План работы ШМО учителей естественно-математического цикла


План работы ШМО учителей естественно-математического цикла
на 2016-17 учебный год.
Тема сроки Ответственные
Заседание № 1
1. Анализ работы ШМО за 2015-2016г.
2 .Утверждение плана работы МО на 2016-2017г
3.Анализ ЕГЭ по математике, биологии, физике и ОГЭ по математике в 9 классе.
4.Утверждение рабочих программ, программ элективных и предпрофильных курсов, внеурочных занятий
5.Утверждение графиков проведения предметных недель, олимпиад школьного тура.
август Заседание №2
О планируемых изменениях в КИМах ЕГЭ и ОГЭ 2017г по предметам естественно-математического цикла.
Анализ входной контрольной работы по математике в 5 классах.
Особенности работы с учащимися имеющими ОВЗ.
Работа со слабо мотивированными и сильными учащимися при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
5.Результаты проведения школьных предметных олимпиад.
0ктябрь

Заседание №3
1.Анализ результатов диагностической работы по математике в 9 классе проведённой по технологии ОГЭ.
2.Анализ диагностической работы в форме ЕГЭ по математике 11 класс (базовый уровень)
3 Анализ административных работ за 1 полугодие
3.Современный урок в рамках реализации ФГОС.
4.Использование проблемных ситуаций на уроках в развитии творческого мышления.
5.Результаты проведения районных предметных олимпиад.
декабрь
Заседание №4.
1. Организация итогового повторения учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.(из опыта работы)
2.Анализ пробной диагностической работы по математике в 11 классе в форме ЕГЭ профильный
уровень
3.Анализ пробной диагностической работы в 9 классах в форме ОГЭ.
4.Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний.
5.Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС.
6.Анализ пробных экзаменов (экзамен по выбору) по предметам естественно-математического цикла.
март
Заседание 5
1.Система подготовки к экзаменам в переводных классах, организация обобщающего повторения.
2.Подготовка и утверждение экзаменационного материала, тестовых заданий для итогового контроля в переводных классах.
3.Самостоятельная работа как средство формирования универсальных учебных действий на уроках информатики, биологии, математики
апрель

Заседание 6
1.Анализ проведения предметных недель.
2.Итоги переводных экзаменов.
3.Анализ работы МО и задачи на следующий учебный год. май
.