Демонстрация проекта «Символы России, Британии и Америки».

План урока английского языка в 5 классе
Урок №
Тема: Демонстрация проекта «Символы России, Британии и Америки».
Тип урока: комбинированный
Цель: научить рассказывать учащихся о символах Соединённого Королевства
Задачи:
Образовательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; освоение чтения с целью извлечения определенной информации.
Развивающая: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Воспитательная : осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ход урока:
Этап урока:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся






1.Организационный момент.


How are you today? What date is it today? What is the weather like today? What have you prepared for today’s lesson? Was your home task difficult?


Приветствуют учителя.
Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.
Записывают дату и тему урока.

2.Повторение и актуализация опорных знаний. Контроль домашнего задания.
Произносит и отрабатывает с учащимися звуки [tr, br,pr, gr]
Great Britain, the British Isles, country, traditions, travel, bridge,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Повторяют за учителем звуки, слова, предложения.
Аудируют вопросы.
Отвечают на вопросы.
Выражают согласие/несогласие с ответами. Корректируют и дополняют ответы друг друга.Находят символы, относящие к Британии.Называют страны, к которым относятся другие символы.

3.Подготовка к восприятию новой информации.
Castle, island, foggy, mild, climate, changeable, an old castle, a foggy island, a changeable climate, a mild climate.
Britain has a mild (changeable) climate.
There are a lot of old castles in Britain.
ЛЕ: to be rich in parks (gardens, museums, culture)
London is rich in
to have trouble doing smth (free time, a good experience)
Принимают задачу.
С экрана читают появляющиеся слова с переводом, записывают их в словарную тетрадь, составляют словосочетания и предложения.
Знакомятся с видами Британии, названиями парков.
Догадываются о значении слов, сходных по звучанию с русскими словами.
Высказывают предположение, что нового они смогут узнать из статьи.

4.Введение новой информации.
Статья «Welcome to
· Great Britain!»
Читают текст про себя в индивидуальном режиме.
в паре с соседом по парте отвечают на вопросы, используя текст (находят ответы в тексте).

5.Первичное запоминание информации, выявление связей.


Климат в Британии прохладный и переменчивый. Очень часто идут дожди, что благоприятствует растительности. Сады, полные красивых цветов. Британия богата садами. Половина от размера Франции или Испании. Язык международного общения. Иметь проблему с пониманием людей. Шотландцы имеют сильный акцент, который может быть понят с трудом.

Находят предложенные учителем на русском языке фразы в тексте.

Строят краткое высказывание о том, что нового они узнали.

6.Физкультминутка

Песенка “Weather Song”
It’s rainy (6 times)
It’s rainy outside today.
It’s sunny (6 times)

Становятся в удобную позицию, поют песенку и выполняют под неё соответствующие движения.

7. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала.

ЛЕ:half the size of, to be difficult to understand, the royal family, a foggy island, to be full of, to be famous for, to be rich in
It often rains which is good for plants.
The British love their green gardens full of beautiful flowers.
The British love their green gardens full of beautiful flowers.
As the climate is very mild and there is much rain the grass in Great Britain is much better than anywhere else.
London is rich in beautiful parks, gardens and squares.
Regent’s Park is one of the most famous royal parks in London.
Переводят со слайдов фразы.
Аудируют комментарий учителя к видовым изображениям. Вступают в спонтанную беседу с учителем по увиденному, высказывают оценку и впечатления.
Переводят предложения на русский язык.




8. Создание проекта

What is London famous for?
When I think of Great Britain I picture
The UK is situated on
Great Britain is half the size of
Thanks to the Gulf Stream the climate in the UK is
It is good for
Great Britain is rich in
London is famous for its
British people love
Among popular symbols of Great Britain there are
Создание проекта






9.Рефлексия.

Учитель побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.
Оценивают работу на уроке

10.Итоги и домашнее задание.

Your hometask is ... The lesson is over. Good bye!
Записывают домашнее задание.












lђ Заголовок 115