Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе к учебнику И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по ФГОС
№ Урока Тема урока Виды учебной деятельности учащихся
Давайте познакомимся (1 час)
1
Текст «Брауны». Читать вслух и про себя небольшие тексты построенные на изученном языковом материале. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Мир моих увлечений (1 час)
2
Счет. Количественные числительные до (10) Практика устной речи. Выполнение упражнений. Расширять потенциальный словарь за счет использования в речи простых устойчивых сочетаний, совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученным темам
Игрушки, цвета ( 1 час) 3
Текст «Где Пэм?». Притяжательные и указательные местоимения. Совершенствование навыка чтения. Учиться понимать прочитанное, хорошо читать вслух и про себя небольшие тексты. Спорт (2 часа) 4
Названия игр. глаголы. Текст «Моя маленькая сестра».
Использовать глаголы в настоящем неопределенном времени, совершенствовать навыки чтения.
5
Разучивание стихотворения «Спорт».Монологическое высказывание. Составлять небольшие монологические выказывания по изученным темам (объем высказывания 5-8 предложений).Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Семья (1 час)
6
Диалог по теме. Закрепление грамматического материала: Притяжательный падеж.
Образовывать притяжательный падеж существительного.
Повседневная жизнь (1 час) 7
Время по часам. Текст про лошадку. Чтение и перевод текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить необходимую информацию в тексте (имена персонажей, где происходит действие и т.д. Еда (11 часов)
8 Прошедшее неопределенное время. Текст «Хороший друг» Употреблять глагол to be в Past Simple.
9 Прошедшее неопределенное время: Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Диалог «Когда мамы нет дома». Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
10 Фрукты и сладости. Лексика по теме «Еда», текст «Мой занятый папа» Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
11 Прошедшее неопределенное время. Две формы неправильных глаголов, лексика по теме «Еда». Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы.
12 Вторая форма неправильных глаголов, работа с диалогом. Совершенствовать навыки выразительного чтения диалога, оперировать изученной лексикой в процессе общения

13 Любимая еда. Вторая форма неправильных глаголов, новая лексика. Текст «Чай». Пересказывать услышанный\прочитанный текст (по опорам ,без опор)Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
14 Новая лексика по теме «Еда». Работа с диалогом. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
15 Основные продукты питания. Глагол «to be» в прошедшем времени. Разучивание стихотворения «Кто что любит?». Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выполнять грамматические упражнения.
16 Новая лексика по теме «Еда», текст про Братца Кролика. Догадываться о значении незнакомых по сходству с русским языком, по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
17
Наречия степени «much, many, lots, a lot of». Текст про еду. Составление предложений по таблице. Употреблять неопределенные местоимения much, many, little, few, some.
18
Покупки в магазине. Чтение и понимание коротких текстов по теме «Еда» Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Праздники (5 часов)

19
День рождения. Новая лексика по теме. Работа с диалогом. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой а образец)
20
Структура «there is/are».Порядок слов в предложении. Текст «День рождения Билли». Выразительно читать вслух данный текст, построенный на изученном языковом материале.
21 Рождество. Употребление структуры «there is/are». Новая лексика по теме «Праздники». Текст «Рождество» ч.1. Употреблять предложения с оборотом there is/are, there was\ there were.

22
Подарки. Построение вопросительных предложений при помощи таблицы. Текст «Рождество» ч.2. Обучение находить предложения, соответствующие содержанию текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

23
Работа с текстом «Новый год». Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Животные, домашние питомцы ( 15 часов)
24
Животные. Порядковое числительное до 12. Чтение и перевод письма Майка Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, учавствовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объем диалогов 4-6 реплик)
25
Порядковое числительное 2-го десятка. Текст «Забавное животное» ч.1. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
26 Порядковые числительные двухзначных чисел. Текст «Забавное животное» ч.2.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале. Выполнять письменные лексико-грамматические упражения.

27
Новая лексика по теме «Животные». Текст «В зоопарке» ч.1. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

28
Модальный глагол «must» во всех формах предложений. Текст «В зоопарке» ч.2. Употреблять в речи модальный глагол must. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объем диалогов 4-6 реплик)

29
Текст «Гастон». Введение новой лексики. Выразительно читать текст по ролям, уметь его переводить.

30 Аудирование текста на основе изученного материала. Беседа по теме «Животные». Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т.д) Использовать контекстуальную или языковую догадку.

31
Чтение сказки «Три козлика» Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

32
«Части тела». Закрепление лексики в грамматических упражнениях. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

33
Работа с текстом «Почему она убежала?». Выразительно читать вслух данный текст, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Описывать картину, сообщать информацию.
34
Степень сравнения односложных прилагательных. Стихотворение «Только одно сердце». Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
35 Текст «Слон». Работа с диалогом. Совершенствовать навыки выразительного чтения, соблюдать правильную интонацию и произношение, выполнить грамматические упражнения.
36
Закрепление темы «Животные». Учиться оперировать изученной лексикой в процессе общения, совершенствовать навыки диалогической речи, развивать умение запроса информации и участие в беседе.
37
Текст «Животные в Великобритании», чтение интересной информации. Выразительно читать вслух данные тексты, понимать их содержание, соблюдать нормы произношения звуков английского языка.
Одежда (14 часов)
38 Обучение грамматике: Степени сравнения многосложных прилагательных. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
39
Текст «Почему у кроликов короткие хвостики». Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
40
Новая лексика по теме «Одежда». Степени сравнения прилагательных-исключений. Закрепление лексики и прилагательных в упражнениях. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

41
«В Магазине» работа с диалогом. Выразительное чтение диалога по ролям. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

42
Новая лексика по теме «Одежда». Текст «Хорошая идея»..Совершенствовать навыки выразительного чтения вслух, развивать умение пересказывать информацию прочитанного.
43
Закрепление лексики по теме «Одежда» в грамматических упражнениях. Составление предложений с использованием новых слов. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
44
Текст «Пиф». Выразительно читать вслух текст, уметь переводить. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
45
Распорядок дня. Будущее неопределенное время. Составлять предложения по таблице, новая лексика по теме «Одежда» Употреблять в речи Future Simple,наречия времени tomorrow.
46
Наречие времени tomorrow, yesterday, never, often, sometimes. Закрепление грамматического материала в упражнениях с использованием картинок. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple,
47
Будущее время в вопросительных и отрицательных предложениях. Диалог-расспрос. Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Расспрашивать о чём-либо.
48
Работа с диалогом «В магазине». Выразительное чтение диалога по ролям.
Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
49
Виды вопросов в будущем времени. Новые слова по теме. Работа с текстом. Соблюдать порядок слов в предложении. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.
50
Текст «Мамин День рождения». Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
51
Закрепление материала по теме «Одежда». Использовать слова адекватно ситуации общения.
Времена года (3 часа)
52 Стихотворение «Времена года». Чтение диалогов по ролям с хорошим выражением. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, рифмовок, песен. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
53
Описание картинки по теме «Сезоны», монологическая речь. Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица/предмета.
54
Зимние игры на улице. Составление предложений по теме с использованием таблицы. Составлять собственный текст по аналогии.
Английский год (9часов)
55
Названия зимних месяцев. Закрепление зимних месяцев в упражнениях. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
56
Текст «Английский год» ч.1. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
57
Грамматическая структура «there is/are» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Использовать оборот there is/are.
58
Любимое время года. Текст «Английский год» ч.2. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова в нем и грамматические явления, полностью понимать его содержание.
59
Весенние месяцы.Текст «Английский год» ч. 3 Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
60
Летние месяцы. Неопределенные местоимения «any» и «some» и их производные. Употреблять предложения с неопределенными местоимениями some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing.
61
Осенние месяцы. Текст «Английский год» ч.4. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова в нем и грамматические явления, полностью понимать его содержание.
62
Закрепление производных слов от «any» и «some». Чтение диалога «Все сезоны хороши». Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
63
Закрепление темы «Английский год». Текст «Парки Лондона». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Природа ( 5 часов)
64
Описание картинки с изображением природы с опорой на вопросы. Текст «На ферме». Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица / предмета
65
Погода. Составление предложений при помощи таблицы. Текст «Умная птичка» Составлять собственный текст по аналогии
66
Новые слова по теме «Природа». Описание картинки с использованием новой лексики. Текст «У дедушки». Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица \ предмета
67
Места обитания. Закрепление темы «Природа». Текст «Земля». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
68
Обобщение материала. Диалог-расспрос по теме «Природа» Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Природа»