Кто проверяет
Итоги (Где слушася

1.
Посещаемость занятий обучающимися
5-11
Посещаемость занятий обучающимися.
Отслеживание посещаемости занятий обучающимися.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Беседа
Социальный педагог
Классные руководители
Совещание при директоре

2.
Работа с «трудными» обучающимися и неблагополучными семьями
1-11
Банк данных «трудных» обучающихся и неблагополучных семей.
Своевременное отслеживание классными руководителями посещения учебных занятий, выполнения домашних заданий, обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями и полноту привлечения их в кружки и секции.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Беседа
Соц. педагог


3.
Обеспечение обучающихся горячим питанием.
1-11
Банк данных детей, которые питаются в школьной столовой организованно.
Банк данных обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании
Своевременная организация питания обучающихся и оформление документов на питание классными руководителями.
Тематический
Персональный
Беседа
Соц.педагог.
Зав. по ВР
Справка

4.
Кл. руководители
4,6,7,9
Качество оформления дневников, своевременность выставления оценок
Проверка дневников
Тематический


Зам. по ВР КузнецоваТ.Б.
Справка



8.Контроль за состоянием воспитательной работы и дополнительного образования детей
1.
Дополнительное образование обучающихся..
1-11
Формирование творческих объединений школьников. Методическое обеспечение дополнительного образования детей в школе.
Изучение:
-организации работы педагогов дополнительного образования по формированию творческих объединений школьников;
-методического обеспечения дополнительного образования детей.
Тематический
Административный
Собеседование с педагогами доп. Образования, посещение занятий
Зам.по
УВР Сакаева Е.П.

Совещание при зам. по УВР

2.
Классные руководители, социальный педагог.
1-11
Планы воспитательной работы классных руководителей, социальный педагог.
Обеспечение координации деятельности классных руководителей, социальных педагогов, психологов.
Тематический
Административный
Проверка документации, собеседование

Зам. по ВР КузнецоваТ.Б

МО кл. рук.

3.
Дежурство по школе
5-11
Составление графиков дежурства по школе
Повышения качества дежурства по школе, соблюдение обучающимися норм и правил поведения.
Фронтальный
Персональный
Наблюдение
Беседа.
Зам по
ВР Кузнецова ТБ
Справка

4.
Классные руководители.
«Трудные дети»
1-11
Система взаимодействия классных руководителей, социальных педагогов, по предотвращению прогулов «трудными» детьми
Оказание социальной, учебной и психологической помощи несовершеннолетним.
Тематический
Персональный
Наблюдение, беседа, посещение на дому.

Соц.педагог
Жедь Г.А.
Отчет

5.
Классные руководители
ОБЖ
1-11
План работы месячника безопасности дорожного движения.
Профилактика дорожно-транспортных происшествий.
Тематический
Персональный
Посещение занятий по ПДД
Зам. по УВР.



ОКТЯБРЬ
Контроль состояния воспитательной работы

1.
Классные коллективы
5
Анализ работы классных руководителей по формированию классных коллективов в период адаптации.
Выявление психологического климата в классных коллективах.
Тематический
Комплексно-обобщающий
Посещение классных часов,собеседование
Зам. по
ВР
КузнецоваТ.Б.
Справка

2.
Классные часы
3а,7б,8б
Содержание и формы проведения классных часов.
Соответствие тематики и содержании классных часов воспитанию правовых, нравственных качеств личности обучающегося.
Фронтальный
Персональный
Посещение классных часов
Анкетирование
Зам.по ВР
Справка

1.
Обучающиеся с высокой мотивацией к обучению и высоким интеллектуальным потенциалом.
5-11
Организация и анализ проведения школьных олимпиад.
Выявление одаренных обучающихся, подготовка к районным предметным олимпиадам.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Наблюдение
Зам по УВР Руководители ШМО
Совещание при директоре

7.Контроль работы с родителями
1.
Председатели классных родительский комитетов.
1-11
Банк данных председателей классных родительских комитетов.
Составить план работы на 2013-14 учебный год.
Тематический
Персональный
Анализ

Зав. по ВР Кузнецова Т.Б.
Справка

8. Контроль за состоянием здоровья обучающихся
1.
Учителя-предметники, классные руководители
1-11
Наличие инструкций по технике безопасности на рабочем месте учителей, классных руководителей; наличие документов, подтверждающих проведение инструктажа.
Проверить проведение учителями инструктажа по технике безопасности, правилам поведения на уроках и во внеурочное время и осуществления контроля за исполнением.
Фронтальный
Предметно-обобщающий
Собеседование
Наблюдение
Проверка документации
Зам по ВР
Совещание при дир.


НОЯБРЬ
№ п/п
Объект контроля
Классы
Содержание контроля
Цели контроля
Вид
контроля
Форма контроля
Метод
контроля
Кто проверяет
Итоги



1.
Обучающиеся
Классные руководители
Социальный педагог
1-11
Посещаемость занятий обучающимися.
Планирование работы классных руководителей по обеспечению посещаемости. Работа социального педагога с детьми «группы риска»
Выполнение закона «Об образовании» в части посещаемости и получения обязательного образования в основной школе и средней школе.
Фронтальный
Персональный
Беседа
Наблюдение
Анализ
Соц. педагог
Зам.по ВР
Административное совещание

2.
Обучающиеся со слабыми интеллектуальными способностями.
1-4,9
Оформление на медико-психологическую комиссию.
Своевременное выявление обучающихся со слабым интеллектом и оказание им помощи по дальнейшему обучению.
Тематический
Персональный
Анализ
Беседа
Зам. по УВР
Справка

2.
Кл. руководители
3,5,8,10
Качество оформления дневников, своевременность выставления оценок
Проверка дневников
Тематический


Зам. по ВР
Справка

6. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Классный руководитель
4Б,9Б
Планирование работы классного руководителя
Эффективность форм и методов работы с детьми «группы риска»
Тематический
Персональный
Посещение клас часов и мероприятий
Зам. ВР

Справка

2.
Классные руководители
10-11
Документация классных руководителей
Соответствия ведения документации требованиям нормативных документов.
Тематический
Персональный
Анализ
Зам. по ВР

Сов при Зам. по УВР

8. Контроль за работой с родителями
1.
Посещаемость родительских собраний
1,5
План проведения родительского собрания (Трудности адаптационного периода и пути их преодоления)
Познакомить родителей с особенностями адапт=ого периода; дать рекомендации по преодолению сложностей,.
Тематический
Тематически-обобщающий
Анкетирование
Рекомендации
Анализ
Зам. по ВР
Проты родитсобраний


9.Контроль за сохранением здоровья обучающихся
1.
Навыки защиты жизни в условиях чрезвычайной ситуации.
1-11
Действие учителей и обучающихся в условиях чрезвычайной ситуации.
Оценка овладения школьниками и учителями навыками защиты жизни в условиях чрезвычайных ситуаций.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Учебная тренировка
Учитель ОБЖ Тарасов А.И.
Отчет


ДЕКАБРЬ


6. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Классные руководители

3б,4б,5б6б
Планирование работы и проведение мероприятий по формированию благоприятного психологического климата в коллективах.
Изучение эффективных реальных мер, направленных на профилактику и предупреждение асоциального поведения обучающихся.
Тематический
Персональный

Наблюдение
Анализ
Соц Педагог

Совещание при зам. по УВР

2.
Классные руководители
1-11
Планирование работы на каникулы.
Организация организованного отдыха обучающихся.
Тематических
Персональный
Анализ
Зам. по ВР
Отчет


7. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров

1.
Учителя естественнонаучного цикла.
5-11
План проведения недели ШМО естественнонаучного цикла
Влияние предметной недели на развитие интереса у обучающихся к изучаемому предмету, повышение образовательного уровня, развитие творческого потенциала
Тематический
Предметно-обобщающий
Наблюдение
Анализ
Зам. по УВР

Заседание ШМО


9.Контроль за состоянием здоровья обучающихся.
1.
Учителя физической культуры
5-11
Выполнение правил техники безопасности в спортивных залах
Организация учебного процесса, своевременность проведения инструктажа.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам. по УВР
Справка

3.
Школьная столовая

Порядок в школьной столовой.
Оценка качества дежурства учителей и обучающихся по столовой.
Тематический
Обобщающий
Наблюдение
Зам. по ВР Кузнецова Т.Б.
Справка


ЯНВАРЬ
№ п/п
Объект контроля
Классы
Содержание контроля
Цели контроля
Вид
контроля
Форма контроля
Метод контроля
Кто проверяет
Итоги (где слушается)

1

1.
Обучающиеся
1-11
Посещаемость занятий обучающимися.
Анализ посещаемости занятий. Выявление обучающихся, склонных к бродяжничеству и пропускающих без уважительных причин.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Соц. педагог
Отчет.

2.
Обеспечение горячим питанием обучающихся
1-11
Охват горячим питанием.
Своевременный контроль кл рук. Получение горячего питания обучающимися
Тематический
Персональный
Анализ
Зам. по ВР
Кузнецова Т.Б.
Справка

2.
Кл. руководители
2,11
Качество оформления дневников, своевременность выставления оценок
Проверка дневников
Тематический

Проверка дневников
Зам. по ВР
Справка

5. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Классные руководители
1-11
Планирование работы при подготовке к месячнику военно-патриотического воспитания.
Работа классных руководителей по активизации гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Степень готовности классных руководителей к проведению месячника гражданско-патриотического воспитания.
Темати-ческий
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам. по ВР

Отчет

2.
Классные руководители.
5-11
Ученическое самоуправление в детских коллективах.
Познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в класса
Тематический
Персональный
Наблюдение Анализ

Зам. по ВР

МО кл. рук.

6. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров

1
Социальный педагог.

Организация и планирование работы социальной службы школы.
Качество реализации задач социальной службы, итоги работы с обучающимися группы «риска».
Тематический
Персональный
Анализ
Зам. по УВР

Совещание при директоре.

7.Контроль за состоянием здоровья обучающихся
1.
Обучающиеся
9-11
Уровень физической подготовки обучающихся
Создание условий для организации работы по физическому воспитанию обучающихся
Тематический
Обобщающий
Анализ

Учит физкультуры Кузнецов Ю.Г.
отчет



ФЕВРАЛЬ
3. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся

1.
Обучающиеся
4
Проверка грамотности обучающихся.
Уровень усвоения словарных слов обучающимися
Тематический
Предметно-обобщающий
Письменная проверка знаний
Зам. по УВР
Справка

4. Контроль за школьной документацией

1.
Журналы
9,11
Проверка работы с журналами
Системность опроса на уроках, наполняемость отметок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Зам. по УВР
Справка

2.
Учителя-предметники
1-3,5-7, 9.
Проверка ученических тетрадей.
Проанализировать количество и назначение ученических тетрадей по русскому языку(к/р 2-3,9) физике (раб. 9), математике (к/р 5-7), соблюдение единых орфографических требований,прописей.(1)
Тематический
Предметно-обобщающий
Наблюдение
Собеседование
Зам. по УВР
Руководители ШМО
Справка

5. Контроль за работой по подготовке к экзаменам

1.
Обучающиеся
11
Административный контрольный срез по русскому языку и математике (пробный ЕГЭ)
Пробные экзамены по выбору
Уровень подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Тематический
Промежуточный
Письменная проверка знаний
Зам. по УВР
Рук. ШМО
Совещание
При директоре

6. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Педагог-организатор ОБЖ
Классные руководители
Учителя физической культуры
1-11
Реализация плана проведения месячника по военно-патриотическому воспитанию
Качество проведения месячника по военно-патриотическому воспитанию.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Наблюдение
Зам. по
ВР

Справка .

2.
Совет старшеклассников

Работа совета старшеклассников
Реализация плана работы совета старшеклассников
Тематический
Обобщающий
Наблюдение
Анализ
Зам. по ВР

Отчет

МАРТ


1.
Обучающиеся
1-11
Посещаемость занятий обучающимися.
Анализ посещаемости занятий за третью четверть
Тематический
Обобщающий
Анализ
Соц. педагог
Отчет


2. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

.
Обучающиеся
Учителя
4а,9а
Уроки, классные часы, внеклассные мероприятия.
Использование ИКТ на уроках.
Методика преподавания предметов, применение методик продуктивного обучения и ИКТ в учебном процессе, контроль уровня обученности, качества обучения, состояния здоровья; участие в школьных мероприятиях.
Тематический
Классно-обобщающий
Наблюдение (посещение уроков)
Анкетирование
Срезы знаний
Анализ
Зам. по ВР
Справка

4. Контроль за школьной документацией

1.
Журналы
1-11
Анализ работы с журналами (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы)
Соблюдение единого орфографического режима и объективности выставления оценок за 3 четверть.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам. по УВР
Справка

2.
Дневники
2-11 (выборочно)
Ведение дневников обучающимися и система проверки их классными руководителями.
Выполнение инструкций по ведению дневников обучающимися. Регулярность проверки их классными руководителями.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам по ВР
Справка

6. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Библиотека

План проведения Недели детской книги.
Развитие читательского интереса у детей.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам. по ВР
Отчет

2.
Руководители кружков

Планы занятий руководителей кружков . Списки обучающихся, которые посещают занятия и их соответствие спискам в журналах.
Организация работы руководителей кружков; выявление динамики сохраняемости контингента, соответствие программам,
Тематический
Персональный
Посещение занятий

Зам. по ВР
Справка

8.Контроль за работой с родителями
1.
Посещение родительских общешкольных собраний.
9-11
План проведения собрания «Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Оказать помощь родителям в выборе дальнейшего образования выпускников 9-х и 11-х классов.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Анкетирование
Зам. по ВР
Справка


АПРЕЛЬ
2.
Обучающиеся группы « риска».
2-11
Состояние работы с детьми группы риска.
Анализ работы социальной детьми группы риска.
Тематический
Обобщающий
Анализ

Соц. педаг
Отчет


6. Контроль за состоянием воспитательной работы

1.
Классные руководители.
1-11
План проведения мероприятий по подготовке празднования Дня Победы.
Воспитание уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны. Оказание посильной помощи ветеранам.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Анализ
Зам. по ВР
Совещание при зам по УВР

2.
Классные рук-ели,в классах которых много пропусков без уваж причин..
5-11
Проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей по всеобучу.
Анализ соответствующего плана воспитательной работы, протоколов родительский собраний.
Фронтальный
Персональный
Наблюдение
Анализ
Соц. педагог
Отчет

3.
Организация летнего отдыха
1-4
Планирование работы по организации летнего лагеря отдыха
Своевременная подготовка к летним мероприятиям.
Тематический
Классно-обобщающий
Наблюдение
Анализ
Нач. лагеря
Совещание при дир-е

9. Контроль за работой с родителями.
1.
Посещение родительских собраний
9, 11
План проведения собрания по подготовке к итоговой аттестации.
Анализ успеваемости выпускников. Знакомство с инструкциями по проведе итоговой аттестации.
Тематический
Обобщающий
Анализ
Рекомендации
Директор
Протокол

11. Контроль за состоянием учебно-материальной базы
1.
Учебные кабинеты

Планирование работы по подготовке кабинетов к новому учебному году.
Наметить план работы по пополнению кабинетов учебными пособиями
Тематический
Обобщающий
Анализ
Собеседование
Директор
Совещание при дир



МАЙ
№ п/п
Объект контроля
Классы
Содержание контроля
Цели контроля
Вид
контроля
Форма контроля
Метод контроля
Кто проверяет
Итоги(где слушается).

1

1.
Обучающиеся
1-11
Учет посещаемости занятий.
Совершенствование работы учителей и классных руководителей по вопросу контроля посещаемости занятий обучающимися, склонными к пропускам.
Тематический
Персональный
Наблюдение
Беседа
Анализ
Зам. по ВР
Отчет

2. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся

1.
Обучающиеся
2-8,10
Уровень знаний обучающихся по предметам.
Соответствие уровня знаний и выполнения обязательного минимума содержания образования обучающимися.
Тематический
Предметно-обобщающий
Контрольные работы
Зам. по УВР
Справка

3. Контроль за работой педагогических кадров.

1.
Рук. кружков

Контроль работы рук. кружков
Проверить аналитические умения руководителей кружков, секций, способность подвести итоги по проведенной работе, определить ее результативность и наметить задачи на новый учебный год.
Тематический
Персональный
Анализ
Зам по ВР
Отчет

2.
Социальный педагог

Контроль работы
Проверить аналитические умения социального педагога, подвести итоги по проделанной работе, ее результативность и наметить задачи на новый учебный год
Тематический
Персональный
Анализ
Директор
Совещание при директоре.

3.
Библиотекарь

Контроль работы библиотеки
Проверить аналитические умения билиотекаря, подвести итоги по проделанной работе, ее результативность и наметить задачи на новый учебный год
Тематический
Персональный
Анализ
Директор
Совещание при директоре.


4. Контроль за состоянием воспитательной работы.


Контроль работы психологической службы

1.
Воспитательная работа
1-11
Контроль за выполнением задач
Проанализировать воспитательный процесс и наметить цели и задачи на 2013-14 учебный год
Тематический
Персональный
Анализ
Зам. по ВР
Отчет

2.
Классные руководители
1-11
Контроль за работой классных руководителей.
Проверить аналитические умения классных руководителей, способность подвести итоги по проделанной работе, определить ее результативность и задачи на новый учебный год
Тематический
Классно-обобщающий
Анализ
Зам. по ВР
Мо кл. рук.

8.Контроль за состоянием методической работы.

1.
Методический совет.
Руководители ШМО.

Работа методической службы.
Провести глубокий анализ методической работы за 2013-14 учебный год.
Дать оценку работы предметных ШМО
Тематический
Предметно-обобщающий.
Анализ
Зам. по УВР
Совещание при директоре.

2.
Педагогический коллектив

Учебно-воспитательный процесс.
Подвести итоги учебно-воспитательной деятельности за 2012-13 уч.год. Наметить задачи на следующий учебный год
Тематический
Обобщающий
Анализ
Директор
Зам. по УВР

Педагогический совет











[Введите текст] [Введите текст] [Введите текст]




ђ Заголовок 1 Заголовок 3
ђ Заголовок 4 Заголовок 915