Рабочая программа по английскому языку к учебнику 7 класса (по ФГОС), автор В.П.Кузовлев


Пояснительная записка.
7 класс.
Учитель:Арасланова Эльвира Зуфаровна.
Количество часов-102 часов, в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 8, проектов-4
Планирование составлено на основе программы курса английского языка.
Авторы: Биболетова М. З. , Трубанёва Н.Н.
Издательство «Титул», год издания 2010.
Учебник –учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса.
Москва «Титул» 2008. Автор-Биболетова М.З.
Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений.
Автор Биболетова М.З.
Издательство «Титул», год издания 2011.
Аудиокассета
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку. Рабочая программа ориентирована на использование УМК для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке, предусмотренной стандартом.
Весь цикл имеет воспитательный вектор. Домашние задания поясняются учителем.
Регулярно проводится контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Рабочая тетрадь предназначена преимущественно для самостоятельной работы дома. Однако, ключевые, с точки зрения учителя, задания целесообразно проверять в классе, отводя 5-7 минут на каждом уроке. Либо проверке можно посвящать резервные уроки. Срок реализации программы-1 год.
Учитель оставляет за собой право вносить коррективы в рабочую программу в ходе учебной деятельности, но не нарушая тем самым учебный процесс в целом.
Лексико-грамматическое содержание.
Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу. Последовательность тем учебника подсказана сюжетным замыслом. Общий прирост обязательного словаря учащихся составляет 250-260 лексических единиц.
Цикл 1. TheWorldTeenagersCompetition.Обучающиеся должны научиться извлекать из текста информацию, выражать своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании; выразить своё отношение к соревнованиям, описать характер человека; рассказать о себе, расспросить одноклассников .Школьники должны научиться читать текст с детальным пониманием прочитанного, обосновать своё мнение, рассказать о своём будущем, о соревновании, называть большие числа, читать даты, сравнивать города по определённым характеристикам, рассказывать о приметах, в которые верят люди, читать инструкцию, написать рассказ, делать резюме по прочитанному тексту, вести элементарную беседу по телефону, обосновывая своё мнение и т.д. Грамматический материал: настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое, настоящее совершенное, настоящее длительное, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, числительные.Цикл 2. Meet the winners of the International Teenagers Competition.
Коммуникативный материал: вести диалог «Знакомство», целенаправленно расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой; рассказывать, чем знаменита наша страна, отвечать на вопросы по карте, соотносить вопросы и ответы, графический образ слова со звуковым, читать и понимать тексты, содержащие незнакомые элементы, рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план, рассказывать о России, соотносить текст с соответствующей фотографией, декламировать стихи, описывать времена года, читать текст с целью извлечения информации, сравнить виды транспорта по их характеристикам.
Грамматический материал:
употребление определённого артикля с названиями континентов, стран, городов, прилагательных в речи; сложноподчинённых предложений с придаточными определительными. Употребление синонимов и вопросов, начинающихся с «How»
Цикл 3 «Look at the Teenage problems, School Education»
Коммуникативный материал: извлечение из текста определённой информации и выражение к ней своего отношения, называние проблем, с которыми сталкиваются подростки в школе, рассказ о том, что тебе разрешается, не позволяется делать, и объяснение почему; описание чувств, которые возникают при определённых обстоятельствах.Обучающиеся должны научиться расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме, запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; рассказать о маршруте путешествия, используя карту ,выразить своё мнение о школе и обосновать его, обменяться мнениями о частной школе, объяснить своё мнение к школьной форме, читать текст с пониманием общего содержания, с целью извлечения информации, соотносить тексты и фотографии, отвечать на вопросы анкеты. Грамматический материал: предлоги местоположения, модальные глаголы, местоимения в абсолютной форме, страдательный залог, условное наклонение, сложное дополнение, слова-заместители.
Цикл 4 «Sport is fun!»
Коммуникативный материал: читать с пониманием общего содержания, читать с полным пониманием содержания, рассказать о любом виде спорта; понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме.
Расспрашивать партнёра о его отношении к спорту, читать текст с выборочным извлечением информации, декламировать стихи, отвечать на вопросы анкеты, вести диалог в соответствии с ролевой игрой « У врача», « В аптеке» и т.д. Пересказывать прочитанный текст, обменяться мнениями с партнёрами об опасных видах спорта.
Грамматический материал: наречия-образование, классификации, сравнение
Hard-hardly, near-nearly,
High-highly, late- lately.

7 класс
Содержание программы
Всемирное соревнование подростков. 27 уроков
Встречаем победителей международного соревнования подростков 21 урок
Взгляни на проблемы подростков: школьное образование 32 урока
Спорт - это весело 22 урока
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 7классе
№ часы Тема урока Д/З. Дата
Цикл 1 Всемирное соревнование подростков. 27 часов. 1 1 Информация о себе: имя, возраст, характер. С 7 у 2 05 09
2 2 Информация о себе: место жительства. С 8 у 9 06 09
3 3 Любимые занятия и развлечения. С 9 у 9 08 09
4 4 Участие в викторинах и конкурсах, Интернет. С 9 у 12 12 09
5 5 Характер и увлечения друзей. С 10 у 15 13 09
6 6 Грамматика: повторение группы простых времен. С 11 у 21 15 09
7 7 Будущее нашей планеты. Введение новой лексики. С 12 у 24 19 09
8 8 Будущее нашей планеты. Контроль чтения с полным пониманием. С 13 у 30 20 09
9 9 Природные условия англоговорящих стран. С 14 у 31 22 09
10 10 Природные условия России. С 16 у 39 26 09
11 11 Население англоговорящих стран и России. С 17 у 40 27 09
12 12 Погода столицы англоговорящих стран и России. С 17 у 41 29 09
13 13 Употребление прилагательных в системе словообразования. Повторить слова. 03 10
14 14 Выдающиеся люди Великобритании и России. С 18 у 42 04 10
15 15 Знаменитые политики: Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров. С 18 у 44 06 10
16 16 Известный писатель – Уильям Шекспир. С 19 у 46 10 10
17 17 Известный художник Леонардо Да Винчи. С 19 у 49 11 10
18 18 Знаменитые изобретатели: А. Бэлл, П. Шиллинг. Р.т у 37 13 10
19 19 Праздники и народные приметы англоговорящих стран. С 20 у 53 17 10
20 20 Праздники и народные приметы России. С 21 у 58 18 10
21 21 История изобретений средств коммуникаций (телеграф) С 22 у 64 20 10
22 22 История изобретения телефона. С 23 у 70 24 10
23 23 Контроль лексики и грамматики по теме «Всемирное соревнование подростков». С 24 у 72 25 10
24 24 Передача основного содержания прочитанных текстов. С 25 у 77 27 10
25 25 Современные средства коммуникаций: телефон факс. Работа над проектом. С 26 у 83 07 11
26 26 Электронная почта, интернет. Сообщение. С 27 у 85 08 11
27 27 Современные средства коммуникаций: компьютер. С 27 у 88 10 11
Цикл 2 «Встречаем победителей международного соревнования подростков» 21 час. 28 1 Страны мира и их столицы. С 34 у 1 14 11
29 2 Формирование лексических навыков. С 35 у 6 15 11
30 3 Национальности и народы стран мира. С 38 у 20 17 11
31 4 Языки, на которых говорят народы стран мира. С 40 у 31 21 11
32 5 Сообщение о разных странах с опорой на образец. С 42 у 33 22 11
33 6 Роль английского языка в современном мире. С 43 у 38 24 11
34 7 Употребление определенного артикля с географическими названиями. С 44 у 42 28 11
35 8 Выражение мнения по поводу необходимости изучения английского языка. С 45 у 45 29 11
36 9 Русский язык как язык международного общения. С 46 у 50 01 12
37 10 Рассказ о человеке, который является полиглотом. С 47 у 61 05 12
38 11 Выдающиеся люди России .Проект по теме. С 48 у 63 06 12
39 12 Вклад А.С Пушкина в мировую культуру. С 49 у 65 08 12
40 13 Географические и природные условия Великобритании и США. С 50 у 67 12 12
41 14 Население, официальные языки Канады, Австралии. С 50 у 69 13 12
42 15 Географические и природные условия, население Новой Зеландии. С 51 у 70 15 12
43 16 Рассказ о России по аналогии с прочитанным. Контроль грамматики. Выучить записи. 19 12
44 17 Грамматика: страдательный залог. С 51 у 72 20 12
45 18 Путешествия: карта мира. С 52 у 74 22 12
46 19 Контроль лексико – грамматического материала по теме «Страдательный залог». С 53 у 78 26 12
47 20 Человек и автомобиль, обсуждение. С 55 у 86 27 12
48 21 Путешествия: виды транспорта. Сравнение С 57 у 16 29 12
Цикл 3 «Взгляни на проблемы подростков: школьное образование» 32 часа. 49 1 Взаимоотношения в семье. С 62 у 2 12 01
50 2 Роль школы в жизни подростка. С 63 у 3
16 01
51 3 Чтение текста с пониманием основного содержания .Контроль лексики. С 63 у 7
17 01
52 4 Взаимоотношения с друзьями и сверстниками. С 63 у 8 19 01
53 5 Проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе. С 64 у 10 23 01
54 6 Карта города. Запрос информации. С 65 у 16 24 01
55 7 Рассказ о маршруте путешествия с использованием карты. С 66 у 19 26 01
56 8 Ориентирование в городе. С 67 у 26 30 01
57 9 Транспорт. Интервьюирование партнера. С 67 у 28 31 01
58 10 Школьная жизнь: учебные предметы. С 68 у 30 02 02
59 11 Правила поведения в школе. С 68 у 32 06 02
60 12 Школьная жизнь: школьная форма. С 69 у 34 07 02
61 13 Взаимоотношения между учителями и учениками. С 69 у 37 09 02
62
14 Взаимоотношения между учащимися. С 70 у 40 13 02
63 15
Активизация употребления модальных глаголов.
С 70 у 43
14 02
64
16 Школьная жизнь зарубежных сверстников. Работу 27 16 02
65 17 Типы школ в англоязычных странах .Создание проекта. С 71 у 61 20 02
66 18 Учебные предметы. С 76 у 66 21 02
67 19 Ответы на вопросы о прочитанном материале. С 80 у 83 27 02
68 20 Чтение текста с пониманием общего содержания. С 82 у 85 28 02
69 21 Беседа в форме диалога. С 83 у 90 02 03
70 22 Урок практической грамматики: страдательный залог. С 84 у 95 06 03
71 23 Школьные друзья. С 85 у 104 07 03
72 24 Выражение своего понимания понятия «хороший друг» С 86 у 106 09 03
73 25 Чтение текста с целью извлечения информации. С 88 у 120 13 03
74 26 Круг чтения. Формирование лексических навыков. С 88 у 122 14 03
75 27 Как правильно читать книгу. С 89 у 126 16 03
76 28 Выражение своего отношения к прочитанному. С 90 у 128 20 03
77 29 Контроль лексико – грамматического материала по теме «Школьное образование». С 91 у 135 21 03
78 30 Выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. С 91 у 139 23 03
79 31 Проблемы современного подростка. С 92 у 5 03 04
80 32 Систематизация лексико – грамматического материала. С 92 у 5 04 04
Цикл 4 «Спорт- это весело» 22 часа 81 1 Спорт: любимые виды спорта. С 100 у 4 06 04
82 2 Чтение текста с выборочным извлечением информации. С 101 у 6 10 04
83 3 Места для занятий спортом. С 102 у 10 11 04
84 4 Рассказ о любимом виде спорта. С 103 у 11 13 04
85 5 Здоровый образ жизни .Работа над проектом. С 104 у 16 17 04
86 6 Урок практической грамматики: наречия. С 105 у 19 18 04
87 7 Бесплатные и платные занятия спортом. С 106 у 27 20 04
88 8 Расспрос партнера о его отношении к спорту. С 107 у 31 24 04
89 9 Денежные единицы Великобритании, США, России. С 107 у 33 25 04
90 10 Чтение текста с выборочным извлечением информации. С 109 у 36 27 04
91 11 Здоровый образ жизни: правильное питание С 109 у 39 04 05
92 12 Здоровый образ жизни: советы врача. С 110 у 43 11 05
93 13 Активизация употребления лексики в речи. С 111 у 49 15 05
94 14 Рассказы о спорте .Контроль монологической речи. С 112 у 56 16 05
95 15 Диалогическая речь в соответствии с ролевой игрой. С 113 у 62 18 05
96 16 Из истории Олимпийских игр. С 114 у 63 22 05
97 17 Чтение с полным пониманием содержания. С 115 у 65 23 05
98 18 Выдающиеся спортсмены России. С 116 у 71 25 05
99 19 Контроль лексико – грамматического материала по теме «Спорт-это весело». С 118 у 75 29 05
100 20 Всемирные юношеские игры в Москве. С 118 у 75 30 05
101 21 Повторение изученной лексики по теме «Спорт- это весело». С 122 у 25 01 06
102 22 Систематизация лексико – грамматического материала.