Презентация по русскому языку на тему Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных


Автор: учитель начальных классоввысшей категорииТ. П. Редкозубова2015 год Приглашение Релаксация Бальный этикет 1. Следить за осанкой и положением рук.2. Необходимо быть учтивым.3. Следует избегать ошибок.4. Не рекомендуется выходить из зала до окончания бала, если на то нет веских причин.5. Запрещается нарушать дисциплину. Чистописание Вставить буквы. Указать части речи.Жизнькак  бал : Кружишься – вес…ло: кругом все св…тло, ясно... М. Ю. Лермонтов Словарь (упр. № 205, с. 112 по вариантам) Разминка Работа по карточкам(Вставить слова. Определить падеж) Я захотел устроить бал,И я … к себе позвал. Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый ….Пирог, ножи и вилки тут -Но что-то ... не идут. Я ждал, пока хватило …, Потом кусочек откусил. Потом подвинул стул и селИ весь … в минуту съел. Когда же … подошли, То даже крошек не нашли . Мотивация учебной деятельности Именительный падеж Родительный падеж Винительный падеж Работа в группе Название падежа Падежные вопросы Предлоги (наиболее часто употребляются) слова - помощники Именительный кто? что? - существует Родительный кого? чего? без, для, до, из, от, у нет Винительный кого? что? про, через вижу Физминутка Самостоятельная работа. № 204, с. 112 по вариантам Пошаговый алгоритм 1. Выделить у слова окончание. 2. Найти слово (управляющее) от которого будем задавать вопрос.3. Задать падежный вопрос.4. Подставить слово – помощник. 5. Посмотреть по таблице предлог (если имеется). Рефлексия Что нового узнали сегодня на уроке?Как различить родительный и винительный падежи? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу …. Мне понравилось … Оценка учащихся Домашнее задание Работа в тетради:№141-143 стр.61 Флешмоб 2015 год – Год литературы