Рабочая программа по английскому языку 6 класс (гос)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеНижне-Кокуйская основная общеобразовательная школаБалейского районаЗабайкальского края
«Согласовано»
Руководитель ШМО
Димова Н.В.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР Арсентьева Т.О. «Утверждаю»
ДиректорАгабекян P.O.
От«____ »________ 20__ г От«____ »________ 20__ г от«____»_____________ 20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для учащихся 6 классаУМК “Enjoy English 5-6 класс”
Автор: Биболетова М.З. и др.
Учитель: Баранова Ирина Владимировна
2014— 2015 уч.годПояснительная запискаРабочая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 г. и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English “Английский с удовольствием”/“Еnjоу English”(5-6 клacc): авторы Биболетова М.З. и др.
Рабочая программа взята без изменений от авторской программы.
В линию учебно-методических комплектов входят:
Учебник - М.З.Биболетова, и др. “Enjoy English”- Student's Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2010.
Рабочая тетрадь Workbook
Книга для учителя “Teacher’s Bоок”(методическое руководство для учителя)
Аудиоприложение - CD MP3
Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
Основная цель обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных государственным образовательным стандартом по иностранному языку.
Данная цель достигается через решение следующих задач:
Создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Создать условия для развития и воспитания понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Создать условия для воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в классе отводится 3 часа в неделю. Всего 102 часа в год из них 4 урока – контрольных работ.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности.
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
1.Достопримечательнсти Лондона- 6 часов
2.Транспорт – 4 часа
3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России – 6 часов
4.Планета Земля – 3 часа
5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера) – 7 часов
6.Животные на воле и в неволе – 20 часов
7.Домашние питомцы – 5 часов
8.Семья. Взаимоотношения в семье – 12 часов
9.Типичная английская еда – 7 часов
10.Мой дом - моя крепость – 6 часов
11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи – 10 часов
12.Семейные праздники. Национальные праздники - 10 часов
13.Круг чтения зарубежных сверстников – 4 часа
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
выражать благодарность;
вежливо переспрашивать,
отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего(диалог-побуждение к действию)
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
давать совет и принимать/не принимать его (диалог-обмен мнениями)
выражать точку зрения и соглашаться/
не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
Письменная речь
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
Орфография.
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
нераспространенные и распространенные простые предложения;
прямой и обратный порядок слов;
глаголы в Present Perfect действительного залога;
модальные глаголы can, could, may, must, should;
существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственнымисуществительные в функции прилагательного (например, art gallery);
некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);
причастия и для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
союзы: or, if, that, because, than;
числительные: большие количественные числительные (100 - 100000000), даты;
междометия: Oh! Well!
предлоги места, времени, направления;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,...?);
альтернативные вопросы;
разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
некоторые формы безличных предложений;
сложносочиненные предложения;
сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта,* культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу;
начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английског о языка, установления в доступных пределах межличностных и мсжкультурных контактов.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
1 Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
АудированиеОтметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Тематическое планирование УМК «Enjoy English 5-6» (Серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова Обнинск: Титул, 1997-2006.
(рассчитан на 3 часа в неделю)
6 класс
1 четверть
№ урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Знать, уметь Контроль Примечание
1 Конкурс рассказчиков 1 Изучение нового материала Новые лексические единицы по теме;
структуру I’ve been to.., в утвердительной, в отрицательной и вопросительной формах.
высказываться по ситуации “Еород” с опорой на иллюстрацию;
-Сообщить о городе, который бы хотели бы посетить, используя аргументацию;
передать содержание прочитанного текста “Madam Tussaud’s, MOMI, Parks and gardens” с опорой на ключевые слова;
делать краткое сообщение по теме “London”;
вести диалог побудительного характера по ситуации . .is worth visiting”;
составлять вопросы к тексту“Madam Tussaud’s”;
точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработке;
выделять главные факты; Текущий 2 Учим стихи и диалоги 1 Комбинированный Текущий 3 Изучаем достопримечательности Лондона 1 Комбинированный Текущий 4 Аукцион по теме «Лондон» 1 Комбинированный Текущий 5 Учимся описывать Лондон 1 Комбинированный Текущий 6 Леденец на палочке 1 Комбинированный Текущий 7 Рассказ о Лондоне 1 Комбинированный Текущий 8 Конкурс рассказов о Лондоне 1 Комбинированный Текущий 9 Известные люди 1 Урок систематизации знаний Текущий 10 Даниель Дефо и Джозеф Тунер1 Урок контроля знаний Самостоятельная работа 11 Поговорим о знаменитостях 1 Комбинированный знать новые лексические единицы по теме изучения;
суффиксы имен существительных- ist, ian, ect, man, er;
употребление нулевого и определенного артикля с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных;уметь передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);
Делать краткое сообщение по теме изучения;
вести диалог- расспрос по ситуации “Famous people you admire”;
составлять вопросы к тексту о Дефо;
выбирать необходимую по заданию информацию в тексте;
Использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения; знать новые лексические единицы по теме изучения, фразы этикета при приеме пищи;
уметь дать характеристику своему сверстнику;
высказаться по ситуации: черты характера;
делать кратко сообщение по теме: будущая профессия одноклассника, выражая свое мнение и отношение;
Составлять вопросы к тексту о Марке Твене,;написать рассказ об известном человеке с опорой на план;
выделять главные факты во время чтения;
полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов в процессе чтения. Текущий 12 Неопределенный артикль 1 Комбинированный Текущий 13 Определенный артикль 1 Комбинированный Текущий 14 Хочешь ли ты быть известным 1 Комбинированный Текущий 15 Чарли Чаплин 1 Комбинированный Текущий 16 Учимся предсказывать будущее 1 Комбинированный Текущий 17 Разговор за столом 1 Комбинированный Текущий 18 Готовимся к контрольной работе 1 Комбинированный Текущий 19 Контрольная работа 1 Контроль знаний Контрольная работа 20 Веселое соревнование 1 Комбинированный Текущий 21 Урок домашнего чтения 1 Комбинированный Текущий 22 Зоопарк Лондона 1 Комбинированный текущий 23 резерв 5 24 25 26 27 2 четверть
28 Что мы знаем о Лондонском зоопарке 1 Комбинированный знать новые лексические единицы по теме изучения;
уметь делать сообщения по теме: посещение зоопарка.
Вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Sir, Madam.
Расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке;
Уметь читать с пониманием основного содержания текст - описание;
Выразительно читать вслух текст- объявление; Текущий 29 Учимся вежливому обращению к людям 1 Комбинированный Текущий 30 Новые факты из истории Лондонского зоопарка 1 Комбинированный текущий 31 Общество спасения животных 1 Комбинированный Текущий 32 Заповедник 1 Комбинированный Текущий 33 Наши домашние любимцы 1 Комбинированный текущий 34 Любите ли вы ходить в цирк 1 Комбинированный уметь обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике;
описать животных с опорой на картинки;
делать сообщения по теме: мир животных.
составит сценарии фильма о животных;
уметь написать статью об отношении к животным;
читать текст с выборочным извлечением информации по теме знать правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.
уметь описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;
использовать Present Perfect в речевых ситуациях.
знать новые лексические единицы по теме изучения;
уметь вести диалог- расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»; ситуации «Забота о животных»;
описать иллюстрацию по теме Pets;
читать текст, выделяя главные факты; текущий 35 Настоящее совершенное время 1 Комбинированный текущий 36 Учимся использовать новое время 1 Комбинированный Текущий 37 Учим грамматику английского языка 1 Комбинированный текущий 38 Поговорим о домашних питомцах 1 Комбинированный текущий 39 Рассказы о любимых домашних животных 1 Комбинированный текущий 40 Забавные истории 1 Комбинированный текущий 41 Обобщающий урок 1 Комбинированный текущий 42 Контрольная работа 1 Урок контроля знаний Контрольная работа 43 Зов джунглей 1 Комбинированный текущий 44 Урок домашнего чтения 1 Комбинированный текущий 45 Сад-джунгли моей бабушки 1 Комбинированный текущий 46 Какой сад ты хочешь иметь 1 Комбинированный текущий 47 Награда 1 Комбинированный текущий 48 резерв 1 3 четверть
49, 50 Мои родственники 2 Комбинированный знать лексические единицы по теме изучения;
знать краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect;
вести диалог расспрос по теме «Родственники»;
заполнять анкету, сообщая о себе основные факты;
читать с понимание прочитанного личное письмо;
уметь высказываться по ситуации «Домашние Обязанности»;
вести диалог обмен мнениями;
читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье». Текущий 51 Учимся описывать семью 1 Комбинированный Текущий 52 Письмо Дианы 1 Комбинированный Текущий 53,
54 Вежливые просьбы 2 Комбинированный Текущий 55 Краткие ответы 1 Комбинированный Текущий 56 Выучим стихотворение о семье 1 Комбинированный Текущий 57,
58 Обязанности детей и родителей 2 Комбинированный Текущий 59 Знакомимся со столовыми приборами 1 Комбинированный знать новые лексические единицы по теме изучения;
составлять высказывания по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак», «русская кухня».
высказываться по теме еда, используя аргументацию;
вести диалог- обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;
оценивать полученную из текста информацию, выражать собственное мнение;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Текущий 60, 61 Учимся делать комплименты 2 Комбинированный Текущий 62, 63 Моя любимая еда 2 Комбинированный Текущий 64 Любимые блюда наших родственников 1 Комбинированный Текущий 65, 66 Список продуктов для школьного вечера 2 Комбинированный Текущий 67, 68 Особенности русской кухни 2 Комбинированный Текущий 69, 70 Мой дом- моя крепость 2 Комбинированный знать новые лексические единицы по изучаемой теме.
дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;
вести диалог- расспрос по ситуации «Описание дома»;
взять интервью по теме «Дом»;
выразительно читать вслух стихотворение;
Читать текст- описание места жительства с полным пониманием Текущий 71 Любимое место в моем доме 1 Комбинированный текущий 72 Контрольная работа 1 Контроль знаний Контрольная работа 73 Цветик – семицветик1 Комбинированный 74, 75, 76 Урок домашнего чтения 3 Комбинированный текущий 77 резерв 1 78 1 79 1 80 1 81 1 4 четверть
82 У нас много общего 1 Комбинированный знать новые лексические единицы по изучаемой теме;
высказываться на тему «Свободное время» с опорой на образец;
прокомментировать диаграмму;
обсудить варианты свободного время препровождения;
делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры;
вести диалог- обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»;
рассказать о преимуществах и недостатках телевиденья;
составлять вопросы по ситуации «Любимый Артист (певец)»;
составить программу TV передач;
написать рекламу книги для домашнего чтения летом;
кратко описать свои увлечения;
Читать с полным пониманием аутентичный текст;
читать с извлечением нужной информации текст. Текущий 83 Чем мы любим заниматься в свободное время 1 Комбинированный Текущий 84 Радио о телевиденье в нашей жизни 1 Комбинированный Текущий 85 Популярные телевизионные программы 1 Комбинированный Текущий 86 Рассказ о хобби 1 Комбинированный Текущий 87 Поговорим о праздниках 1 Комбинированный Текущий 88 Мой любимый праздник 1 Комбинированный Текущий 89 Как правильно накрывать на стол 1 Комбинированный Текущий 90 Притяжательные местоимения 1 Комбинированный Уметь высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делал для своих родственников»;
делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;
обсудить с партнером семейный праздник;
ообщить о планах на лето;
расспросит учителя о его планах на лето;
писать рассказ о зимних каникулах;
писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;
читать с полным пониманием текст о праздниках;
совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения “The world music”,
Читать текст - инструкцию с пониманием основного содержания. Текущий 91 Учимся рассказывать о каникулах 1 Комбинированный Текущий 92 Мои зимние каникулы 1 Комбинированный текущий 93 Рождественский подарок 1 Комбинированный Текущий 94 Читаем рассказ про щенка1 Комбинированный Текущий 95 Счастливый конец истории про щенка 1 Комбинированный Текущий 96 Обобщающий урок 1 Комбинированный текущий 97 Контрольная работа 1 Контроль знаний уметь высказываться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы.
передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a boy»;
выступать с сообщением на основе прочитанного. Выражая свое мнение и отношение,
читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы;
определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста. Контрольная работа 98 Загадочный лабиринт 1 Комбинированный Текущий 99 Моя кузина Дженни 1 Комбинированный Текущий 100 Диалоги о спорте 1 Комбинированный Текущий 101 Расскажи историю про Дженни 1 Комбинированный текущий 102 резерв 1 График контрольных мероприятий в 6 классе.
Тема Вид контроля Дата
Faces of London Контрольная работа. 1 четверть
Animals in our life Контрольная работа. 2 четверть
Living together Контрольная работа. 3 четверть
We have a lot in common Контрольная работа. 4 четверть
Материально-техническое обеспечение
Моноблок, клавиатура, мышь.
CD к учебникам английского языка для 5-6 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2010).Цифровые образовательные ресурсы [Интернет ресурс] – www.school-collection.edu.ruСписок литературы
Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 5-6 класс – М.: ВАКО, 2006.
Книга для учителя к учебникам английского языка «Enjoy English» для 5-6 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2010).Учебник «Enjoy English» для 5-6 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2010).Рабочие тетради к учебникам английского языка для 5-6 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2010).Аудиодиски к учебникам английского языка для 5-6 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2010).