Конспект урока в 6 классе Natural Disasters


План-конспект урока в 6м классе.
Дата: 16.02.2017
Класс: 6-А
Урок: 4й
Тема урока: Natural disasters.
Тип урока:  Формирование компетенций и освоения новых знаний.
Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков, совершенствование фонетических и речевых навыков, навыков чтения и говорения.
Развивающая цель: формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевые единицы, осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Общеобразовательная цель:
активизировать новую лексику в речи учащихся;
формировать системное представление учащихся о стихийных бедствиях, выявить наиболее важное и характерное.
развивать навыки аудирования;
развивать навыки диалогической речи;
Воспитательная цель: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Оборудование урока: Доска, мел, картинки, распечатки, ноутбук, учебник Starlight
План урока:
1) Начало урока
1. Организационный момент (Приветствие);
2. Речевая зарядка и формирование фонетических навыков.
2) Основная часть
1. Постановка целей и задач урока;
2. Введение лексического материала.
3. Совершенствование лексических навыков;
4. Совершенствование навыков чтения, говорения, грамматики.
3) Завершение урока
1.Пояснение домашнего задания;
2.Подведение итогов урока.
3. Рефлексия.
Ход урока:
Этап, цель, приемы обучения Содержание работы
11:40
Начало урока:
Орг. момент. T: Hello, children! Good morning, dear guests! Glad to see you.
Today I’ll be your teacher. My name is…
Форма организации учебной деятельности: фронтальная.
11:42
Речевая зарядка
How are you today?
What’s the weather like today?
What kind of weather do you like/dislike the most?
Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают на них.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная.
11:44
Постановка целей и задач урока
T: Now we should watch video.
Учащиеся смотрят видео ролик и определяют тему урока.
T: Guess the theme of our lesson. What are we going to talk about?
S: We are going to talk about Natural Disasters
T. Yes, you are right. So, we live in the world which is full of danger. Every day we hear about disasters that happen on our planet. They damage houses, destroy fields, kill animals and people.
11:49
Введение лексики
T: Now let’s look at the first page of a presentation.
-What are your feelings? Describe them.
Учащиеся рассматривают первый слайд презентации и передают, рассказывают свои ощущения.
S: It’s horrible, awful, fearful, tragical, terrible, frightful, monstrous etc.
Vocabulary: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane.
12:00
Совершенствование лексических навыков
T: Match the words with their definitions
Учащиеся ищут правильное определение к словам (drought, flood, earthquake…).
e.g. 1. Large amount of water that covers an area which is usually dry….(flood)
12:05
Совершенствование навыков чтения, говорения
p.80-81, ex. 1 (a,b)
T: Look at pictures and match the disasters( A-G)
T: Which of these are common in your country?
2 (b) Student’s book
T: Read the diary entries and mark the sentences T(true), F( false) or NS( not stated)
Учащиеся читают текст и выполняют задание, переводят незнакомые слова. (volunteer team, destroy, affect, injury, suffer, challenge, clear, rubble, rescue team, wage, conditions, running water, medical supplies, awful)
T: Give me synonyms of these words.
e.g. destroy- to ruin
affect- to influence…
12:10
Совершенствование лексико-грамматических навыков
T: SB p. 80 ex.3
Use the vocabulary and complete the sentences.
12:15
Завершение урока:
Пояснение домашнего задания;
Подведение итогов урока.
Рефлексия T: Thank you for your work!
-Let's remember what was the aim of our lesson?
-What did we do to reach it?
Vocabulary
SB p.80, ex. 4
T: Lesson is over. Goodbye.
Учитель выставляет оценки.
T: How do you feel at the end of the lesson?(like/dislike)

Волкова Н.Г. ___________________________