Программа по самообразованию учителя


Программа по самообразованию учителя физики Барсуковой Е.Н.
Применение знаний, полученных на уроках при решении задач
План:
Принципы и содержание теоретической работы в 9-11 классах
Работа с формулами и определениями в период обучения решений
Работа над вычислительной и логической деятельностью, как важнейшим средством решения задач по формулам
Работа над определениями и формулами при применении их в практических целях
Дополнительная литература: сборники задач, конспекты, таблицы и методика работы с ними, интернет
Применение в практической работе: демонстрационный материал, приборы и методика работы с ними (правила ТБ)
Ошибки при решении задач и уравнений в вычислениях
Литература:
Клив Д.В. «200 экспериментов», 1995
Ланина И.Я. «100 игр по физике», 1996
«Примерные вопросы для экзаменов», ежегодные
«Тестовые задачи по физике», 7-11 кл, 1996
«Тесты в формате ЕГЭ», ежегодные
«Физика в таблицах», 1996
«Физика в формулах», 1996
«Механика в таблицах», 1997
Рымкевич А.П. «Сборник задач», 2009
Звенчик Э.Е. «Контрольные вопросы по физике», 1991
«Тесты-11», 1997
Мякишев Г.Я. «Электродинамика, 10-11»
Мякишев Г.Я. «Термодинамика, 10»
Куперштейн Ю.С. «Опорный конспект 10-11»
Кабардин О.Ф. «Задачник, 9-11»
Кирик Л.А. «Контрольные работы, 10»
Гольдфарб Н.И. «Задачник, 9-11»
Буров В.А. «Фронтальные лабораторные работы, 7-11»
Козел С.М. «Всероссийские олимпиады по физике, 7-11»
Козел С.М. «Решение олимпиадных задач по физике, 9-11»
Лукашик И.В. «Сборник зада по физике», 7-9 кл., 2009
«Тесты, 10», 1997
Интенет-литература, ежегодно